Теологический Толковый Словарь с Аннотациями Ч. 3

                Из Серии «Этого вы не знали!» 20.
 
                Аура.               

Любое Биологическое Тело, будь то Человеческое Тело в Коже или любой Представитель Животного Мира с Телом, покрытым Шерстью или Перьями или Чешуёй, содержит в себе Источник Энергии, позволяющий ему существовать и функционировать в предопределённой ему Мной, Богом-Создателем, Среде и в соответствии, с сугубо для этого Вида предписанными для него, Генетической Программой и Сроком Жизни.

Не смотря на Разнообразие Видов Биологических Тел и Сред их Обитания, Единственным Местом Существования каждого Биологического Тела является только Планета Земля с её Трёхмерным Пространственным Измерением, вне которой Жизнь Биологических Существ не возможна: и по Причине Радиоактивности Космического Пространства, и по Причине Отсутствия Воды на всех его Планетарных Образованиях (Планетах, Звёздах и Производных от них Комет, Астероидов и Метеоритов), являющейся Основной Составляющей каждого Биологического Организма, а также и Основой всех Продуктов Питания, употребляемых ими для своей Жизнедеятельности.

Предопределив Человеку стать Главенствующим Биологическим Видом надо всеми другими Биологическими Телами, Я, Господь-Создатель, предопределил и Верховенство Людей надо всеми другими Видами Биологических Существ, и Защиту их Людьми, и Помощь им в Трудных для них Ситуациях.

Не смотря на Внешнее Отличие каждого Вида Биологического Существа от Человека, Внутреннее Строение всех других Биологических Видов с Телами в Кожной Оболочке  имеет, аналогичный с Человеческим, Организм с Наличием в нём, аналогичных Органов и Тканей с аналогичными Функциональными Процессами и аналогичным Источником Питания в их Теле.

Найденное и точно рассчитанное Мной, Богом-Создателем, Соответствие Пропорций Частей Тела, необходимых Мне для Свободного Передвижения, Наблюдения и Выполнения всех Видов Работ, впервые было применено Мной при Создании двух Моих Тел, - 36-метрового Воздушного Тела Седобородого Старца и 16-метрового Энергетического Тела Архангела, и много позже (200 Миллиардов Лет спустя!) - при Создании Нами Моей Армии Ангелов с их 2,5-метровыми по Высоте Энергетическими Телами. 

Почти одновременно, с Разницей в несколько Лет, Аналогичные Пропорции Тела были применены Мной при Создании Моих, Бога-Создателя, Двух Разнополых Детей-Богов в их 2-метровых Биологических Телах с Источником Энергии в них, взятых из Груди Моего Тела Архангела, от которых и была рождена Первая Человеческая Пара, ставшая Прародителями Человеческой Расы для всех Последущих Поколений Людей Земли.   

Тщательно рассчитанное и многократно выверенное Соотношение Формы Тела Человека с Внутренними Органами в нём, были применено Мной, Создателем, и для всех Представителей Животного Мира в их Биологических Телах, за Исключением Величины Объёма их Источника Питания, корректирующего их Физическую Силу и Срок их Жизни при увеличенном Объёме их Источника Питания.

В Зависимости от Плотности Наружного Покрова Тела, Мной, Создателем, менялись и Виды Световой Энергии в создаваемых Мной, Телах.

Наружный Покров, взятого Мной Воздушного Тела Седобородого Старца, представлял (и представляет) собой очень толстый (в 9 сантиметров) Слой Воздуха, в который Я, Господь, поместил Плазму Световой Энергии, малыми Частями полученную и добавляемую в Тело, от создаваемых Мной, Электрических Разрядов Молний, в удалённой от Солнца Области Воздушного Пространства, аналогичных Разрядам Молний на Земле, образующих вокруг себя Области Разряжённого Воздуха в Виде Озонового Облака.

Заполнившая Моё 36-метровое Тело Воздушного Старца, Световая Энергия одноатомного Кислорода в её Плазменном Состоянии, стала Источником Питания Моего Тела.

После Создания Солнца получив Возможность Строительства Вселенной по Моему Пошаговому Плану, Мне, Создателю, для одновременного Производства Работ в разных Областях Околосолнечного Пространства, требовалась Помощь другого Участника, что было возможно только при Создании Мной Моего Второго Тела Архангела из аналогичной Воздушной Оболочки с аналогичной Световой Энергией в нём, но вдвое меньшего Роста и с уменьшенной (до 6 сантиметров) Толщиной Воздушной Оболочки Тела, а также и с меньшим (из-за Роста) Объёмом Световой Энергии и Источника Питания в нём.   

По Завершению Строительства Вселенной и для будущего Контроля над всеми Планетарными Образованиями в ней, Я, Господь-Создатель, вместе с Архангелом начали Создание Моей, Бога, Армии Ангелов, для Тел которых не требовалась столь Мощная (как у Меня и у Архангела) Световая Энергия, столь высокий Рост и, соответственно, столь большая Толщина Наружного Покрова.

