Дневник. 19. 04. 24

Привет, Друженька! Сон приснился про воробьев. Один даже в руки попался. А то и сам стремился в ладони. По соннику хорошо - к замужеству. И доброй и легкой, тихой жизни. И еще вроде как работе психолога али проповедника Счастья и понимания. Что ж, посмотрим! Еще приснились новые качели необычные. Я получила удовольствие от чувства нового и экстрачувствительного. И наслаждающего. И так просто! Хм.

А еще сегодня еду в монастырь опять. Настроение - ОК! Беру по минимуму вещей. и радуюсь, что поклажа не будет давить весом. Настроена на лад! И расширение горизонтов. Или - успокоение от Мира параллельности к другому.

А еще радуюсь, что квартиру убираю последнее время с удовольствием. И балдею от уюта, который создаю! Жаль, что не могу - может быть пока, может быть вообще - помогать бедным людям обустраивать жилище! Так хочется кому-то показать, где светит солнце!!!

Читала на этой неделе Анну Никольскую, детскую писательницу современную. Она меня старше на 2-3 года. Уже 60 книг выпустила. И обучает тех, кто хочет иметь навыки писательства. Книга "Кадын -владычица гор". Про Алтайскую принцессу 10 лет. Для детей. И таааак здорово!!! Мммм...Давно не встречала такого!!! Думала, сказки на древний лад уже не пишут! Ан нет!!!

А еще вчера села в метро в Рыбацком, а напротив сел мужчина лет 47. С рюкзаком походным. Видно, что куда-то далеко едет. Сделал мне 3 комплимента:

- спросил про журнал "Наука и жизнь", который читать начала. Сказал давно не встречал в быту его.

- сказал, что у меня очень милые ботики! И да, я сама балдею от них! Удивительно, как он в цель попал! Причем, он так - между делом это произнёс! Мило!

- и еще сказал, что недавно был на Кубани. И я оказалась ОЧЕНЬ похожа на девушек-казачек! Мне было приятно! Но я удивилась слегка: меня всегда сравнивают только с татарками! А я видела в себе именно казачку! И вот: дождалась! Одета я была в молочно-малиновое пальто с поясом и фиолетовый платок, помимо прочего! Спасииибо несказанное этому герою!

Аминь. 

19.04.24.


Рецензии