Совершенно секретно! Дело лётчиков. 43

Глава 43. 2042 год.
Из дневника Нины Васильевны.
«После аварии с Настей прошли сутки. Вам не понять, читатель, какие это сутки были для меня! Врачи вроде бы даже поддержали, и сказали, что ничего страшного не произошло, но нервное напряжение не спало. Не помогло даже то, что Щербаковы оказались рядом, и мы провели с ними вечер, и дожа то, что их дочь Настя пыталась меня успокоить и даже развеселить. Но мне была нужна поддержка одного единственного человека. Только его не было рядом. Его вообще не было даже в обозреваемом времени.
Утром, как обычно, я приготовила завтрак детям и уселась проверять почту. Никаких сообщений, которые смогли бы меня заинтересовать, не поступало.
Подошла Настя Щербакова:
- Тёть Нин, к Насте вы когда поедете?
- Врачи сказали, что до обеда у неё будут процедуры какие-то, а потом можно будет к ней. А ты хочешь со мной?
- Да, если можно!
- Почему же нельзя? Конечно, можно! Я думаю, что она будет рада тебя увидеть.
Настя вся просияла! Смешно говорить, но две девочки даже не были родственниками. Их сплотила одна общая цель в жизни. Они обе мечтали что-то сделать хорошее для тех, кто не вернулся с фронта в 1941 – 1945 годов. Всё началось с того времени, когда из 1941 года в наше время попал Щербаков дедушка. А из нашего времени, как оказалось, в 1941 год попал отец Насти капитан подводной лодки Щербаков. А через какое-то время пропал мой муж и с ним целый полк авиации.
Сейчас сложно сказать, что конкретно произошло между ними, но я считаю, что ничего не происходит зря на нашей Земле. С семьёй Щербаковых мы теперь дружим, делимся какими-то новостями, переживаем друг за друга. Особенно в той ситуации, когда Слава пропал в очередной раз, а на Настю устроили нападение неизвестные. Мне одна бабушка высказала одну мудрость. «У того, кто украл, только один грех, а у того, у кого украли, сто грехов. Потому, что они думают на многих.» У нас ситуация именно обворованного, потому что не знаешь, на кого думать. Нет, в принципе, мы не знаем только конкретного исполнителя, а заказчик только один.
Ладно, не буду о грустном. Потому что до него мне пока не добраться. Поэтому будем выполнять задания по мере их поступления.
В госпитале какой-то переполох. Просто так по коридорам не пройти стало, везде стоят военные с автоматами и в белых халатах. Проверяют документы даже у врачей и медсестёр. Это немного напрягает, особенно когда больных из одной палаты в другую перевозят. Но раздражения ни у кого не наблюдается.
Нас с Настей после проверки документов сразу сопроводили в палату к Насте. Она обрадовалась сразу.
- Ну, слава Богу, приехали! Я уже заждалась прямо! Солдаты заглядывают, улыбаются, здороваются, а я никого из них не знаю. Даже как-то странно!
Мы с Настей улыбнулись в ответ. Я сказала:
- Ничего страшного! Полежишь тут немного, перезнакомишься со всеми. Друзьями обзаведёшься. Выписываться не захочешь потом!
Настя сказала:
- А среди них есть такие симпатяги! Есть на кого посмотреть!
Они засмеялись, а я сказала:
- Ну, раз смеётесь, значит. Идёшь на поправку. Мы тут тебе привезли мандаринчиков, гранатиков. Кефирчику и молочку в холодильник поставим.
- Куда вы столько навезли? Я что тут целый год лежать что ли буду? Щас! Размечтались! Немного подживут раны, и домой!
- Щас! Размечталась! Ты будешь здесь столько, сколько нужно будет!
- Ну, ма-а-ам!
- И не мамкай! Я сказала, будешь столько, сколько положено! А то тебя тут солдатики охраняют, а ты от них сбежать надумала!
Настя надула губки:
- Всё равно сбегу! Вот увидишь!
И тут же сменила тему:
- От папы ничего нету?
У Щербаковой в глазах что-то промелькнуло, как мне показалось, нехорошее. Но больше она не показала и не сказала.
- Нет, пока ничего нету. Что-то не торопится ваша братия о нём писать.
- Напишут! Он ведь не простой лётчик! Он командир полка! Ещё Героем Советского Союза станет! Вот тогда про него точно напишут!
- Эх, Настя, Настя! Твои бы слова да Богу в уши! Даже никаких наград не надо, лишь бы вернулся живой!
- Вернётся! Ты в этом сомневаешься?
- Нет, не сомневаюсь. Только очень трудно ему будет, это точно.
Дверь палаты открылась, и на пороге появился Василий Иванович.
- Здравствуй, героиня наша!
- Василий Иванович! Как я рада Вас видеть!
- Тебя кто-то обижает здесь?
- Обижают, Василий Иванович! Очень обижают! Домой не хотят забрать!
- А что говорят?
- Говорят, лечиться надо!
- Тут они правы! Лечиться надо!
- Я понимаю, что надо! Но это можно и дома делать!
- Бедненькая ты у нас! Никто-то тебя не жалеет! Никто-то тебя домой не забирает! Вот я их!
- Правильно, Василий Иванович! Так их!
- А если серьёзно, то полежи пока здесь, приходи в себя.
- Ну, Василий Иванович!
- Прекратить истерику! Ты же дочь лётчика! Почти героя Советского Союза! Не гоже тебе так поступать!
Настя насупилась, но сказала:
- Хорошо! Уберу истерику!
- Отставить! Отвечай по-военному!
- Есть, товарищ генерал, убрать истерику!
- Вот так-то лучше. Судя по всему, от Славы никаких известий не поступало.
Я сказала:
- Нет, Василий Иванович, не поступало.
- Ну, ничего! Напишут о нашем герое! Главное, нос не вешайте. Я тут фруктиков привёз.
Дочь хитро улыбнулась:
- Вы в тумбочку положите, пожалуйста. Я потом съем.
Василий Иванович на полном серьёзе подошёл к тумбочке и открыл дверцу. Он же не знал, что Насте два дня подряд приносили фрукты. Так они прямо гурьбой и выскочили на него. Он посмеялся со всеми:
- А я и не знал, что тебя тут так кормят вкусно! Это хорошо! Выздоравливай побыстрее! У меня для вас с Настей особое задание есть!
- Какое задание?
- Написать статью, даже серию статей, про лётчиков нашего полка, которые вернулись оттуда.
- Здорово! Насть, слышишь? Когда сможем с тобой начать?
- Я уже начала, если что. Только информации пока не хватает.
- Ты не переживай! Информацию будешь получать из первых рук, что называется! Это я гарантировать могу!
Тут в палату вошёл главврач:
- Ну, что? Побеседовали? А теперь дайте отдохнуть больной! Ей покой ещё требуется кроме витаминчиков.
Мы попрощались с Настей и все вместе вышли из палаты.»


Рецензии