Что переваривается в мой Дух?

Что переваривается в мой Дух?

“You become what you digest into your spirit. Whatever you think about, focus on, read about, talk about, you’re going to attract more of into your life. Make sure they're all positive.”
Germany Kent


«Вы становитесь тем, что перевариваете в свой дух. О чем бы вы ни думали, на чем бы не сосредотачивались, что бы ни читали, ни говорили, вы привлечете еще больше этого в свою жизнь. Убедитесь, что все они положительные».
Джермани Кент

Я оглядываюсь назад…
Нет! Я не жалею, что моя жизнь близится к закату!
Я прекрасно понимаю, что всему есть начало, и всему приходит конец.

Но мне хотелось бы поделиться с Миром, как я жил и живу.

Так что же переваривается в мой дух?

Среди качеств, которые я впитывал с самого раннего детства, я бы, прежде всего, выделил постулат Доброты.
Я, с величайшим удивлением, я наблюдал, как Мама (да Благословенна будет Её Память!), говорила свою "коронную" фразу: "Пусть моё перейдёт!" (то есть, "Я не буду считаться с другими, кто и что сделал мне, я верну этому человеку только хорошее…").

 Этому же учил меня мой Папа (да Благословенна будет Его Память!). Хотя его концепция основывалась на идее, что "добро должно быть с кулаками", Он учил меня: "С волками жить – по-волчьи выть".

И, конечно, Айзик Хаймович Гильман, (да Благословенна будет Его Память!), дядя Саша, легендарный Сказочник Моего Детства, который совершенно точно подпадает под категорию на языке идиш "а мэнч ун а гол – человек без жёлчи". Это с ним я проводил вечера, когда я жадно ловил каждое Его слово, наполненное Светом Вечной Доброты…

Уже многими годами позже, как бы, проецируя себя, я осознавал: я бы никогда не стал именно таким, каким я есть, без Уроков Человечности этих Людей…   

Поэтому, одним из главенствующих, так называемых "краеугольных камней", моей личности есть выражение из Ветхого Завета: "Благословляй и будешь Благословен…"


Я оглядываюсь назад…
Нет! Я не жалею, что моя жизнь близится к закату!
Я прекрасно понимаю, что всему есть начало, и всему приходит конец.

Но мне хотелось бы поделиться с Миром, как я жил и живу.


Рецензии