Соседка с онлифансом

То что моя соседка ведёт онлифанс я узнал только тогда, когда летним вечером вышел на балкон и увидел как она  голая сидит на полу своего балкона и мастурбирует, снимая это на камеру. До этого я помогал ей в сложных бытовых вопросах и даже не догадывался о её занятии. Она помахала мне рукой и продолжила съемку.

Через несколько дней поздно вечером она позвонила мне и попросила прийти помочь. Думая об очередном сантехническом акте, я был у неё в квартире уже через пять минут. И до чего же велико оказалось моё удивление, когда она попросила о другой помощи.

Улыбаясь пухлыми губами и сверкая большими серо-зелёными глазами, она как ни в чем не бывало попросила помочь ей сделать несколько фотографий. По её мнению для меня это было не сложно и даже приятно, а ей я бы оказал неоценимую услугу. Интимная атмосфера в комнате, поставленный свет и помятая кровать не оставили мне выбора.   

Мы разделись. Я старался не пялиться за её шикарные сиськи и слушал внимательно задание. На первом фото я должен был приставить головку к её сфинктеру и сфотографировать вид сверху. Мой член достиг нужно кондиции ещё до того, как она закончила говорить. Я взял её смартфон. Она встала раком на краю кровати и раздвинула руками свои рельефные накаченные ягодицы. Я приставил головку куда она просила, чувствуя дичайшее возбуждение. Нужный результат получился только с третьей попытки. А уже через пять минут я стоял в своей прихожей, охреневая от яркости и скоротечности событий.

“Он не смог трахнуть мою попку и ушел домой не кончив, может ты сможешь?” — гласила подпись к сделанной мной фотографии.

Соседка сама скинула мне ссылку на пост и сказала, что я лучший. Пост набрал лайков больше чем обычно.

Что по-вашему я должен был сделать, когда через день она снова позвала меня на помощь? Конечно я согласился.

На этот раз я сфотографировал член возле её широко раскрытого рта, когда она в одних трусиках лежала на спине на краю кровати, свесив голову вниз.

“Его член не подошёл по размеру. А твой подойдёт?” — с таким текстом эта фотография оказалась на её странице.

На этот раз в качестве награды я получил мимолетный поцелуй в щёчку. Вернувшись домой, я понял, что не откажу и следующий раз. 

Позвав меня в третий раз, она сказала, что будет подольше и поинтереснее.

Она лежала на кровати в розовых полупрозрачных трусиках, раскинув ноги в стороны. Я просунул член под трусики, касаясь её нежных половых губ, и сделал несколько снимков.

— “Он сказал, что трахнет мои трусики, если я ему не отсосу. А я не хочу ему сосать.” — Весело продекламировала соседка, пока мой член краснел от напряжения, прижатый трусиками к её горячей промежности.

— А теперь сними как ты трахаешь мои трусики. — Она протянула мне камеру. — Медленно, в одном темпе. И кончи прямо в них. Как кончишь, сделай несколько фоток члена и трусиков в сперме.

Я возбужденно кивнул и начал трахать, снимая процесс. Мой член скользил по её влажному влагалищу,  собирая выделения с маленьких половых губ и с напряжением упираясь головкой в ткань трусиков. Я не мог оторваться от процесса, ощущая себя на седьмом небе от наслаждения. Это было охренеть как приятно. 

Меня хватило ненадолго. Предчувствуя оргазм, я немного ускорился. Через считанные секунд сперма начала мощной струёй выстреливать из члена, заливая трусики изнутри, а лобок и половые губы снаружи. Спустив всё, я упёрся всё ещё пунцовой от напряжения головкой в обкончаные трусики и сделал несколько фотографий. Затем опустил член ниже и сделал ещё несколько фотографий. Потом я вытащил член и сфотографировал сперму на трусах и влагалище без него.

Ничего не говоря, соседка взяла свою игрушку, отодвинула в сторону трусики и приставила игрушку к своему клитору, по которому медленно стекала моя сперма. Она очень громко кончила всего через несколько минут. Я снял это на камеру.

— “Он испачкал мои любимые трусики, и теперь я думаю его уволить. Будешь вместо него?” — произнесла соседка, выходя голышом из ванной.

На этот раз мы выпили вместе чай, обсуждая погоду и бытовые проблемы. Она поблагодарила меня за помощь и сказала ждать новых запросов о помощи.


Рецензии