Мы - Дуальность пролог

Мы - Дуальность






Пролог

Рейвер 2024 год Нашей эры,
Планета   -X
Временной отрезок 0

В нашем мире,  где процветает наука и стремление к чему-то высшему и неизведанному, нет места ошибкам...

- Схватите его!  Не дайте ему активировать код Альфа!  - кричал один из охранников,  которому я только что сломал ногу

Еще двое крепких стражей напали на меня,  замахиваясь своими железными дубинками. Увернувшись от первого удара я вонзил кинжал в тело неловкого охранника,  и пока его дружок обдумывал что делать,  я и его прикончил выстрелом в голову.  Ничего личного,  но мне нужны данные.

Осталось всего лишь три минуты и Аврора взорвет станцию к чертям,   время поджимает.  Расправившись с еще дюжиной солдат я наконец добрался до главной комнаты.  Скорее, нужно экспортировать данные в файлопреемник.

- Не так быстро,  Ирикс!  Отойди от компьютера и медленно повернись ко мне - прозвучал голос человека, которого я когда - то считал другом.

- Не смеши меня,  Варинберт.  Думаешь,  остановишь меня - с усмешкой говорил я, анализируя ситуацию. Сейчас два мира по разные стороны времени находятся в опасности,  единственный способ остановить апокалипсис двух времен это запустить проект пятнадцать - тридцать шесть. Раз другого выхода нет,  то....

Я быстро развернулся и схватил руку своего бывшего друга,  оттолкнув ее в сторону.  Выстрел в потолок,  следуюшим движением я кулаком ударил по его сухожилию и выбил оружие из его мертвой хватки,  а после сильным ударом ноги - всадил его в стену.  Достав из ножен кинжал из титана я резким движением напал на своего врага,  тот перехватив мою руку повалил меня на землю! Спина встретилась с полом,  на полсекунды я забыл что здесь творится,  тем временем мой же кинжал, чуть не пронзил мое сердце. В последний момент мне удалось перекатиться и увернутся от удара.  Встав снова на ноги в мою сторону летели быстрые и довольно предсказуемые ножевые атаки Варинберта. Лезвие скользнуло под моей шеей,  а зря...

Схватив кисть своего врага ,  я заломил его руку за спину и, повалив его на землю,  пустил пулю в его голову,  из его же пистолета

Осталось лишь три минуты,  нужно как можно быстрее экспортировать данные на сервер через файлопреемник и запустить проект

Загрузка данных,  информация загружена,   пора активировать код. Ввод команды.Начать операцию " Дуальность " секретный пароль: Object#01-09-67891-20-77-07

Загрузка завершена... На станции прозвучал взрыв,  Аврора разворотила лабораторию,  облака дыма поднялись в небо,  монолитные обломки станции упали на землю,  никто не выжил.  Пепел в воздухе витает,  кости сотен людей,  земля обратилась в кладбище,  обгорелые трупы навеки здесь. 


Система активирована,  начать проект " Дуальность"
   


Рецензии