Про звонок в прошлое

Это Николай Нефедьев написал такой рассказ:
"Звонок в прошлое"
http://proza.ru/2011/07/03/289

Его рассказ навеял на меня вот такие мысли:

Зато можно послать себе письмо в будущее.
Только адрес написать-время, и не вскрывать до времени.
Только надо после этого акта не предавать себя,
 не обманывать.
А то потом грустно и стыдно будет получить это письмо.
Сделать для себя все хорошее, помня, что письмо идет...
Не обворовывай себя, не лги себе, не хитри, не загоняй себя,
 будущего, в угол!
Вот тогда ты получишь от себя письмо в будущем и
почувствуешь, какой ты надежный друг себе, а не враг.
 Как хорошо иметь такого друга!!!Какое это счастье-иметь
 такого честного друга!

А прошлое...Оно на самом деле и так всегда с тобой,
 оно никуда не уходит, а формирует весь твой день вместе
 с тобой. Скажем, я выучила английский ,разработала методы
 обучения своих учеников. Вот оно, прошлое, оно кормит меня, обевает, обувает.
И т д.всё-из прошлого ведь! И характер, и дети, и друзья,
 если ты их нажил
Ну, и болезни, если они есть и т д.
Прошлое-оно с тобой в самом полном
объеме. И не так-то легко от него отделаться,
хотя ты многое забыл.
Я долго не могла себе простить многое из прошлого.
Там есть дурацкие поступки, дурацкие связи, лень,
 разгильдяйство и прочее. Даже здесь, на прозе ру,
 у меня столько болтовни пустой!!! Какая потеря времени!
А недавно, до меня дошло...
 Если б я была такой хорошей,
такой правильной, идеальной, а как бы я сейчас писала?
Что бы я понимала в людях? Умела бы я хоть немного
 понимать людей, прощать их недостатки?
 Очень правильными бывают бездари.
Ну а всё, что я наболтала тут- это ж тренировка получилась,
да еще какая!!!


Рецензии
Интересные мысли, Марина! Написать себе ПИСЬМО В БУДУЩЕЕ... Мы такие письма себе в выпускном классе в школе писали. С пометкой: "Вскрыть через пять лет" на встрече выпускников. Хранились наши письма у КЛАССНОЙ руководительницы. У многих сбылось то, что себе загадали. В основном это касалось - учёбы в ВУЗе и дальнейшей работы по выбранной специальности. Про любовь не писали... Жму на ЗЕЛЕНУЮ кнопку - понравилось! С уважением и теплом,

Николай Кирюшов   20.04.2024 08:50     Заявить о нарушении
Интересно придумали у вас там.Вот какие молодцы!!!

Марина Славянка   20.04.2024 15:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.