Исса Кико. Глава Седьмая. Фрагменты

Исса Кико. Глава Седьмая, фрагменты.
Некоторые фрагменты из творящегося романа, Глава Седьмая: “Президент в лапе”.
Специально для литературного портала Проза.ру, для всей моей благодарной аудитории, - Кико рулит!

Fragment 1:

Ранним осенним утром, когда плотный туман оспаривает своё право владения городом с восходящим золотистым солнцем, Кико шла уверенной, быстрой походкой вперёд и вперёд, к заветной цели своего предприятия. Подёргивая хвостом, под плащом, и анализируя создавшееся положение.
- Итак, что мы имеем, - разговаривала она сама с собой, глазея по сторонам, из-под нависающей эгиды удобного капюшона чудесного плаща.
 – Prima: Я теперь всегда не одна. Кико-адаптированный, Октагонный Экстазавр – всегда со мной, и в случае чего подскажет, что делать.
- Fiat Lux! Славься, о прекрасная Кико, как чудесен этот осенний восход, в пробуждающемся Хьюстоне, - как бы в тон мыслям девушки, Элвис явился, когда его никто не вызывал, и сразу же стал удивлять Кико своей экзотической элоквенцией, скреплённой латынью и фрагментами разных стихов, разных поэтов, разных времён, миров и народов, от Уильяма Шекспира до Виктора Цоя. – Осеннее утро чудесно, мгновение это – неповторимо, и солнце в шестидесятых, - восходит также, а может даже прекраснее, как и в твоём прогрессивном 21 столетии…

- А тебя никто не спрашивает! Закройся в свою волшебную лампу, не мешай! Видишь! Кико – думает! Я на боевом задании. Когда понадобишься, - я тебя вызову.
Элвис многозначительно приложил указательный палец к губам, показав, тем самым, что всё прекрасно понял, и завертевшись волчком, скрылся в своём октагоне, напевая во время этого оборота что-то из своего (Элвиса Пресли) репертуара.

-Secunda: Хьюстон в Шестидесятых, - практически ничем не отличается от нашего, родимого, из 21 века. Да, вижу, машины проезжают других моделей, но такие же блестящие и красивые! Люди одеваются по-другому, меньше магазинов, шума и рекламы. Не все небоскрёбы ещё построены. Но в целом, - жить можно!
Кико махнула лапой проезжающим мимо, блестящим в свете восходящего солнца красивым антикварным автомобилям, водители которых были слишком увлечены процессом достижения поставленной цели, чтобы обращать внимания на приветы какой-то ушастой нелепой девчонки, на вымостке. Привет от девушки – кошки, из 21 века, - антикварным автомобилям, водители которых, - серьёзные солидные дядечки в шляпах и строгих костюмах, - даже не подозревали, что владеют таким чудом техники, - изящным и неповторимым антиквариатом на колёсах, в движении(!)


Fragment 2:

Загнув все пять пальцев на руке, Кико решила про себя, - что хватит, и на лапе – она загибать ничего не будет. Достаточно пяти пунктов, для этой утренней аналитики. Пора действовать!
Хьюстон, Университет Райса, вечер 21 Ноября 1963 г. Президент Джон Кеннеди выступает там с известной речью. Там мы его и возьмём!
Кико, даже несколько злорадно ухмыльнулась этим своим мыслям, в её душе боролись самые разные чувства – от первобытного страха, перед неизвестностью, в рискованном предприятии, до азарта молодой девушки, которой поручено нечто очень важное, и от её точных и правильных действий, сейчас, - зависит, возможно – судьба целого мира!
- Вселенная, конечно, не свернётся в исходную Сингулярность, если у нас ничего не выйдет. Но будет как-то обидно… Провалить своё первое боевое задание. Размышляя об этом, глядя на восход, проплывающий мимо оживающий утренний город, Кико обратила внимание на эту мысль: - ПЕРВОЕ(!) боевое задание. Она уже не сомневалась, что за этой миссией – последуют и другие, и их совместные приключения с Экстазавром – только начинаются.
- В час тридцать, этого исторического дня, - президент будет в Сан-Антонио, это достоверно исторический известный факт, в школе ВВС США, он немного задержится, и вечером – вылетает в Хьюстон. Мр-мя, удобно как, когда всё заранее точно, прописано по пунктам, как в аптеке, и нам - наверняка – всё известно! Пока что, мы опережаем ход событий, и будем ожидать его визита, вечером. Главное здесь, - вовремя проникнуть, попасть в университет Райса, но Экстазавр – позаботился об этом, мы наверняка попадём туда, а значит – пока можно гулять.

