Холодная бесстрашная смерть

Я растворилась в метели,
Я замёрзла в снегу,
Я осталась в твоём телефоне,
Но писем нет...

Больше нет поцелуев,
Больше нет любви,
Больше ничего не будет,
Запомните, хотя нет - не нужно.

Не хочу, чтоб вы страдали,
А кто захочет, те меня запомнят
Сами, а какой? Пусть решают они. 
Завещание? Будет в виде стихов.
Мои страницы в соцсетях стёрты,
А строки оставлю за собой...

Всё конечно, последняя
Страница вырвана,  А дальше что?
Холод, мгла и тишина,
И больше нет пути назад - метель унесла...


Рецензии
Такого не было в молодости моей,хотя и сухарю был бы рад и теплу любому,ведь порой в землянке люди жили прижавшись друг к другу,только,только закончилась ВОВ и мать одна меня с сестрёнкой поднимала,отец погиб,но не сдавались мы росли,всему учились,тогда в армии мы служили по три года,а я служил в морской пехоте,женился как только повестку получил,ведь женатый имел право на дополнительный отпуск и жена моя была прекрасной девушкой,мне сына и дочку родила,встречая сын сказал: "Завстуй папка!"Но к сожалению жизнь имеет свойства приносить кроме радости и горе,десять лет настоящей любви прервала её болезнь-раком,спасибо нашим родителям,которые помогали мне во всём и я вновь женился,любовь ведь всегда берёт своё и вновь моя любимая жена родила мне вначале дочку,а потом и сына,мы с ней прожили более тридцати лет и внуком от совместных детей дождались,но у неё случился инсульт и только неделю прожила в больнице,уже на пенсии я встретил женщину,она была вдовой и мы с ней сыграли свадьбу,на руках внёс в ЗАГС на второй этаж её и вот уже двадцать один год мы с нею живём в любви,и счастье,сейчас у меня пять внучек,внуков шесть и пока четыре правнука,старший кончает седьмой класс,а младшему два с половиной года.

С уважением.

Юрий Симоненков   25.04.2024 09:20     Заявить о нарушении
спасибо за отклик.

Евгения Черная   25.04.2024 09:35   Заявить о нарушении