На Родине моей сады цветут. Ольга Новосветловка. э

Вдох на произведение прекрасного верующего  христианина, талантливой поэтессы Ольги Новосветловки.

http://stihi.ru/2024/04/14/7200

Родная ,сердцу милая  ты ,Родина моя, где проживала дружная семья  и сердцу верные друзья.    Весной сады благоухали особым ароматом, и белизной сверкали ухоженные хаты.    От лепестков цветов кружилась голова, когда они ,как снег, летели, и сердцу милые слова в душе волнительно так пели, мол жизнь права  и в светлой колыбели есть счастья рай: апрель, цветущий май.   Весну красавицу встречай! Теперь вдали по воле рока, и жизнь жестока ,и боль Юго-Востока она в душе моей на протяженье лет и дней; ко мне во сне является она, души и сердца сторона, её садов прекрасная Весна.   Тревожно время и война идёт уже, не первый год ,и смелый труженик народ в строю, Победы ждёт над мраком и нацизмом, на стремени фашизмом.     Пишу о Родине своей, которой нет душе милей ,я рядом с ней в тревогу дней, и мысленно всегда душою рвусь туда, но  возраста года не умолить, но  Родину любить я буду, воспевать, Победы Родине желать в цветущую Весну, а зло чужое я запну.    Молюсь за мир и благо, за матушку Россию, за честь и славу флага, и Господа миссию..   Живите люди в мире, дарите благо, счастье;  в победном славном
пире пусть сгинут все ненастья.

19.04.2024(Д-Л)Я.З.А.


Рецензии