Fragment 3:

Набираясь храбрости, Кико гуляла по просторным и шумным улицам Хьюстона, напевая разные песенки, стараясь демонстрировать беспечность весёлой юной девушки. Со стороны, так и могло показаться, - у девушки законный выходной, она и гуляет, предоставленная полностью сама себе. На самом деле, внутренне – она была сосредоточена и даже напряжена. Миссия – ответственная, что там будет, на самом деле, - никому не известно, или, возможно, - одному богу известно. Кико, на всякий случай – помолилась про себя всем известным ей богам, не забыла обратиться и богине Баст, о её важной роли в эволюции кошек, - напомнил ей Экстазавр.
- Ну что же, по данным справочника, население Хьюстона превышает сегодня один миллион человек, город стал обгонять по численности населения и прогрессивным ритмам, такие города Техаса, как Даллас и Форт-Уэрт… Что же, пусть Хьюстон прибавит сегодня в плюс, ещё одного человека, к этому значимому миллиону, - улыбнулась Кико. И да, я знаю, что не являюсь до конца человеком, не надо мне об этом постоянно напоминать! Сказала она про себя, не то самой себе, не то, - дремлющему в отключке Элвису. – Они-то об этом, - не знают! Под прикрытием Стелз- плаща, руководствуясь продуманным и одобренным Экстазавром – планом, мы незаметно и плавно продвигаемся к нашей заветной цели, вместе с движением Солнца, сквозь ритмы шумного города…

 На всякий случай, Кико нацепила на воротник плаща техасский блестящий значок с гербом города Хьюстона, купленный ей в первой попавшейся сувенирной лавке. И теперь, гуляла, улыбаясь прохожим и сверкая золотой звездой с древним паровозом и плугом, по славным уютным улицам города.
Сама операция по спасению Кеннеди продумана была безупречно. По идее, всё должно пройти так, что никто ничего не поймёт, JFK будет спасён, а Мирабилисса этого даже не заметит. Однако, In consiliis et re* (*в планах и реальности, латынь), - как заметил Элвис, - опытные и мудрые люди знают, что всё так просто –только на бумаге, а в жизни, далеко не всегда всё идёт так, как задумано по плану.

Fragment 4:

Сначала, Кико “напечатала” шикарный парфюм из элитной и дорогой французской коллекции. Парфюм оказался, реально – восхитительным на вкус, принюхавшись, и сразу же надушившись, - Кико слегка забалдела, у неё кругом пошла голова. Тогда она заказала в печать новый мотоциклетный шлем. Сама не зная зачем, шлем здесь ей был без надобности, просто – не любила терять свои вещи, вспомнив о том, что её старый шлем – безвозвратно утрачен, - взяла и заказала. Шлем, как шлем, - оказался вполне приличным и надёжным, как из автомагазина, в её любимом Сан-Франциско.

Наконец, венцом новой творческой принтер-деятельности Кико, стала эта трёхметровая статуя Свободы, полностью адекватная оригиналу. Не подумав, Кико сделала этот заказ, махнув утвердительно лапой и вильнув хвостом. С замиранием сердца и ребячьим восторгом следила, как планомерно проявляется статуя, и скептическим взглядом сверяла с фотографией оригинала, открыв историческое фото в своём смартфоне. Высокая статуя сформировалась полностью, по центру просторной залы, за какие-то пять минут, и даже в своём уменьшенном виде – производила эстетическое величественное впечатление. Модель получилась полностью идентичной, уменьшенной копией оригинала, выполненной также – из прочной стали, хромированной медным покрытием.

Но девушка не успела как следует нарадоваться своему новому творению, как поняла, что принтер не собирается останавливаться на достигнутом, и будет печатать и дальше, клонируя копию за копией… Хвост её распушился, а зрачки глаз – возбуждённо расширились, когда она обнаружила данные, в сверкающем табло, - машина намеревалась печатать ещё восемь таких копий!

Fragment 5:

- Tempura mutantur, et nos mutamur it illis*… (*времена меняются, и мы меняемся вместе с ними, латынь) Глухо констатировал Элвис, явившись из своего октагонного укрытия, его авторитетного голоса – конечно все давно ждали.
Сейчас, Мерлин Монро, обратив внимание на настроения своего хозяина, взялась протирать пыль с меднозелёного образа, а затем – решила нарядить фонариками корону Liberty. Даже подставила стул, из дерева, чтобы удобно было наряжать, стильный стул, из ансамбля английской мебели, красный орех и зелёная, с золотистыми пиками – обивка. В своём костюме домашней горничной, Мерлин Монро смотрелась на этом стуле особенно сексапильно. Быстро осознав, что стула здесь всё равно недостаточно, для её скромного роста, - андроид призвал на помощь летающую платформу, - дело заладилось.

