Песня Твоей Любви меня поддержит Свет!

 

Твоей Любви меня поддержит Свет,
Когда в потёмках шаг начнёт сбиваться!
Пусть в Жизни этой Совершенства нет,
Но есть же Ты, чтоб вечно приближаться!

И пусть твердят мне: Совершенства – нет,
Но для меня есть Ты и вечный Любви свет!
И пусть твердят мне: Совершенства – нет,
Но для меня есть Ты и вечный Любви свет!

Я за Тобой иду, мой друг, вослед,
Порой сбивает Жизнь своим теченьем,
Но властный ход неумолимых лет
Диктует: в Жизни есть Предназначенье!

Возвысить Дух над тщетной суетой
И под напором лет не растеряться!
Окрасить Жизнь возвышенной Мечтой
И красоте Любви-Добра отдаться!

И пусть твердят мне: Совершенства – нет,
Но для меня есть Ты и вечный Любви свет!
И пусть твердят мне: Совершенства – нет,
Но для меня есть Ты и вечный Любви свет!

Песни и поэтические композиции в исполнении автора на Ютубе и Яндекс Дзен,
             канал: песни и стихи Михаила Калинина.  Заходите в гости!


Рецензии