Крымские подснежники от зайчика

Кто думает, что Вежливые люди в Крыму появились только вместе с возвращением крымчан домой- в Россию в 2014 году, тот глубоко ошибается!

Моя мама, живя в Крыму, вышла замуж за отца, когда он уже здесь служил в ракетных войсках в далёком 1960 году. Через год у них появилась я.

Хорошо помню Мазанку. Мы там жили. Мне было лет 5 и отлично запомнила тот февральский день, когда отец ехал с полигона с учений, и на танке заехал в Мазанку, накануне он мне обещал привезти букетик подснежников, сказал, что эти цветы мне передаст из леса зайчик.

Хорошо помню, как ждала папин танк и подснежники от зайчика. Помню, как он достал этот букет из танка - нежных первых цветов Крыма, и я прижала к себе этот сказочный букетик, и он долго радовал меня!

Когда отца перевели служить в Перевальное, спустя два года, я уже сама находила под снегом островки белоснежных цветов... Их спутать невозможно ни с какими другими цветами, и их горьковатый запах. Запах свежести и весны.

И вот самое главное, что запомнилось из детства и крымской юности--это ожидание подснежников- каждый январь или февраль в Крыму! Как тогда в Мазанке- ожидание отца с полигона и "привет от зайчика"-букетик нежных первых цветов Крыма.

Потом, когда уехала на место службы мужа-лейтенанта в Минск, мама и сестра передавали мне букетик подснежников поездом,просили проводника... Они знали,что это-мои любимые цветы. Первые. Нежные...как сама моя Малая родина,на чьей земле мы родились м выросли-я и мои подснежники.


Рецензии