От Искры Господа

От Искры Господа (Надежда Мирандис) / Проза.ру

СОДЕРЖАНИЕ

Статья содержит духовные послания, связанные с борьбой между Богом и сатаной за человеческие души.


Автор призывает молиться о душах, ставших жертвами злых сатанинских методов и намерений.


Мать Спасения описывает свою роль в служении Богу и помощи в поиске душ, охватывающем всю Землю.


Многие люди в мире, не исповедующие никакой религии, не смогут проигнорировать вмешательство Иисуса Христа.


После Предупреждения возникнет огромное желание воздать славу Богу, и это будет период великих испытаний.


Автор призывает не игнорировать Истину, ибо если вы это сделаете, вы погибне



Благость помысла (от Искры Господа) в крещённых,
Движет Дух по Библии, все знания учту —
Явную Причину, начало истины с любовью,   
Чтобы меньше ошибаться, духом видеть тьму.      

Пусть нам ярче светит яркая Твоя Звезда,
И развеет страсти добродетель от греха.
По молитвам всех святых и небо чище станет,
Нет преград, если Матушка с Господом над нами.

Иисус, заполни мой смысл жизни полнотой,
Знаешь все движенья ума, ничего не скрою...
Путь весь с верой для теста замешан добротой
И в надежде на Святого Духа с широтою.
               
Оправданий мне хватает, правишь путь всегда;   
Немощная жертва страсти в нОчи рождена.
Но ведь есть закваска, искупил Ты и меня,
К жизни новой направляешь, в Промысле творя.




1067 08 марта 2014, 13:37 - ПОД ВЛИЯНИЕМ САТАНЫ ВЫ СТАНОВИТЕСЬ НЕЧИСТЫМИ В МОИХ ГЛАЗАХ
Моя нежно любимая дочь, через эти Послания Сила Святого Духа сейчас наиболее сильна в мире. В то время как ненависть, которую сатана питает к человечеству во всем мире, усилилась, сила Святого Духа возросла и нанесет мощный удар по ядру зла.
Необходимо всегда помнить, что борьба между Богом и сатаной ведется за человеческие души. И когда Мой Отец изливает на человечество всю силу и Милость, злой дух совершает всевозможные злодеяния против человеческих душ. Многие люди равнодушны к происходящему, и, к сожалению, многие добровольно отдаются сатане, открывая свои души и позволяя ему войти в них.
Возможно, пройдет некоторое время, прежде чем сатана по-настоящему откроет себя в душах, и те, кто постоянно ищет примирения через Меня, Иисуса Христа, получат Благодать, чтобы противостоять ему, защищая себя от совершения действий, которые могут привести к полному разложению. Я призываю всех вас молиться о душах, ставших жертвами злых сатанинских методов и намерений. Пожалуйста, прочитайте эту молитву:
МОЛИТВА КРЕСТОВОГО ПОХОДА (139) О СИЛЕ ДЛЯ ПОБЕДЫ НАД ЗЛОМ
Дорогой Иисус, защити меня от зла, которое исходит от дьявола. Огради меня и всех, кто слаб и беззащитен в его присутствии, Своей Драгоценной Кровью. Дай мне мужество отвергнуть его и помоги мне каждый день избегать любых его попыток заполучить меня любым способом. Аминь.
Пожалуйста, не игнорируйте Мое предупреждение об опасности общения с дьяволом и потворства его нечестивым поступкам. Когда вы подражаете его чертам, которые заключаются во лжи, потворстве себе, причинении боли другим и клевете на ближнего, вы поймете, что он поглотил вас, и только благодаря Мне и милостям, которые Я даю вам, вы сможете освободиться от власти, которую он обрел над вами.
Всегда взывайте ко Мне, Иисусу Христу, когда чувствуете сердцем, что под влиянием сатаны вы становитесь нечистыми в Моих глазах.
Ваш Иисус

