Либерия - страна свободы для Алексея Серебряков

Алексею Валерьевичу Серебрякову

Да для меня Алексей Валерьевич Серебряков лучший и гениальный актёр хоть я ему не жена - но он везде сыграл лучше всех - обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

Либерия - страна свободы. Ещё они называют себя Liberty - свободный.

У Либерии христианское вероисповедание. Но цвет кожи тёмный - я просто почему посмотрела как человек занимающийся арабскими странами не могла не поинтересоваться сиим вопросом - и вдруг у моего любимца Алексея Валерьевича Серебрякова фильм со сходным названием - Либерия - Либерия - библиотека Ивана Грозного (Алексей Валерьевич Серебряков)

Религия. 86,2% населения – христиане (2020, оценка), преимущественно представители протестантских деноминаций (методисты, лютеране, пресвитериане, англикане, пятидесятники, баптисты и др.) и католики; 11,7% – мусульмане-сунниты

Кстати, там реальная история начинается только с 1847 года.

я Вас  люблю - Алексею Валерьевичу Серебрякову!!!

Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

 обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

 обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


 обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

 обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Рецензии