Мой одинокий путь. Глава 4

Утром,как только встало солнце мы поели и продолжили свой путь.Над нашими головами проплывали тучи,они были черные,а некоторые тёмно-серые,что означало неминуемо большой ливень.
Старик достал свою лиру и запел:

Ведь тяжек путь,
куда ж свернуть,
Под дождь попасть,
Промокнув всласть.

Пел он довольно громко,и я посоветовала ему спрятать свой инструмент обратно в мешок,судя по его лицу,он обиделся,но ответ ничего не сказал и положил лиру обратно.
Только к вечеру мы добрались до соседнего селения,оно оказалось заброшенным и пустым,там тоже не было людей.
Все же остановившись там заночевать,устроившись поудобнее в одном из домов мы ждали ночью лейв,но к счастью их здесь просто не было, и ночь прошла абсолютно спокойно.
Сделав запас продуктов и поев мы выдвинулись в путь,до города оставалось меньше полдня.
Ещё издалека при приближении к городу мы видели его массивные оборонительные стены из камня,которые окружали его.У ворот стояли восемь стражей,обычно их было не больше двух.
Из соображения безопасности,подумала я.
-Кто такие?-спросили нас стражи.
-Я Марика из Твэйна.
-Бард Кабир к вашим услугам.
-Ваши таблички!-сказал один из стражей.
Мы показали наши таблички с именами,вырезанными на плоской маленькая дощечке.
-Проходите!
Нам открыли ворота.В городе все было довольно уныло,некогда весёлый и жизнерадостный город превратился в тусклое и серое место,наполненное страхом и переживаниями.
Лэрдер не тот,что раньше подумала я,встречая на пути людей с осунувшимися лицами,было видно,что их что-то сильно беспокоит,даже детишки гулявшие по улице и сновавшие под ногами куда-то пропали.
-Да,здесь не хватает веселья и радости.-сказал Кабир.
-Судя по всему им не до веселья.-ответила я ему.
Мы шли к местной дешёвой гостинице,поблизости была одна из таких,на одной из мощеных камнем улочек,стояла таверна и по совместительству гостиница,которая была на втором этаже.
Внутри было довольно чисто,столы были заняты,кроме одного,и мы уже направлялись к нему,но внезапно какой-то человек в плаще занял его.
-Давай сразу снимем комнаты,а поесть можем и там.
Бард согласился и я немедленно направилась к хозяйке здания,которая как раз за стойкой усердно считала деньги.
До стойки так и не дошла,один мужчина сидевший за столом,за который мы планировали сесть,схватил меня под руку,я уже собираясь ее отдернуть и идти дальше,но он тихо сказал:
-Тебя ведь Мирена зовут?
-Допустим.
-Я знаю кто ты,мне нужны твои услуги.
-Кто тебе обо мне рассказал?!
-Один парень,его зовут Роэн.
Разберусь я с этим Роэном ещё,ведь именно за ним как раз должок,он прихватил мои деньги,так и не отдав мне их,тогда оставшись без денег голодала целую неделю.
-Не знаю такого.
-Прошу,мой сын болен.
Как они любят давить на жалость,подумала я.
-Ты же наверняка знаешь-это не бесплатно.
-Мне это известно,помимо оплаты тебе и твоему спутнику будет предоставлено жилье и питание на неделю.
Начав колебаться,я все равно не доверяла этому мужчине,он мог оказаться кем угодно,например работорговцем,мошенником или тем кто мог заставить меня работать за бесплатно,лишь за плошку еды.


Рецензии