Нимфа

Водопадом, чернее беззвездной ночи,
Струятся волосы по открытым плечам,
Шёлком нежным, так, между прочим,
Огибают изысканно стройный стан.

Под луною, в таинственном свете,
Отражаются бликом одежды твои,
Серебристой пыльцой на ночном силуэте
Невесомая ткань ничего за собой не таит.

Так изящна, хрупка и порочна,
Словно сон, ты дурманишь меня,
Паутиной желанья опутала прочно,
И ушла в темноту, за собою маня.

Тихий шёпот, чарующий смех,
Кру;жится мир, буд-то выпил вина,
На мягкой траве вместо ложа утех,
Мы насладимся друг другом сполна.

Ты исчезнешь внезапно, украв поцелуй,
Вместе с ночью, пред утренним светом.
Одиноким очнувшись, кричу: расколдуй!
Но увы, тишина прозвучала ответом.

И в отчаянье бьётся как в клетке душа,
И теперь как без сердца с открытою раной,
И надеждой несбыточной еле дыша,
С наступлением тьмы ожидаю желанной.

Молю об одном лишь, приди ты за мной,
Отдай, что украла, моей оставайся,
Согласен с любою твоею ценой!
Только приди, обмануть не пытайся.

Стою на коленях в прохладной ночи,
Молюсь всем богам, чтоб увидеться вновь...
И вдруг тихий смех за собою манит,
Так безумно сладка оказалась любовь.

Не верю себе, шевельнуться боюсь,
Вдруг виденье исчезнет, со мною играя.
Не мираж! Я всем телом к тебе подаюсь,
И хватаю скорее, к себе прижимая...

И вновь я очнулся средь мятой травы,
Уже загорелась над миром заря,
Улыбнулся счастливо глазам роковым,
И крепче обнял - ты навечно моя!

 
19.04.2024


Рецензии