Работа над ошибками

     Первый семестр.
      Тучи начали сгущаться с первого дня.
       На лекции по математике.
 Символы писались готическим шрифтом. Я не успевала их записывать.
       На лекции постарославянскому я вообще на коленях читала постороннюю книгу.
       На утренних лекциях по истории КПСС дремала. А на семинарах отвечала по школьным тетрадям.
       Короче к учёбе была не готова. Сдать вступительные экзамены и пройти по конкурсу, и поступить - этого мало. С 1 сентября начинается совершенно новая жизнь. Притом я была старше школьников в группе. Школу давно закончила. И не вписывалась в этот ритм.
       Как рвалась, а тут как будто пропал интерес.
       Да, я выложилась на вступительных экзаменах. А эдесь силы оставили. Будь хоть передышка перед учёбой.
       Но...
       Зачёт по физкультуре-лыжи- СДАЛА.
 А состояние было промежуточное. Уйти в "отрыв" или держаться.
 Никому об этом не рассказывала. Могли бы подсказать обратиться ко врачу и оформить академический отпуск. Как у одной девочки в группе.
      Первый семестр я не выдержала.


Рецензии