27

Мой одноклассник друганище заканчивает юридический, второй год работает помощником адвоката. Я позвонил ему, вообще мы часто общаемся, поэтому он удивился. Я обещал после смены обязательно угостить его крафтовым пивком в нашем любимом баре. Я обрисовал ситуацию, он сказал, что это будет несложно, тем более если есть зафиксированные выходки родителей опекаемого.

- Думаешь, я не поняла всю серьезность того страшного инцидента? Если бы Витька зазевался, да просто не следил бы за Алисой, она нырнула беззвучно, там глубина, даже ногой не бултыхнуть, чтобы внимание привлечь, купальник ещё этот дурацкий обшитый весь. Если бы пацан, подвергая себя смертельной опасности (и я не преувеличиваю, в его состоянии) не бросился опрометью спасать мою дочь, очень мала вероятность, что она осталась бы в живых. Я обязана ему. Если захочет, пусть в восемнадцать уйдёт, но больше он мучаться с родителями не будет. Конечно, мне надо точно знать, что его передадут мне, нам точнее, в полную семью, чтобы мальчишке зря не наобещать.
- Я всё понимаю, Марин и полностью согласен и твоим выводом и выбор поддерживаю. Только я считаю, что нам вместе надо идти к нему, мы же будем нму равноправными опекунами. Я всё узнал, дело пошло, мой друг Игорь попросил заняться им своего начальника. Можем идти к Витьке.
- Ну, пойдём тогда.

Яна встретила нас тепло, но была обеспокоенной. Так бодро пошедший на поправку Кукушкин, опять слёг после такой нагрузки.
- Никаких встрясок только, пожалуйста.
- А мы пришли с хорошей новостью, надеемся, ему понравится, хотя, этот ребёнок непредсказуемый.
- Недолго только.

- Витя, привет.
- Здравствуйте.
- Как ты?
- Вчера лучше было.
- Мы к тебе с очень странным вопросом.
- Валяйте.
- Будешь нашим сыном?
- Это в какой игре?
- Это по-настоящему. Мы хотим лишить твоих родителей прав на тебя и взять опеку над тобой.
- Какой-то бред по-моему.
- Ну да, Вить, родители тебе родные, как бы там ни было, но ты можешь их посещать, когда захочешь.
- Вы серьёзно что ли?!
- Да. Ты подумай. Может ты сейчас сразу то...
- А как вы можете быть родителями: директор и вожатый?
- Мы скоро поженимся.
- Правда? Я не сплю?
- Нет, в следующем месяце мы станем официально мужем и женой. Твоё дело небыстрое, но нам надо знать. Ты согласен или нет.
- Ну конечно согласен, я очень рад!!! А Алиса сестрой мне будет? Как она?
- Да, будет сестрой. С ней всё в порядке. Если ты согласен, мы постараемся оставить тебя здесь на обе другие смены, вместе с приёмной матерью.
- А Алису нельзя в лагерь.
- Мы подумаем, - улыбнулась Марина.
На бледном исхудавшем лице Кукушкина заблуждала счастливая улыбка.
- Я не подведу вас! Я буду слушаться! Спасибо!!! - и он порывисто обнял нас обоих и тихонько заплакал.


Рецензии