Рисковый коротышка. Гл 5. Ловушка


              Пока Олег Борисович тратил массу времени и сил на то, чтобы утихомирить свои шаловливые ручки, президент АО "Эротика" спешным образом плёл сеть, в которую намеревался  поймать своего пятого зама и обезвредить как потенциального заговорщика.


Хитроумный план Коридорова заключался в следующем. Из его кабинета якобы пропадает ценная реликвия. Личная служба безопасности начнёт шмонать всех замов подряд, и в кабинете Зюкина, за портретом босса АО - каков однако наглец - обнаруживают потайной сейф, а в нём находят не только пропавшую вещь, но и папку с документами, из содержания которой становилось ясно: его пятый зам вёл двойную бухгалтерию, воровал у "Эротики", и, главное - не платил налогов государству. И всё - песенка Зюкина будет спета: поедет лет на десять в колонию строгого режима шить рукавицы.


Когда, ничего не подозревающий Олег Борисович явился по вызову шефа в его кабинет, Коридоров, лукаво улыбаясь произнёс:

- Зюкин, я тебя позвал, чтобы сообщить приятную новость. Так как ты обогнал в росте моего первого заместителя, то имеешь полное право занять его место. Скоро будет готов приказ о твоём новом назначении.

- Вот это новость! Благодарю за доверие, Тимофей Петрович. Служу АО "Эротика"! - восторженно воскликнул пятый зам, и стремительно обнял шефа.


У того затрещали кости и глаза полезли из орбит.
 
- Однако силы у тебя, Зюкин, немерено: ещё бы чуть-чуть... и из меня - дух вон, - восстановив нормальное дыхание, вымолвил босс. - Давай лучше выпьем по рюмашке за твоё повышение.


Коридоров достал из шкафа пузатую бутылку коньяка "Наполеон", две хрустальные стопки и наполнил их до половины. Они чокнулись и не смакуя, выпили терпковатый, отдающий дубовой корой коньяк.
 
- Кури! - произнёс вальяжно хозяин кабинета, и протянул заму серебряный портсигар.

- Ух ты! Это тот самый знаменитый портсигар Дзержинского?


Зюкин взял в руки раритет, и принялся с любопытством его рассматривать...


             На следующее утро, лишь только пятый заместитель главы АО "Эротика" зашёл в свой офис и умостился в мягкое кожаное кресло, чтобы ознакомиться с деловой почтой, стопкой лежавшей на его рабочем столе, без стука вошли четыре охранника, и не вдаваясь в подробности, заявили:

- Нас уполномочили произвести обыск у всех, кто вчера заходил к шефу в кабинет.


Первым делом, незваные визитёры обыскали Зюкина, а затем попросили его открыть сейф, что скрывался за портретом президента АО "Эротика".


В дальнем углу стального ящика, на скоросшивателе с какими-то документами, тускло поблескивал портсигар  Дзержинского.


Олегу Борисовичу тут же сковали руки браслетами и отправили в отделение милиции. Там у него сняли отпечатки пальцев, и они в точности совпали с теми, что были на серебряном портсигаре, обнаруженном в его сейфе.


Но дальше произошло то, чего даже бывший службист Коридоров не мог предположить. Отпечатки пальцев Зюкина, как того требовала инструкция, проверили по базе данных и оказалось: они принадлежат известному криминалитету Михаилу Парамонову по кличке "Толчок".

- Разыщите личное дело этого бандита и доставьте мне немедленно! - приказал Коридоров своему начальнику службы безопасности.


Через два часа досье на уголовного авторитета лежало на столе у президента АО "Эротика". Из материалов, собранных в пухлой портёпанной папке, следовало: "Михаил Парамонов - уроженец города Березанск Уссурийского края, мастер спорта по толканию ядра, в постперестроечные годы работал вышибалой в ресторане, потом распоясался и стал уже выкидывать на улицу владельцев местных ресторанов. Сколотил шайку и прибрал к рукам весь прибыльный бизнес Березанска, а затем и всего Дальневосточного края. "Толчок" хитрый, решительный, амбициозный бандит постоянно расширяющий сферу своего влияния..."


Коридоров прочитал до конца файл, встал из-за стола и принялся расхаживать по просторному кабинету: в сидячем положении престарелого президента АО всегда тянуло ко сну, а движение его слегка взбадривало.
 
"Каким образом этот Парамонов проник в мою "Эротику"? Кто ему в этом помог? - напрягал своё логическое мышление бывший кэгэбист, шаркая туфлями по паркетному полу кабинета. - Скорее всего: его Зюкин надоумил. Поделился с бандитом своим планом по захвату моего бизнеса, а тот не дурак - сам решил всё заграбастать. Сделал себе пластическую операцию: поменялся лицом с Зюкиным, а затем прибыл к нам, как ни в чём не бывало. Да, именно так всё и было! Каков каналья!.."


Окончание следует...


Рецензии