Старая мельница. сказка- басня

1.                В лесу нормальные считались  звери, а не идиоты.                Особенно     Медведь и вся его семья.                Когда  в лесу,  вдруг завелись,  залётные койоты .                Они все ночью перешли границу,                Хотят восстановить - зачем то мельницу                Старая мельница – она сейчас ничья,                Стоит без дела у засохшего ручья.                Медведь, всем разослал тут СМСки :                Призвав; собраться на поляне у ручья,                Чтобы составить ополчения роты.                И паники, чтоб погасились всплески…                Когда началась перекличка:                -Крота и Волка нет – сказала птичка -                Она вела учёт.                Медведь сказал: - То мой просчёт ,                Сейчас  за ними я пойду  ,                И  в ополчение приведу .                Вдогонку крикнула ему ,Коза – отшельница, -                Что видела Волка с Кротом у старой мельницы .                И , если верить свежему слушку:                -Заметили, что у обоих – рыльца то в пушку                2.                Волк стал отлынивать издалека:                -Вначале; мол – рыл землю, болят теперь бока….                А Крот  сказал - я оступился,  и заболела вдруг нога.                Затем  Волк. тут стратегию   развел:                Медведь, а ты тут разве  всё учёл?                Мол надо. для начала. изучить врага….                Потом признался:                - Его свояченица волчица -                К  койотам ездила учиться…                И вышла замуж за одного из  стаи,
Теперь они меня все знают.                Ты только Мишенька, пойми меня -                Ведь для койотов, я теперь родня!                Тут мы с Кротом решили потрудится ,                Чтобы на мельницу подать водицу.

Медведь тут сильно заорал-                Хотите, чтоб я  вас - порвал!                Бока болят у Волка, у Крота нога.                Вы воду льёте на мельницу врага…..
       -               


Рецензии