Мне хочется проснуться...

Мне хочется проснуться от тревог.
Когда заутра луч коснётся чистый
Главы моей, перешагнуть порог
И раствориться в дымке серебристой.
Уйти туда, где нет нещадной тьмы,
Где ярче солнца свет предвечный Слова
Сияет в бесконечности, где мы
Счастливые, под Отчей сенью крова
Блаженно внемлем Истине святой,
Животворящей, вечной и простой.

Мне хочется проснуться от потерь.
Забыть, что смерть всегда стоит у входа
В безгрешный мир где человек не зверь,
А брат, сестра единого народа.
Понять, простить мне причинивших боль,
Всех тех кто думает: "Имею право", -
Когда Сам Бог в Себе отринул роль
Провозглашённого тирана
Свободной воли Путь нам даровав от века,
Вдохнув Себя не в тварь, но в Человека.

Мне хочется проснуться от войны.
Пусть Гог с Магогом спорить перестанут.
Смердящее дыхание чумы
Развеется, и наконец настанут
Благие дни под новым небом мирным...
Живя во сне привычной суеты
Забыли мы, что терпкий запах смирны
В ладонях призрачных земной тщеты
Пробудит от сна и ангел спросит строго:
"Что сделал ты?"
"Я спал до гроба".

Хочу проснуться я...

Пенза, 2024


Рецензии