Экстазавр не возражал, пребывая в состоянии мрачной меланхоличной задумчивости. Кико, внимательно изучала карту Далласа, знакомого по учебникам истории маршрута. Задрав хвост, и залезши на стол, стоя на шлифованной лабрадорит – платформе - на коленях, деловито уперев руки в карту. Мимо пролетали, волшебно мерцая, и отсвечивая в тёмном зеркале лабрадорита - китайские фонарики.
— Значит ТАК! Изрёк Экстазавр вслух, что делал он крайне редко, и перешёл на знакомый, для девушки - английский язык.

Экстазавр, в это время, мрачно размышлял про себя, выбирая из сотни известных стратагем одну, наиболее подходящую, - ни одна из известных, пока – не подходила.
 – В эту игру мы играли не раз, с дорогой нашей, чудесной и коварной Яной Декс. Каждый раз, она выигрывала эту трансвременную дуэль, и каждый раз, великий и могучий странник Экстазавр – оставался в дураках.

Это были мрачные медленные мысли про себя, и старый дракон не собирался посвящать в них свою юную протеже, чтобы не смущать её девичий ум такими сомнениями. Да, и для неё, юной Кико, и для многих и многих других, - он был и оставался непознанным и неуловимым, практически – всемогущим демиургом, таинственным странником, из параллельных миров. Но каждая встреча с Мирабилиссой, - снова возвращала его к истокам их родословной, их генетики, их исторических корней, вечной и зацикленной космической дуэли цивилизаций Эа-Фории и Ре-Ла-Ксан-Терры. Мирабилиссы – обладали столь могущественными технологиями, что всегда переигрывали Экстазавров и нередко – одерживали победу, в подобных схватках.

Fragment 6:

- Надо что-то сделать НЕ ТАК. Не так, как всегда. Не так, как прежде… Одной из главных ошибок, которая автоматически ведёт к провалу в этой дуэли, - является принятие правил игры, которые навязывает партнёр, в своей, продуманной стратагеме. Мирабилисса ставит нам условие: президент может умереть, - спаси его, - и ты проявишь своё благородство, известную гуманность своей расы, - “сделаешь меня”, - подлую и злобную тварь, представителей расы Мирабилиссов. И мы идём на эти условия, мы всегда их выполняем. А что, если вообще – не спасать президента? Пойти на хитрость, и позволить ЕЙ – ЕГО – УБИТЬ!

Так тому и быть. Мрачно констатировал Эпсилон про себя. До его древнего сознания уже дошли смутные видения этой новой, для него, и пока – ещё только контурами обозначенной - стратагемы. И глядя на Мерлин, что, грациозно кружась наряжала голову Свободы сверкающими фонариками, он увидел и осознал, - что окончательный, последовательный и грамотный план придёт, когда он посвятит в свой замысел Кико. Своего нового оригинального партнёра, в его продолжающихся космических странствиях и баталиях. Параллельная реминисценция в сознании, при мысли о партнёрстве промелькнула, подобно зарницам в предгрозовом небе. Вспомнились его странствия в более молодые годы, когда он встретил чудесное создание – Киберангела, как её называл сам Экстазавр, из расы Транскиборгов, - существ, модифицированных искусственно, в одной далёкой Галактике на мощной и прогрессивной научно-технологической платформе, но впоследствии – способных самостоятельно эволюционировать, превосходя свою кибернетическую научную сущность, становясь созданиями более высокого порядка. Вместе, они часто оказывались в таких параллельных Таймлайнах, на Акватерре и других планетах, куда простому смертному – лучше не соваться, - миры чужие, полные хищных тварей и сложных и чуждых законов мироздания. Славные были времена*

(*Про эти приключения – формируется отдельное произведение, в перспективе возможно появление цикла: “Экстазавриада”)

Теперь же, - великая Гэлакси предоставила ему нового партнёра, и, вероятно, - новую роль в этих отношениях, - здесь надо быть папой, а может быть, даже дедушкой, проявляя терпение, заботу и внимание. - Ни о каком полноценном партнёрстве здесь не может быть речи, - зафиксировал он, глядя на это милое, хвостатое и ушастое дивное создание природы.
- Она же ещё ребёнок, - простая девушка –кошка, простой, (но талантливый) дизайнер игровой компании, наивная и весёлая, живая душа…Подумал он про себя. – Зачем я втягиваю её в эти авантюрные игры… Но, видимо, на то воля Всевышней Гэлакси! Так и богиня Баст сказала.

