Р984. Сожалею, что пишу так

Главный смыс-л - выживанье.
"Я не трону... вы меня..."
Эка жизнь идёт баранья,
Колокольчиком звеня!

На народ смотрю мой русский.
Удивительная вещь:
Куры, овцы... и моллюски,
И над всем - бесовский клещ!

Раньше этого позора
Как-то я не замечал.
Немезиду гнёт Пандора...
Здравствуй, рабский наш причал!

Все движенья примитивны.
Что я зрю в весеннем дне?
Танец жвачный и наивный,
Стадо... "дружное" вполне.

Быдлу что для счастья надо?
Лишь пожрать да помычать...
Вплоть до полного распада.
Кто в нём умным сможет стать?

Что скажу я зомби-людям?
Их стреножили давно.
"Где мы завтра с вами будем,
Коль согласны... есть г***о?

Цепи слуги Люцифера
Вам надели. Хомуты...
Гнёт вас и чужая вера
В пропасть мерзкой злой беды".

Сожалею, что пишу так.
Сам нападок что ль боюсь?
Тут ведь, право ж, не до шуток -
Мрак сжирает нашу Русь!

Принцип наш есть... прозябанье.
"Я не трону... вы меня..."
Вот ведь жизнь идёт баранья,
Гадской ложью... сплошь звеня!


2017 г.


Рецензии