Азбука жизни Глава 5 Часть 251 Лихо можешь!

Глава 5.251. Лихо можешь!

http://proza.ru/2024/04/18/55

- Это ты о чём, Надежда?
- В одном предложении сказать всё.
- Напомнила. Как-то в очередной раз сижу в кабинете главного редактора, по его приглашению.
- С очередным вариантом "Исповеди"?
- Да, Франсуа. Что вы смеётесь? В отличие от слов Надежды, в принципе, сказал то же самое, только с сожалением, что я в одном абзаце выдаю мыслей на целую книгу.
- Какой прогресс за двадцать лет!
- Франсуа, она ещё ни слова не сказала. У Виктории одни манипуляции.
Трудно возразить Надежде. Как можно сегодня вообще о чём-то говорить?
- Мы все стали прозрачными, если заглянуть хотя бы в Интернет. Столько глупости, испепеляющей ненависти, злобы, самомнения и абсолютной бестактности ни одно поколение не наблюдало.
- И всё это, благодаря нашим дедам и прадедам.
- Не забывай, подружка, наших действующих и бабушек, которых так язык не повернется назвать. Они понятия не имели о внуках, и сегодня ещё трудятся на благо мира.
Бабуля улыбается, понимая, что внученька её имеет ввиду, но и Дмитрий Александрович, сидящий сейчас возле второго Дмитрия и тоже Александровича, соглашается со своей племянницей. Моя Настенька, которую я и сейчас с теплотой про себя так называю, и мамочка моего дяди, не уступит молодому поколению, в лице Надежды. Прекрасный программист, как и вторая моя бабуля. Думаю, что Ксюша не знает, какая у неё пенсия.
- Ксения Евгеньевна и сегодня востребована, поэтому и дорожат ею студенты! А с каким восторгом воспринимают её наряды.
- Ещё бы! На один вечер покупаешь себе костюмы с Дианой, а потом отдаёшь Ксении Евгеньевне.
- Во-первых, дядя Дима, помогает выбирать все костюмы Вересов, с подачи Эдика.
- А что во-вторых?
- Во-вторых, Соколов, все эти прекрасные костюмы превращаются после концертов для меня в рабочую одежду.
- По этой причине всё нам и отдаёшь?
- Конечно, бабуля. Они выполнили для меня свою функцию.
- И вчерашний концерт для неё - глубокое прошлое.
- Эдуард, я уже поняла. Поэтому не повторяется и в своих мыслях.
- Согласна, Ксения Евгеньевна. По этой причине и доверила свои детские дневники твоя внученька...
- Николаю!
Дмитрий Александрович сказал с восхищением, одновременно защищая и Эдика. Ему ли не понять всю глубину моих поступков. Он обожает Эдика, ощущая в нём своего внука, как и меня с рождения принимает за любимую внученьку. Разве можно, находясь среди этого Благородства чувств и истинной Красоте, передать все краски?! Кажется, у Надежды и Франсуа те же мысли возникли сейчас, как и у меня.

http://proza.ru/2024/04/19/580


Рецензии