Над облаками

 

Самолёт настолько плавно взлетел, что я даже не почувствовал этого, только с долей удивления заметил в иллюминатор падающую вниз взлётную полосу. И ещё увидел ставший вдруг маленьким, словно игрушечным город.
 
Я оставлял свою прежнюю жизнь на полуслове, неожиданно для себя и всех, кто был близок со мной. Так уж получилось.

Но сейчас, расслабившись в удобном кресле я всё -таки думал о том, что оставил. Прошлого уже нет, а будущее скрыто облаками, в которые нырнул мой самолёт, поэтому можно и погрузиться в воспоминания, выборочные, наиболее яркие и позитивные воспоминания о вершинах, которых я  достиг, о женщинах, которых я любил и о женщинах, которые любили меня, о покое тихого летнего вечера на берегу уединённого лесного озера, о солнечном луче, щекотавшим моё лицо в детстве, и множества  других картинок из моей памяти.

- Извините меня, пожалуйста! - тихий женский голос вырвал меня из объятий воспоминаний.
Я обернулся на голос - девчушка в соседнем кресле смотрела на меня.
- Что? Простите, задумался -  спохватившись,  ответил я.
- Я бы хотела попросить вас поменяться со мной местами - мне так нравиться смотреть на небо и землю в полёте - я ощущаю себя птицей. Извините, я не хотела вас потревожить...
- Да ничего, пожалуйста. Ремни уже разрешено отстегнуть - пересаживайтесь и летите над облаками.
- Правда?! - девчушка улыбнулась открыто и радостно. Ей было не так уж и мало - лет двадцать пять, двадцать семь, но непосредственность какой - то детской радости освещала её лицо. Я улыбнулся, глядя на освещённую улыбкой девушку.
Поменялись местами.
- Спасибо вам большое! - вновь улыбнулась мне девушка, уютно разместившись в кресле у окна.
Короткая причёска тёмных волос, выразительные карие глаза, аккуратный носик и красиво очерченные губы, умело подчёркнутые косметикой. Вот и всё, что я смог заметить, бросив мимолётный взгляд на девушку.
Больше мы не разговаривали до конца полёта.
Только после приземления, девушка ещё раз поблагодарила меня.
Мы улыбнулись друг другу.
И мне стало тепло на душе.
Как в детстве.
Больше мы никогда не виделись, но ощущение добрых перемен с тех пор не покидало меня. 
Ведь это был добрый знак свыше - светящаяся радостью улыбка той далёкой теперь девушки.


Рецензии