Остановившись на Росте каждого Ангела Армии в 2,5 Метра и предопределив Старшине их Войска Рост в 3 метра, Я, Господь, и Архангел решили для Наружного Покрова Тела Ангелов использовать Солнечную Пелену, полученную при многократном Пропуске Металлического Шара в Околосолнечную Область, прохождение через которую, оставляет довольно толстый (в 1 сантиметр) Слой Солнечного Газа Гелия, способного сохранить в Герметичном Теле Ангела расчётный Объём Солнечного Газа, из-за Обжига его на Солнце, в Сотни Тысяч Раз (!!!) утративший свою Силу в Сравнении с не обожжённым одноатомным Газом Кислорода Воздушного Пространства.

Так, каждый Ангел Армии Ростом в 2,5 метра, получив для себя Энергетическое Тело из Солнечной Пелены Толщиной в 1 сантиметр, наполненное Солнечным Газом Гелия, обрёл Источник Питания своего Тела Объёмом, равным Объёму его Тела.

Однако, если столь большой Источник Энергии в Моих, Бога-Создателя, обоих Телах, был обусловлен Необходимостью Выполнения тяжелейших Работ, в том числе, и Работ по Перемещению и Дислокации Планет Солнечной Системы в расчётное для них Место в Пространстве Вселенной, то для Ангелов Армии, предопределённых для Контроля за уже созданными Планетарными Образованиями, такой Величины Роста, Объёма и Силы Источника Энергии не требовалось.

Аналогичного с Моим, Бога-Создателя, и с Моим, Архангела, Источником Энергии, как и аналогичного с Источником Энергии Ангела Армии, не требовалось и Моим с Архангелом Детям-Богам, Детям от них и их Потомкам, предопределённых Мной для Жизни на Земле в их Человеческих Биологических Телах, Кожный Покров которых, не только не мог перенести Силу Моей, Бога и Архангела, Световой Энергии в её Плазменном Состоянии, но и, в Сотни Тысяч Раз меньшую по Мощи, Солнечную Энергию Газа в Теле Ангела, которая, даже при одноминутном Нахождении в Человеческом Теле, разрывала его в Клочья, подобно Взрыву Микробомбы с Зарядом колоссальной Силой Разрушения.

Зная такую Силу Световой Энергии Солнечного Газа в Телах Ангелов и беспрецедентную по Мощи Световую Энергию Плазмы в Моём Теле Архангела, а также и, не представимую по Мощи, Световую Энергию Плазмы в Моём, Бога-Создателя, Теле, при Выборе Световой Энергии для Источника Энергии Наших с Архангелом Детей, Мы не могли допустить иного Варианта Световой Энергии в их Телах, кроме Нашей, - Моей, Бога-Создателя, Световой Энергии Плазмы, данной Мной Архангелу из Моей Груди при Создании Его Мной и, по сути, ставшего Мне Моим Сыном, от которого Я, выбрав Себе Тело Старца, желал иметь Моих, но от Него, Детей с Его Энергией в их Телах, смешанной с Моей и из Моей Груди, Энергией при Его Создании Мной.

Моя, Бога-Создателя, единая с Архангелом Световая Энергия, даже в небольшом её Объёме в Теле Человека, должна была вызвать Взрыв небывалой Силы, но Мне очень хотелось сохранить эту Световую Энергию того, Уникального по Значимости Времени (Времени, впервые освещённой Светом, Вселенной) в Телах Моих Человеческих Детей, как Память о Моём, Бога-Создателя, Первом Величайшем, Беспрецедентном по Замыслу и по Сложности Выполнения, Триумфе.

Предопределив Объём Моей Первозданной Световой Энергии в Моём Теле Архангела, Я, Господь, желал небольшую Часть этого Объёма Световой Энергии в Плазме поместить в Тело каждого из Моих двух Детей в Качестве их Законсервированного Источника Питания (Души), на Все Времена оставленного не тронутым и не подлежащим Расходованию, а в качестве Расходуемого Источника Питания (Души) непременно использовать Световую Энергию одноатомного Газа Кислорода (Размером с маленькую Горошину), по Молекулярному Составу соответствующую Плазме Газа одноатомного Кислорода для Признания их Членами Моей, Бога-Создателя и Архангела, Семьи, а также для Признания их Статуса Богов по их Рождению от Моей Бога-Создателя, Законсервированной Световой Энергии, Признания их Сверх-Ангелами по Световой Энергии из Груди их Отца, - Архангела, и Сверх-Человеками по Наличию в их Расходуемом Источнике Питания Световой Энергии одноатомного Газа Кислорода, беспрецедентной для Тела Человека, Мощи и Физической Силы.

Приваренный к Объёму Законсервированного Источника Питания (Размером с Кулак Взрослого Человека) Объём Расходуемой Световой Энергии Газа одноатомного Кислорода (Размером с маленькую Горошину), стал Источником Питания (Душой) каждого из Наших с Архангелом Детей.

