Привет, Саша!

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Привет, Саша!
- А откуда ты знаешь, что я Саша?
- Я все знаю.
Подошел к следующей девушке.
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Привет, Саша!
- А откуда ты знаешь, что я Саша?
- Я все знаю.
Подошел к третьей девушке.
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Привет, Саша!
- А вдруг я не Саша, а вдруг Вы обознались?
- Я знаю, ты Саша! Я не обозналась.
А может быть, есть еще какой-то Саша, который на меня похож? – подумал парень.
И сделал пластическую операцию.
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Привет, Саша!
- Нет, я не похож на Сашу, я другой!
- Ты Саша, я тебя знаю!
Подошел к следующей девушке.
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Привет, Саша!
- Нет, я не похож на Сашу, я другой!
- Ты Саша, я тебя знаю!
Парень был в шоке. Он не мог понять, почему все девушки называли его Сашей, хотя он сделал пластическую операцию, чтобы изменить свою внешность. Он решил пойти к психологу, чтобы разобраться в этой странной ситуации.

Психолог провел с ним серию тестов и бесед. В итоге выяснилось, что парень страдал от странного синдрома, который делал его похожим на всех Саш. Это объясняло, почему все девушки называли его так.

Парень был поражен этим открытием, но теперь он знал причину и мог начать лечение. Он решил принять себя таким, какой он есть, и больше не пытаться изменить свою внешность. И когда он подошел к следующей девушке и услышал: "Привет, Саша!", он улыбнулся и ответил: "Да, я Саша. Рад знакомству".
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии