Промежность. Судьба человека

Промежность.

Ещё в 2014 году, один московский журналист - международный обозреватель газеты «Коммерсант», студийный эксперт на всех ток-шоу, вызвал у меня, коренного жителя Луганска, возмущение и отвращение.
Мой отец украинец, мама - русская, я "Укр-рус" - родившийся и проживающий в Луганске. Моё мнение и менталитет, от двух национальностей - одного народа. Он сидя в студиях, не выезжая на Донбасс, уверенно, с утверждением истинности, высокомерно, своими выводами, оскорбляет жителей ДНР и ЛНР незнанием темы и проблем, словоблудием, циничностью. Восемь лет, не сходя с экрана телевизора, с начала военных действий и до сегодняшнего дня, он заявляет, что у него, не выговаривая букву – эр, много "дуузей" с двух "стоон". Хотя со стороны ДНР и ЛНР, он не назвал ни одного имени. У него логика, как у президента-террориста Зеленского: - Для кого-то Бандера герой, для кого-то преступник - и это нормально. Дерьмо в проруби плавает хаотично, вперёд - назад, во все стороны, по кругу, такая вот, одна из аллегорий к данному персонажу. При этом,человек, от своих спичей
получает физическое удовлетворение, наслаждается самолюбованием. Я его как человека, как личность, никогда не обижу и не оскорблю. Он из приличной семьи, хороший семьянин, с чувством юмора, как ему кажется, с завышенной самооценкой, своей персоны, при этом - гражданин и якобы, патриот России. При всём уважении к демократии и толерантности, его убеждения и высказывания, политическая позиция, прошу прошения за моветон, вызывают у меня сравнение с промежностью. Извините, ещё раз за вульгарность - он успевает, спереди лизнуть, сзади понюхать. «Мы их, или они нас! Серёдки нету!» - говорил литературный герой Михаила Шолохова в романе «Тихий Дон». Такие "патриоты" всегда на плаву, как пел Владимир Высоцкий: - И не друг, и не враг, а так. Быть промежностью не комильфо.


Судьба человека.
 
Мне не очень нравится понятие судьба, это какой-то замкнутый круг, который уготован свыше, который нельзя изменить - исход предопределён. Но, можно пойти наперекор судьбе, как кому-то кажется. А может,
этот протест – бунт, заранее запрограммирован и есть судьба. Мне ближе, слово доля. Доля – это часть чего-то – куш. Куш от чего? Мне кажется от жизни земной, то, что ты получил или заслужил, добился своим трудом или умом. Судьба – ход событий, обстоятельств, не всегда зависящих от человека.
Я не претендую названием своего повествования, на талантливый, величайший, почти библейский рассказ Михаила Шолохова «Судьба человека». Но, у каждого разумного существа на Земле – своя судьба, которую просчитать и предугадать на сто процентов не реально, невозможно. Все гадания, порчи, привороты, гороскопы - бред собачий, хотя психика человека слаба, внушаемая, но, это как гипноз - анестезия, алкоголь.
Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах. Так говорит народная мудрость.
Я объясню вам, почему я философствую на эту тему.
Меня поразило уверенное утверждение, одного российского либерала, еврея, физика, на ток-шоу канала НТВ, который утверждал много лет назад, что ему скоро будет шестьдесят лет, о чём, только идиот, мог уверенно так говорить, что это произойдёт. Слава Господу, он отпраздновал этот юбилей, дай Бог ему здоровья. Приравняв себя к столетнему Генри Киссинджеру, государственному деятелю США, политику с мировым авторитетом, что он как и Генри - старый и мудрый, проживший немало, мудрый человек. Я это слышу, с экрана телевизора от него, уже лет десять.
Мне кажется, да, что там кажется – я уверен, эту либеральную мразь, получавшую деньги в посольстве США, нельзя приглашать на ток-шоу, унижать и оскорблять Россию. Чем дольше живу, тем больше понимаю и уважаю Сталина.


Рецензии