Правильное решение

Подумай, сделай вход и выдох, прими себя, прими правильное решение...

Я пропустила своё правильное решение, я решила не решать. В тот момент, когда гордость должна была сыграть свою первую скрипку, и я как бы решилась, мне стало плохо, я набрала его и все отыграла обратно. Мне было дискомфортно в правильном ходе событий, я приняла удобный, сохраняя свои нервы.

Я решила подождать до восстановления сил. А потом, до победы над гнусными обстоятельствами. А дальше - чтобы узнать, чем это все закончится. А позже - проверить, неужели всё действительно переменится.

И вот я готова к переменам, решительна и самостоятельна, но нет повода. Повернуть отношения вспять из-за обиды двухлетней давности? Как-то не комильфо. Тем более, сейчас идеальная картина, всё, о чём мечтала, исполняется. Даже придраться не к чему.

Вот и живу, в непринятых мерах, без реализации верного решения. Счастливо, но неправильно. Как это теперь изменить?


Рецензии