Глава 18. Стася

После жаркого поцелуя губы мои горели. Как же я соскучилась по нему. И как могла спокойно жить и обвинять Стаса во всех грехах? Из-за разлуки я уже готова простить все его косяки. Этот парень заставляет мою гордость затыкаться каждый раз, когда она выглядывает из-под камня, где прячется.

Я оставалась бы на месте и ждала его в комнате, как и условились, но в коридоре послышался знакомый неприятный голос той самой девушки именуемой Катей. Во мне сразу же взыграла ревность. Я поднялась с кровати и направилась к ним. И плевать, что обо мне подумают. Не позволю какой-то сучке встревать в наши отношения. Да, по сути, на данный момент мы в подвешенном состоянии, но я готова работать и исправлять ошибки, как его, так и свои собственные.

Выбежав из комнаты, я не ожидала увидеть сцену, в которой эта стерва засасывает моего Стаса. Наверное, в обычной ситуации я бы поступила примерно так: подбежала бы к ним, наорала, ударила Стаса и ушла прочь. Но замерев на месте как ледяная скульптура, я соображала молниеносно. И в голове моей уже созрел план, как действовать, чтобы не навредить себе.

Пока я находилась в оцепенении и размышляла, как верно поступить Соловьёв оттолкнул от себя Катю, и перепугано смотрел на меня. Всего несколько секунд, но я увидела в его глазах страх. Похоже, своим внешним видом я заставляла его дрожать от ужаса.

— Стася прошу, выслушай, не делай поспешных выводов. Я бы никогда не поцеловал кого-то, после того как у нас что-то начало налаживаться. Да и до тоже. Чёрт, — выкрикнул он в панике, — ты, что натворила идиотка? — это уже относилось к его соседке.

— Прости Стас, я не хотела, — невинно опустила глазки девушка.

Я усмехнулась. Только взгляните на эту овечку. Выглядит как типичная главная героиня сопливых сериалов по телевидению ей бы ещё корову и сено в охапку. Я успела оценить её внешность ещё в первую встречу, и поняла, что со мной ей не тягаться. Я слишком хороша на фоне этой скучной деревенской дурочки. По крайней мере, выглядела она в стиле нарядов из деревни годов так двухтысячных.

— Стася, сладкая я умоляю, только не позволяй эмоциям закрыть твой взор, я попытаюсь…

— Тише Стас, — подошла я к нему, отмерев. И закрыла рот парня указательным пальчиком.

— Что ты задумала?

— Всё хорошо, — убедила я его, — нам просто надо пообщаться с Катенькой. Верно девушка? Нам нужно переговорить? Как вы считаете?

Катя затравленно на меня посмотрела и опустила свои наглые глазища. Видимо стерва ожидала, что я подниму скандал как в прошлый раз, но просчиталась.

— Извините я, пожалуй, пойду, — собиралась развернуться и покинуть этаж она, но я оторвалась от Стаса и догнала сучку.

Схватив Катю за шею, я заставила её посмотреть на меня.

— Куда собралась? Я сказала нам надо поговорить!

— Отпустите мне больно, — пищала змея, — Стас помоги.

Стас замер, он впервые увидел меня в такой ярости. Я обычно не надираюсь, в нашей парочке я приличная девочка, а он хулиган.

— Стася, — попытался он подойти и всё же помочь клуше, но я вытянула руку, чем остановила его.

— Только попробуй Соловьев, и я никогда на тебя не посмотрю, — грозилась я.

— Стас помоги, — не останавливаясь, молила Катя.

— Стася, — не двигался Стас, он внял моей угрозе, и боялся.

Я порадовалась тому, что дорога ему. Самооценка поднялась.

— Видишь, — теперь я схватила её за распущенные волосы и натянула их побольнее, что девушка даже стала поскуливать, — он не поможет тебе. Я ему нужна. Я!

— Стася, — просил он, но не мог ничего сделать. — Соседи услышат и вызовут ментов, отпусти её и пусть проваливает.

— Сейчас милый, подожди минутку, и закрой дверь, — посоветовала я сверкнув испепеляющим взглядом. Он послушно прикрыл дверь. — Теперь-то мы наедине красотка.

Небрежно я отбросила волосы Кати, а она сама отскочила к лифту.

— Я совершила ошибку, я извинилась. Зачем так жестоко Настя? — плакала змеюка, но я ни на йоту не поверила в её искренность. Я не дура как Соловьёв. Меня не проведёшь.

— Зачем ты полезла к моему парню с поцелуями? Ты разве не знала, что у него есть я? Наверняка всё выяснила, прежде чем поступать так глупо. Ты же точно знала, что я приду. М? Втёрлась в доверие к моему идиоту и решила таким грязным способом вклиниться между нами?

В глазах Кати я увидела самый, что ни на есть ужас. Я будто бы разрушила все её планы одним монологом

— Что ты Настя? Я не такая. Просто наваждение, — ненатурально оправдывалась она. — Стас мне нравиться ты угадала. Но я бы никогда не поступила так гнусно.

— Но поступила ведь.

— Он сказал, что между вами всё кончено, — выкрикнула девушка, обливаясь слезами.

— Соловьёв с тобой делиться личным? — сглотнула я. Как бы самой не разреветься. Я не смогу потом себе в глаза смотреть после подобного.

— Мы делимся друг с другом всем.

— Сколько вы знакомы?

— Долго, — с запинанием ответила она, я не поверила.

Каждое слово пропитано ложью. Я знаю своего Стаса. Да я вспылила в прошлый раз, ударив его и обозвав предателем, но спустя время оттаяла. Ладно, оттаять мне помог наш огненный поцелуй в коридоре, но факт остаётся фактом — он меня никогда не обманет.

— Долго — растяжимое понятие девочка, назови мне конкретные сроки, — давила я. Ощущение превосходства над ней меня топило. Я хотела размазать сучку морально, и преподать урок. То, что ты выглядишь как невинная овечка, ещё не делает тебя таковой. Я знаю много похожих на эту Катю, и каждая изнутри пропитана ядом. Ну, может, есть в мире парочка искренних тихонь, однако мне они не встречались. Даже Даша девушка Бекетова снаружи сущий ангел, внутри пропитана недостатками.

— Я не обязана отчитываться, — упёрлась Катя, за что я снова схватила её, но теперь за подбородок.

— Запомни я не повторяю дважды Катюша: ни при каких обстоятельствах ты больше никогда не подойдёшь к моему парню. Если увижу тебя в радиусе километра, не жди что я пожалею, — для наглядности сжала подбородок девушки сильнее.

— Хватит, достаточно, — вырвалась она, и побежала вниз по лестнице.

— Правильно, хвалю. Теперь только так ты обязана удирать при виде меня и Стаса, — крикнула я ей вслед.

Мы разговаривали не больше пяти минут, но я устала так, словно всю ночь разгружала вагоны. Спиной я оперлась о холодную бетонную стену. Сползти бы по ней вниз как в фильмах делают герои и драматично заплакать, но я слишком люблю свой наряд. В своём дорогом платье я никогда не сяду на грязный пол. От чертовски неподходящей мысли я рассмеялась.


Рецензии