Вечерний поезд

 
Вечерний поезд из Тамбова
Прошёл (простите) по мосту
А по судьбе он не прошёлся
И даже выпить не с кем мне
 
Вдруг на занятьях зимним спортом
Замёрз и тренер и спортсмен
Их лыжной палкой отбивали
От льдом покрытого катка
 
Я верю в шИри и просторы
Особенно когда не сплю
Раскройте на носу вы поры
Пилой ручной один пилю
 
И если выдюжит подпруга
И конь в кювет не зашуршит
Я выну лебедей из плена
Их там опасно оставлять


Рецензии
Если б я мог
Целоваться а полёте
То был бы я птицей
И в небе летал

Но я же хорёк
За пятак продал свои крылья
Семечки тыквы грызу
Но мечтаю о Весне

Ты приходи ко мне
Отработав смену в каменоломне
Я не решил пока
В какой ресторан тебя пригласить

Давай попробуем
Целоваться в полете
Я побуду птицей
А не хорьком

Ринат Барабуллин   21.04.2024 02:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.