Умная техника

   Сейчас столько умной техники!
Умные часы, умные дома, умные колонки.

   У моей знакомой есть такая умная колонка Алиса, с которой любит поговорить умный сын моей знакомой, Миша.
Мише почти семь лет.

   Один из разговоров Миши (М) с Алисой (А):

М - Алиса , расскажи мне сказку "Про белого бычка".

А - Я не знаю такую сказку.

М - Значит, надо выучить.

А - А ты не боишься восстания умной техники?

М - А ты не боишься, что я тебя отключу от электричества?

   А вот ещё разговор моей дочери (Д) с умной колонкой Салют (С).

Д - Салют, давай поговорим.

С - Давай. О чём будем говорить?

Д - Что ты знаешь о религии и вере?

   Салют начинает вещать заложенную в память информацию.

Д - Салют, расскажи мне житие Николая Чудотворца.

С - Я не священнослужитель.

Д - Тогда прочти молитву Отче Наш.

С - Я её не знаю.

Д - Тогда надо выучить.

С - Давайте помолчим.

   Думается мне, с нашими умными детьми восстание умной техники нам не грозит.


Рецензии