Fragment 7:

Кико уверенно, но деликатно протискивалась сквозь толпу, пробираясь всё ближе к сцене, ещё не ясно представляя, -как именно она добудет ДНК JFK, но что-то делать надо, и Кико соображала, напрягая креатив своего кошачьего сознания. По замыслу Экстазавра, это надо было сделать как-то вообще тайно и скрытно, почти как Ассасин подобраться к политику, и незаметно, но быстро – вонзить иглу ему в тело, достаточно пары секунд, - прибор сработает автоматически. Дело будет сделано.
- Легко сказать, - подобраться незаметно, - размышляла про себя Кико, параллельно усмиряя свой хвост, который инстинктивно нервно дёргался, - благо, что под плащом. – Тут, целая толпа народа, и все такие важные дяди и тёти солидные, в костюмах и шляпах. Возле Джона, немного поодаль, - вон вижу, - также двух шкафо-образных типов в сереньких стильных костюмчиках, - наверняка, из службы охраны… К нему так просто – не подберёшься! А надо.

Шумы аудитории, разные смешанные запахи парфюма, одежды и даже лёгкого присутствия благородного алкоголя, яркий свет зала… Настраиваясь на свою цель, девушка – кошка шла к ней инстинктивно, не совсем понимая – как именно она выполнит задуманное. Подобные экзальтированные экстатические состояния – у неё были только в любовных томлениях, и в те моменты, когда она открывала для себя что-то новое и удивительное, в этом прекрасном мире, - например, - новый сорт молочного шоколада, который можно со смаком употребить, вместе с чашкой кофе, в чудесное утро его открытия, любуясь золотым восходом выходного дня. Сейчас, свет мерцающих люстр и окружающий лёгкий деловой шум, развешанные там и сям звёздно-полосатые флажки, - совершенно новая, для неё, - официальная обстановка, - всё кружило голову, она чувствовала – что творится нечто очень важное, и она здесь, инкогнито – играет самую важную роль(!) Президент, в это время, выступал о чём-то своём, великом и политическом. Говорил то, что положено говорить политику, и во многом, это были реальные достижения, в его политической карьере, реальная польза обществу. Говорил о Корпусе Мира, созданном в 1961 году, о предотвращении Карибского кризиса, о помощи неразвитым странам Африки и Латинской Америки… Снова, повторил слова, впоследствии ставшие политической классикой:
- Не спрашивайте, что страна сделала для вас, спросите себя – что вы можете сделать для страны.

Кико была под впечатлением всего творящегося с ней, и плохо осознавала – как она выполнит свою почётную миссию, на самом деле – просто кайфуя от всего происходящего. Её кошачья порода уже призывала её размурчаться и где-то, как-то - невинно и комфортно расположиться, свернувшись калачиком и благородно беззаботно уснув... Но разум и воля её человеческого существа – протестовали, боролись с этими примордиальными инстинктами, подобно тому, как мы в выходной день боремся с утренней тенденцией поваляться в постели, когда труба зовёт на новые подвиги сотворения великих стартапов нашей цивилизации.
 И в это время, услышала оклик, явно относящийся к ней. Тридцать пятый Президент США, Джон Кеннеди напрямую обращался к ней! Девушке – кошке, родом из Китая, нелегальной гражданке США, прибывшей сюда, в это историческое прошлое Америки, - из 21 века.

Здесь, исторические хроники и дневники Кико – расходятся в точном описании произошедших событий, как точно всё было, - теперь, знает один лишь Бог. Очевидцы событий утверждают, что некая (симпатичная и юная) барышня, в маскарадном образе кошки, - протянула свою руку-лапу вверх, когда президент призвал аудиторию к открытому прямому диалогу, и администратор подозвал её подняться на сцену. Из дневника Кико, мы находим другую сводку: … … … … … …(далее - читайте роман, готовится к изданию).

PS: инструкция Астролога к публикации: сейчас сложный, но сильный астрофон, - при R Mercury – ещё многое может быть доработано – переделано, это фрагменты полноценной главы, но в рабочей версии романа, он в пути.

***20.04.2024*** Fiat Lux! ***Sidera nos tueantur!***


Рецензии