ОТ ДВУХ ДО... Подражание Чуковскому. Продолжение

Бабушка и внучка
Бабушка читает своей Тасуне (ей уже 3 года и 8 месяцев) мораль за какую-то провинность:
- "Ты почему так плохо, некультурно себя ведешь? Где твоя культура? Надо вести себя культурно!" и т.д.
Ребёнок чем-то занимается и, не поднимая головы, вслух бурчит:
-"Что за напасть- всё "культура", "культура", "культура"..."!
 А недавно она провожает её на дачу и, обнимая, причитает:
- "Кто теперь будет бабушку любить, обнимать, ласкать?"
 Ребёнок подумал немного, а потом побежал в лоджию и говорит дедушке:
- "Я уезжаю, а ты бабушку люби, обнимай, ласкай!"


                НОСТАЛЬГИЯ
Моя сестра часто оставляла своих маленьких мальчиков у нас. То на несколько дней, то на неделю, то на больше. Дети любили и дедушку, и бабушку, да и меня тоже, но, конечно, очень скучали по родителям.
 Однажды сидит маленький Мишка на тахте, я с ним разговариваю. И в разговоре произнёс имя его папы "Гурам". Ребёнок обрадовался, услышав имя отца, и стал просить меня:
-"Вова, ещё раз ну скажи "Гурам", ещё раз!"


Рецензии