Зиночкины страдания

Глава 34.

Здравствуйте, дорогие мои дорогие!

Давненько мы с вами по душам не разговаривали. Столько дел навалилось! Отдохнуть некогда...
Сами посудите: детей в садик и школу надо отправить? Надо. Бореньку накормить и на работу проводить надо? Надо. С маманей пообщаться надо? Тоже надо. По магазинам пробежаться, маникюр, педикюр, прическа? Это просто обязательно. А  потом уборка, готовка. И еще куча дел.
 
Но если честно, то Боренька телефон у меня отобрал. Так и хочется нехорошим словом его назвать, муженька моего. Ну, подумаешь, не послушала его. Ну, да, да, мошенники мне позвонили. Так слезно уговаривали, что я согласилась им помочь и перевела немного денежек. Я же из самых добрых побуждений!

А Борис Борисыч как узнал, как закричал! Представьте себе слона с трубой. Так вот, Боренька громче.

А потом отобрал у меня телефон, дал мне кнопочный, и строгим, даже очень, голосом сказал, чтобы я не брала трубку, если звонят с незнакомого номера.
А как не брать? А вдруг что-то важное и интересное сказать хотят?
Я и не отвечала. Я... Я им сама потом перезванивала.
Только они почему-то уже не отвечали.

А на улице весна! Хватит грустить и унывать! Жизнь продолжается!
И я, Зиночка Мартышкина, снова с вами;


Рецензии