Эмерсон. Подарки

РАЛЬФ УОЛДО ЭМЕРСОН

 "Дары того, кто любил меня",--
 Пришло время, когда они пришли,;
 Когда он перестал любить меня,
 Время, когда они прекратились от стыда."


Говорят, что мир находится в состоянии банкротства, что мир
должен миру больше, чем мир может заплатить, и должен отправиться в
канцелярию и быть продан. Я не думаю, что это общие неплатежеспособность, которая
включает в каких-то там все население, быть причиной
трудности, испытываемые на Рождество и Новый год, и другие времена, в
дарующие подарки; поскольку это всегда так приятно быть щедрым, хотя
очень досадно платить по долгам. Но препятствие заключается в выборе.
Если в какой-то момент мне придет в голову, что от меня требуется подарок
кто-нибудь, я озадачен, что подарить, пока не упустится такая возможность.
Цветы и фрукты - это всегда подходящие подарки; цветы, потому что они являются
гордым подтверждением того, что луч красоты превосходит все полезные свойства мира
. Эти веселые натуры контрастируют с несколько суровым обликом
обычной природы; они подобны музыке, доносящейся из работного дома. Природа
не пугает нас: мы дети, а не домашние животные: она не любит:
все дается нам без страха и благосклонности, по суровым вселенским законам
. И все же эти нежные цветы выглядят как шалость и вмешательство
любви и красоты. Люди нам говорили, что мы любим лесть, даже
хотя мы не обманут, потому что это показывает, что мы
важность достаточно, чтобы быть ухаживал. Что-то подобное доставляют нам удовольствие.
цветы дарят нам: кто я такой, кому адресованы эти сладкие намеки?
Фрукты являются приемлемыми подарками, потому что они являются цветком товаров,
и допускают, что им придается фантастическая ценность. Если бы человек
послал ко мне, чтобы я приехала за сто миль навестить его, и поставил перед
мной корзину прекрасных летних фруктов, я бы подумала, что была какая-то
пропорция между трудом и наградой.

Для обычных подарков, нужда заставила pertinences и красотой каждый день, и
один радуется, когда императив оставляет ему никакого выбора, поскольку, если человек на
дверь у обуви нет, вы не подумайте, стоит ли вам мог
приобрести его краски-коробка. И поскольку всегда приятно видеть, как мужчина ест
хлеб или пьет воду в доме или на улице, поэтому всегда доставляет
большое удовлетворение удовлетворять эти первые потребности. Необходимость делает
все хорошо. В нашем состоянии всеобщей зависимости кажется
героическим позволить просителю самому судить о своей необходимости и дать
все, что хоть спросили, на большие неудобства. Если это будет фантастический
желание, лучше оставить для других офисе наказал его. Я
могу придумать множество ролей, которые я предпочел бы сыграть в "Фуриях".
Рядом с вещами необходимости правилом для подарка, который один из моих друзей
предписано, чтобы мы могли донести до человека то, что правильно
принадлежал к его характеру, и легко ассоциируется с ним в
мысли. Но наши знаки комплимента и любви по большей части
варварские. Кольца и другие драгоценности - это не подарки, а извинения за
Подарки. Единственный дар - это частица тебя самого. Ты должен пролить кровь за меня.
Поэтому поэту приносит стихотворение; пастырь, агнца; крестьянин,
кукуруза; Шахтер, жемчужина; матрос, кораллов и ракушек; художника, его
картина, Девушка, платок из ее собственного пошива. Это правильно и
приятно, поскольку восстанавливает общество до такой степени, что оно возвращается к первооснове, когда
биография человека передается в его даре, а богатство каждого человека является
показателем его заслуг. Но это холодный, безжизненный дело, когда вы идете
в магазин купить мне что-нибудь, что не представляет своей жизни и
талант, но ювелира. Королям и богатым людям, которые
представляют королей и ложное имущественное положение, подобает дарить золотые изделия
и серебряные изделия в качестве своего рода символической жертвы за грех или платы за
шантаж.

Закон выгоды - это сложный канал, требующий осторожности.
плавание под парусом или на грубых лодках. Принимать подарки - не обязанность мужчины.
Как ты смеешь их дарить? Мы хотим быть самодостаточными. Мы не совсем
прощаем дающего. Рука, которая кормит нас есть некоторая опасность нахождения
укусил. Мы можем принять что-либо из любви, ибо это и есть путь
получая это от самих себя; но не от кого-либо, кто предполагает отдавать.
Иногда мы ненавидим мясо, которое едим, потому что в нем есть что-то от
унижающей зависимости.

