Надежный друг

Я мало пишу для детей, в основном для взрослых. Но самое главное, что я хочу сказать именно детям с высоты своего немалого возраста: лучше и надежнее друга, чем книги, вы не найдете.

Да, сейчас появилось много новых возможностей, компьютеры и смартфоны вытесняют книги. Проработав много лет программистом, я слишком хорошо знаю, как легко можно потерять из-за одного неосторожного действия, простой невнимательности работу целого дня, а то и больше.

Я хорошо знаю, как после долгого сидения перед компьютером начинают расплываться и двоиться буквы, мелькают перед глазами разноцветные круги.

И только книга никогда не подведет. Она расскажет интересную историю, поделится своими знаниями так, как не сумеет ни один режиссер и блогер. Пусть лучших, любимых книг будет немного, но пусть они будут. Не теряйте надежных друзей!


Рецензии

Дорогая Галина,все что вы пишите сохраняется в вашей памяти и книги надо напечатать да, придет время их как ненужные поколениям будут выбрасывать для них это электроника она все сохраняет.наука все переделает и ничего бумажного не
останется.Спасибо!

Нинель Товани   28.04.2024 19:44     Заявить о нарушении
Прихожу на встречи с читателями, показываю свои книги. Задают вопросы, спрашивают про фотографии. Можно и на экране показывать, но для этого нужна соответствующая аппаратура. Некоторых любимых писателей уже не могу найти. Для меня настоящая книга по-прежнему бумажный томик.

Галина Вольская   29.04.2024 07:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.