На рыбалке

     В одно прекрасное утро, это было жарким летом, я встал в восемь часов и пошёл ловить рыбу.
     У меня была целая банка червей.
     Я пришёл на одно подходящее место, аккуратно насадил червяка, и закинул удочку.
     Не успел я дёрнуть, как у меня на крючке уже сидел небольшой язь, так называлась рыба. Но червячок у меня ещё был, я закинул второй раз. Прошло пять минут, я подумал, что у меня всё съели, и вытащил, а на крючке уже давно сидел маленький пискарик.
     Погода была прекрасная, на меня садилось много мошек и комаров, но я на них не обращал внимания и продолжал ловить рыбу.
     Я наловил штук десять рыб, но потом со мной произошло невероятное. Мне захотелось ловить в другом месте. Я отошёл на тридцать шагов и приютился около маленького заливчика.
     В тот день, какие только насекомые мне не попадались, и оводы, ондатра была, ящерицы, повстречал много лягушек, ужа, а шмель сел мне прямо на ухо.
     Закинув в очередной раз удочку, прямо к поплавку подплыл здоровый окунь, я насторожился, и как дёрну удочку, что этот окунь попался мне на крючок. Но потом дело было к вечеру, я сложил удочку и пошёл домой с хорошей добычей.
     Когда я пришёл, удочку отнёс в сарай. Дома я посушил рыбу, а которая была побольше я пожарил. Жарёха была вкусная.
     Вот такая история произошла со мной.

     Лето 1983 года (5 класс).

     Не судите, пожалуйста, строго. Этот рассказ написан в далёком детстве. Мальчику Серёже очень захотелось написать про свою самостоятельную рыбалку.
Действия происходили в селе Сосновка Бековского района Пензенской области, на речке Миткирей, которая впадает в полноводный Хопёр. Места там очень красивые, пейзажные, живописные.
     Этот рассказ – память о моём детстве, о моих любимых: бабуле Зине и дедке Мише, многочисленных друзьях и интересных моментах прекрасного времени жизни.


Рецензии