Мой одинокий путь. Глава 8

-Они забрали людей в нижнем городе,среди них и стражи,увели около восьмидесяти людей и скорее всего ещё вернуться...-сказала Грэйн.
-Так больше не может продолжаться,а где генерал Варт?
-Его тоже увели,все напуганы,кругом паника и истерика.-ответила Грэйн.
Я же молча сидела и понимала,куда бы ни пошел, Серые везде...от них не спрятаться ни скрыться,но у меня же был медальон.
Служанка ушла,граф тоже вышел из комнаты,наверное пора бежать подумала я, поскольку было не высоко,спрыгнув со второго этажа,ловко упала прямо на твёрдую траву,и сделав кувырок,спешным шагом ушла,унося медальон на своей груди...
По дороге я быстренько зашла в обычный трактир,и купила с собой еды в дорогу,погрузя все в наплечную сумку,направилась к подземному выходу из города,не многие знали о нем.Он начинался прямо в центре города,а заканчивался за городом,далеко за его воротами.Раньше ни разу не пользовавшись им,радовалась что теперь могу легко сбежать.Войдя в подземелье,начала двигаться медленно,и зажгла факел,он ярко светился в этой непроглядной тьме.Наконец пройдя весь тоннель увидела дверь,она немного туго подалась,но после хорошего пинка ногой,все же открылась.
Свежий и прохладный ветер ударил мне прямо в лицо,я вдохнула его с благодарностью,всегда принимала свободу как дар и с радостью направилась в путь.Только выйдя на главную дорогу,я еле успела отскочить в сторону,по неслось три всадника в красных одеждах.Высшие!
Граф говорил,что они бегут от Серых,непохоже...хотя мне все равно пусть делают что хотят,мое дело маленькое,а в тоже время большое:остаться в живых.Отряхнув на себе свою пыльную одежду я уже продолжала путь дальше,но внезапно услышала топот коня.Обернувшившись поняла что это был один из Высших,он соскочил со своего коня прямо рядом со мной,закутанный весь плащ,а на голове в капюшон,я не видела его лица,но мне стало не по себе.
-Отдай.-сказала фигура,протягивая мне руку.
Я начала давать задних ход,собираясь бежать,но мне подставили под ножку,и растянувшись просто упала на пыльную тропинку.
-Что мне вам отдать-то надо?У меня нет ничего.
-Хватит.
Меня схватили за шиворот и поставили на ноги.
-Медальон,немедленно.
Мне приставили меч к горлу,большой,холодный и очень острый.Он блестел на солнце.Наверное из дорого материала,подумала я.
-У такой бедной девушки,не может быть ничего ценного.-ответила я.
-Тебе жить надоело.-сказала,фигура,все больше надавливая остриём меча на мое горло.
Ничего не собираюсь я ему отдавать,судя по телосложению это был мужчина,пусть даже и Высший,но у меня был туз в рукаве,о котором он не знал,и из-за артефакта не чувствовал мою Целительную энергию.
-Опустите свой меч,и я дам вам то,что вы хотите.
Убрав от горла меч,он засунул его назад в ножны.Мне оставалось только снять медальон с шеи и отдать ему,только протянув руку к шее,быстрым движением подошла к Высшему и поцеловала,прямо в губы.Такого подвохо он наверняка не ожидал,как и то что я Целительница.Вокруг нас образовалась серебристая дымка,она мягко обволакивала красиво светясь.






Продолжение следует.


Рецензии