1069 9 марта 2014, 17:25 - МАТЕРЬ СПАСЕНИЯ: ПОСЛЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПОЯВИТСЯ ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ ВОЗДАТЬ СЛАВУ БОГУ
Дети мои, вы всегда будете под Моей защитой, когда будете взывать ко мне, Матери Спасения, через эту Миссию. Я - служанка Бога, и Моя роль - служить моему Сыну, Иисусу Христу, и помогать Ему в поиске душ, который охватит всю Землю. Ни один народ не останется без Его внимания. Планы Моего Сына по подготовке мира охватывают все расы, нации, конфессии, и каждый мужчина, женщина и ребенок будут знать, что Он придет им на помощь. Он делает это из-за глубокой Любви, которую Бог имеет в Своем Сердце к Своим детям.
Многие люди в мире, не исповедующие никакой религии, не смогут проигнорировать это вмешательство Моего Сына, Иисуса Христа. Они будут ошеломлены и поначалу не смогут понять этот необыкновенный духовный опыт, который они будут ощущать всеми фибрами своих сердец и душ. Какой великой радостью для многих людей будет это Предупреждение, когда оно принесет с собой доказательство существования Моего Сына. Вместе с этим Даром многих наполнит мир, которого они никогда не чувствовали прежде, и огромное желание быть в обществе Иисуса.
Когда все сомнения в существовании Моего Сына исчезнут из умов тех, кто слеп к истине Слова Божьего, многие будут нуждаться в духовном руководстве, когда откроется истина Предупреждения. После Предупреждения возникнет огромное желание воздать славу Богу. Это будет период великих испытаний, поскольку враги Бога сделают все возможное, чтобы убедить мир в том, что Предупреждение - Просветление совести - не произошло.
Когда Бог смиряется и взывает к Своим детям, когда Он просит их прислушаться к Нему, это один из величайших Актов Милосердия с Его стороны. Дети, примите это предупреждение с благодарностью, ибо для многих оно станет последним средством, чтобы жить в мире без конца. Никогда не отвергайте великие дела и чудеса с Небес, ибо они направлены на благо всех, чтобы спасение было даровано множеству, а не единицам.
Всегда благодарите за великое милосердие Моего Сына. Вы слышали, как Он щедр, и скоро вы ощутите масштаб Его милосердия, которое охватит весь мир.
Ваша возлюбленная Мать
Матерь Спасения
1057 МАТЬ СПАСЕНИЯ: ВСЕ УПОМИНАНИЯ ОБ АДЕ БЫЛИ ОТМЕНЕНЫ, И ЧЕЛОВЕК БЫЛ ВВЕДЕН В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ЛОЖНЫМ ЧУВСТВОМ БЕЗОПАСНОСТИ
Воскресенье, 23 февраля 2014 г., 16:28
Дитя Мое, пока на Земле царствует Сатана, Истина всегда будет подавляться.
С тех пор, как Мой Сын умер на Кресте, все попытки распространить Его Слово пресекались. И с распространением христианства появилось много трещин, и Доктрина, продиктованная Моим Сыном Иисусом Христом через Его учеников, была адаптирована. Истина всегда искажалась, но, несмотря на это, Слово Божье все еще остается живым в мире, и Присутствие Моего Сына в Святой Евхаристии сохранялось.
Истина о существовании сатаны и реальности Ада скрывалась в течение многих десятилетий, и это оказало пагубное влияние на спасение человечества. Все упоминания об Аде были отменены, и человек был введен в заблуждение ложным чувством безопасности. Так что сейчас, сегодня, мало кто верит в существование дьявола или адской бездны. Эта ложь была бичом человечества, и в результате многие души были потеряны, потому что Ад отрицается. Смертный грех больше не считается реальностью, и поэтому не предпринимается никаких попыток избежать его. Те, кто служат Моему Сыну, Иисусу Христу, в Его Церквях, обязаны готовить души, чтобы они были пригодны для входа в Царство Небесное.
Ада можно избежать, понимая последствия смертного греха, но об этом не упоминается ни слова. Души потеряны, потому что их никогда должным образом не инструктировали, как избегать греха и искать покаяния. Чтобы стать достойными войти в Царство Моего Сына, вы должны тратить время на то, чтобы проживать свою жизнь в соответствии со Словом Божьим. Пожалуйста, не игнорируйте Истину, ибо если вы это сделаете, вы погибнете.
Молитесь, молитесь, молитесь, чтобы человечество признало существование сатаны, потому что пока они этого не сделают, они никогда по-настоящему не примут Обещание Моего Сына об искуплении.
Ваша любимая Мать
Матерь Спасения


Рецензии