Мысли вслух

#поповигорьанатольевич #вестник #зло #добро #смыслжизни

Не бывает злого и доброго человека. Каждый человек может быть на разных эмоциональных тонах, быть злым или жизнерадостным и добрым. Всё зависит от эмоционального тона в данное время. В другое время у человека может быть другой эмоциональный тон. Человек живёт не в одном эмоциональном тоне. Эмоциональный тон всегда меняется. Это зависит от самого человека и от окружающих людей.
---------------
С годами у меня смысл жизни начинает меняется и всё второстепенное отсеивается. Самым главным становится духовное выживание и спасение своей жизни и жизней своих близких. Житейские мелочи становятся вторичными. То, что было раньше важным, сейчас в 51 год становится неважным. Многое делается на автомате в житейской рутине. Болезни близких и родных людей стали причинять душевную боль мне и решать эти вопросы нужно безотлагательно, поэтому я работаю на БАДы которые покупаю для мамы. Мне это не тяжело, ведь это мой сыновний долг.
В заботе о своих ближних и родных людях происходит рост моей души. Преодолевая препятствия в жизни становится легче на душе, лишь тоска о том, что время не возможно возвратить назад, щимит сердце и становиться грустно.
Единственное утешение даёт Господь Иисус Христос с воскресеньем мёртвых и Судом Божьим. Есть надежда на духовное спасение у каждого человека и молясь в утренних молитвах о живых и мёртвых теплится надежда на то, что мы сможем жить вместе в Раю, нужно лишь молиться для этой цели которая становиться самой главной в жизни человека из каст Весь, Витязи, Волхвы, а людям из касты смерды нет интереса до духовного спасения. У смердов нет любви к ближним как к самому себе, так как эгоизм не может допустить любовь к ближним, а грехи зачерствели душу их.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России и в других странах, через философское учение Агнца называемое "Белое братство и сестричество свободных свидетелей чистого четверга человечества, четыре в одном всё включено".
Подпишись пожалуйста на обновления на мои посты по ссылке:
https://t.me/voron_2020
Подпись:
Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!


Рецензии