Рождённые от Брака Моих, Бога-Создателя и Архангела, Детей Дети, хотя и являются Членами Моей, Бога, Семьи, но Статус Богов не получают по Причине их Рождения в Материнском Лоне от Семени их Отца (Мои, Бога, Дети-Боги выращены из Эмбрионов в Барокамере Лаборатории Нашего с ними Дворца на Земле), и по Причине Наличия в их Источниках Питания (Душах) Световой Энергии Солнечного Газа Гелия жёлтого цвета, как то есть у всех Людей, ставших Потомками от них, и как то было у Моей, Бога-Архангела, Армии Ангелов в Телах из Пелены, и как то есть у всех Представителей Животного Мира Земли.

Существующие во Вселенной Два Вида Световой Энергии, хотя имеют Единое Происхождение и Единый Молекулярный Состав, различаются между собой по Цвету и по Мощи их Атомной Энергии.

Световая Энергия в Составе Воздуха Воздушного Пространства имеет Белый Цвет и беспрецедентную по Мощи Силу и представляет собой одноатомный, положительно заряженный Газ Кислород, то есть Атомную Энергию Газа и Плазмы Кислорода, не получаемую никаким Видом Производства, никакими Химическими Соединениями или другими Методами.

Являясь колоссальной и не представляемой Мощи, Силы и Воздействия, эта Энергия является Энергией Огня, Тепла, Роста и Приумножения.

Эта уникальнейшая Энергия Вселенной есть её Животворная Сила и Животворящая Сила для каждого из Существ и Растений Земли.

Этой положительно заряженной Световой Энергией Вселенной, являюсь Я, Господь-Создатель и Высший Космический Разум Вселенной, управляющий всеми Процессами в ней.

Все коронованные Монархи значимых Государств Земли, в своих Коронах имеют Равносторонний Крест (+), как Знак их Принадлежности ко Мне, - Главному Монарху Вселенной, позволивший им занять Трон и быть коронованным.

Эта же Световая Энергия положительно заряженного одноатомного Кислорода Воздушного Пространства, посредством созданного Мной, Богом-Создателем, Всепространственного Взрыва, огромным Огненным Шаром была выброшена в Центр Воздушного Пространства, став единственным Светилом и Источником Света во Вселенной и её Второй Световой Энергией одноатомного Газа Кислорода жёлтого цвета, для отличия с одноатомным Газом Кислорода Космического Пространства, названная Мной Солнечным Газом или Гелием, от его обжига на Солнце потерявшего свою прежнюю беспрецедентную Мощь и Силу Воздействия.

Обладая Металлическими Свойствами, Световая Энергия обоих её Видов создаёт вокруг себя светящееся Магнитное Поле, что особенно хорошо просматривается у всех Существ Вселенной, содержащих в своих Телах их Источник Энергии любого Объёма и любого Вида Световой Энергии в нём.
 
Это относится и ко всем Биологическим Телам Земли, но особенно хорошо просматривается у Людей, имеющих наибольший (за Исключением Слонов, Китов, и Акул) Объём Источника Питания (Души) в их Телах.

Это Светящееся Магнитное Поле, Яйцом окружающее Человеческое (или любое другое Биологическое Тело) названо Мной, Создателем, «Аурой», по её Принадлежности к Химическому Элементу с его Химическим Обозначением Au от латинского Слова «Aurum» - «Золото».

В Зависимости от Величины Объёма Источника Питания Биологического Тела, варьируется Физическая Сила и Срок Жизни Биологического Существа, а также и Размер Ауры вокруг его Тела. 

Так, Светящееся Магнитное Поле (Аура) у Людей измеряется Шириной Эллипса вокруг Тела Человека и при Источнике Питания Среднего Размера варьируется от 30 до 50 сантиметров, но никогда не превышает Ширины Эллиса более 75 см.

Магнитное Поле Ангела Моей, Прежней и Истреблённой Мной, Богом-Архангелом, Армии Ангелов в Телах из Солнечной Пелены, варьировалось Шириной Эллипса вокруг их Тел от 12 до 15 Метров.

Магнитное Поле Моего, Бога-Создателя и Архангела, Сына Эммануила и Бога, в Первой его Жизни создавало Ширину Эллипса вокруг его Тела в 50 метров, а в нынешней его Жизни при Дозаправке его Источника Питания, составляет 150 (!!!) Метров.

Немного меньшего Размера выглядит Магнитное Поле и Моей Дочери Ольги, в нынешней Жизни не нуждающейся в Дозаправке из-за более лёгкого Жизненного Плана, данного ей Мной, Богом-Создателем, по Согласованию с её Отцом и Богом-Архангелом.

О Моём, Бога-Архангела, Магнитном Поле вокруг Моего 16-Метрового Тела с Источником Питания с Плазмой одноатомного Кислорода, как и о Моём, Бога-Создателя, Магнитном Поле Моего 36-Метрового Тела Старца, говорить не приходится, так как во Время Моего или Бога-Создателя Прилёта в Дом к Нашему Сыну Эммануилу, Нам приходится закрывать непроницаемой Стеной Окна Гостиной, дабы избежать  Вызова Пожарных Людьми из соседних Домов, предположивших Пожар в Доме Нашего Сына.
 
(Продолжение Словаря - в Следующих Частях)


Рецензии