 "Брат, если Юпитер сделает тебе подарок,,
 Смотри, чтобы из его рук ты ничего не взял".

Мы просим всего. Меньшее нас не удовлетворит. Мы обвиняем общество, если оно
не дает нам, кроме земли, огня и воды, возможностей, любви,
почтения и объектов почитания.

Тот хороший человек, который может хорошо принять подарок. Мы либо рады, либо
сожалею о подарке, и обе эмоции неподобающи. Я думаю, что совершается какое-то насилие, я переношу некоторое унижение, когда радуюсь или скорблю о подарке.
...........
......... Мне жаль, когда посягают на мою независимость или когда приходит подарок
от тех, кто не знает моего духа, и поэтому этот поступок не поддерживается; и
если подарок доставляет мне чрезмерное удовольствие, то мне должно быть стыдно, что даритель
читает в моем сердце и видит, что я люблю его товар, а не его самого.
Дар, чтобы быть истинным, должен течь от дающего ко мне,
соответствующий моему течению к нему. Когда воды на уровне,
тогда мое имущество перейдет к нему, а его - ко мне. Все его принадлежит мне, все мое
его. Я говорю ему, как ты можешь дать мне этот горшок с маслом или этот кувшин
вина, когда все твое масло и вино принадлежат мне, какую мою веру этот
подарок, кажется, отрицает? Отсюда пригодность красивых, а не полезных вещей
для подарков. Это дарение является прямой узурпацией, и поэтому, когда
получатель неблагодарен, поскольку все получатели ненавидят всех Тимонов, вовсе не
учитывая ценность подарка, но оглядываясь назад на большее
магазин, из которого это было взято, я скорее сочувствую получателю, чем
с возгорается гнев господина моего Тимона. Для, ожидание благодарности-это
значит, и постоянно наказывали на общую нетребовательность
должностное лицо. Это большое счастье вам без травм и
сердце-горя, от того, кто имел несчастье на тебя. Это
очень обременительное дело, когда тебя обслуживают, и должник
естественно, хочет дать тебе подзатыльник. Золотой текст для этих джентльменов
- это то, чем я так восхищаюсь в буддисте, который никогда не благодарит и который
говорит: "Не льсти своим благодетелям".

Причина этих разногласий, как я полагаю, заключается в том, что нет никакого
соизмеримость между человеком и какой-нибудь подарок. Вы не можете ничего дать
великодушный человек. После того, как ты служил ему, он сразу ставит вас в
задолженность по своим великодушием. Услуга, которую мужчина оказывает своему другу, тривиальна
и эгоистична по сравнению с той услугой, которую, как он знает, оказывал его друг.
готовность уступить ему, как до того, как он начал служить своему другу,
так и сейчас. По сравнению с той благосклонностью, которую я проявляю к своему другу, благо, которое
в моих силах оказать ему, кажется незначительным. Кроме того, наше воздействие друг на друга
как доброе, так и злое, настолько случайно, что мы можем
редко слышу благодарностей любого человека, который поблагодарит нас за
благо, без какой-то стыд и унижения. Мы редко могут нанести
прямой удар, но должно быть содержание с косой в одну; мы редко имеем
удовлетворение приносит непосредственную пользу, которая напрямую
получил. Но праведность, сама того не подозревая, рассыпает милости со всех сторон и с удивлением принимает благодарность всех людей.

Я боюсь сказать что-либо предательское о величии любви, которая является
гением и богом даров, и которую мы не должны затрагивать, чтобы предписывать.
Пусть он безразлично дарит королевства или цветочные листья. Есть люди,
от которых мы всегда ожидаем волшебных знаков; давайте не перестанем ожидать
их. Это прерогатива, и она не должна ограничиваться нашими муниципальными правилами.
В остальном мне нравится видеть, что нас нельзя покупать и продавать. Лучшее в гостеприимстве и великодушии также не в воле, а в судьбе. Я нахожу, что я для тебя ничего не значу; я тебе не нужен; ты меня не чувствуешь;тогда меня выставляют за дверь, хотя вы предлагаете мне дом и земли. Нет- услуги имеют какую-либо ценность, но только сходство. Когда я попытался присоединяйтесь себя с другими службами, это доказано интеллектуальный трюк, - нет больше. Они едят ваши услуги, такие как яблоки, и оставят вас. Но любите их, и они чувствуют вас и все время восхищаются вами.


Рецензии