Матильда

- Красавица, пирожки с чем?
- С мясом.
- А с запахом какого мяса?
- С ароматом свинины.
- А какого года рождения?
- Не моя свинья, не знаю.
- Я имел ввиду дату изготовления пирожков.
- Еще тепленькие, может даже и сегодняшние.
- А может подогретые вчерашние?
- Может.
- Заверните пять штук.
- Зачем тогда все эти разборки про свежесть пирожков?
- Если бы они были свежие, я бы их сам съел. А поскольку есть подозрение, то скормлю их моей любимой Матильде.
- За что ж вы так жену свою…
- Простите, что перебиваю, но она мне не жена.
- Сожительница?
- Да, двенадцать лет душа в душу… А последнее время… Стала капризная, все ей не нравится, беспричинно на меня гавкает…
- Беспричинно ничего не бывает… Это не повод кормить сожительницу позавчерашними подогретыми уцененными пирожками…
- Да, вы правы. Наверное, она заболела. Поведу её завтра к ветеринару…
- Матильда – собака?
- Немецкая сучка, овчарка.
- А жена у вас кто?
- Последняя жена сбежала из-за Матильды. Вопрос стал ребром: или она или Матильда.
- Последняя? А сколько жен у вас было?
- Одна и последняя. Я сейчас бобыль.
- И давно вы один?
- Давно. Лет так… Полгода.
- Я, кстати, собак люблю и тоже, уже целых два года, одна. А вы симпатичный, обаятельный красивый...
- Но я не первой свежести…
- Мне тоже не двадцать. Но, свеженькие пирожки, только из духовки, с настоящим мясом я готовить мастерица…
- В принципе, вы мне тоже приглянулись. Я тут рядом живу, один в двушке... Вот моя визитка. После работы позвоните. А как вас зовут?
- Не поверите… Матильда.
Апрель 2024


Рецензии