Ящероголовые люди

- Здравствуйте,- поздоровалась со мной очередная моя клиентка, очередь которой подошла по времени.

- Проходите пожалуйста, пригласила, я её рукой и предложила на выбор занять удобное для неё  место.

Она предпочла прилечь на диван, стоящий слева от моего стола.

- Вы расслабились?, - спросила я её,  на автопилоте.

- Да, мне вполне комфортно,- ответила она, немного с задержкой.

- Как к вам обращаться,- проговорила я, очередную  автономную установку.

- Называйте меня Анной,- проговорила она, как-то уже полуспя.

- Хорошо, Анна!, - поделитесь со мной, причиной вашего беспокойства,- тихо, но отчётливо, проговорила я?

- Вас мне порекомендовала моя приятельница, у неё сына на Украине убили, и она после этого ходила чёрная как ночь, даже разговаривать отказывалась со мной, - ответила тихо Анна,  и умолкла, видимо более отчётливо вспоминая подругу в горестное для неё время.

- Продолжайте, Анна, - заполнила я, образовавшуюся паузу.

- Потом с Любой, начали происходить заметные перемены, а сейчас, она даже помолодела, стала как бы светиться изнутри.

Понимаете, когда знаешь человека десятки лет, такие изменения просто обойти трудно, ну, просто мистика какая-то.

Вот я и поинтересовалась причиной её изменений, а она дала мне вашу визитку, ну, а дальше всё как по маслу, вот я и пришла к вам.

У меня, конечно проблема другая, но от этого легче не становится.

Моя дочь, вышла замуж  четыре года назад, а забеременеть как-то  - никак.

Но об этом, естественно, я узнала позже, вернее поздно, когда она всё же забеременела.

Я то, со своей колокольни думала, что она просто не торопится стать мамой, а оказалось, что всё не так.

Год назад тоже по зиме, она мне сообщает, что типа готовься стать бабушкой и всё такое.

Ну, я естественно обрадовалась, и даже, что и как расспрашивать не стала, дело понимаете интимное, да и сама дочь делиться как-то желания не торопилась.

Беременность прошла нормально, пришло время родить и вот ребёнок якобы умирает во время родов.

Дочь в депрессии, попадает в психиатрическую клинику в первое отделение, вероятно вы понимаете, что я имею в виду.

Я по своим знакомым в роддоме, а у меня таких не мало, узнаю, что мою внучку увезли в Москву, в закрытый институт генетического направления.

Ну, и мне сказали, по великому секрету, чтобы я никому, ни говорила, а то её вычислят и она лишится "тёплого места", а она зам главного, врача этого роддома.

Я надеюсь, что вы соблюдёте тайну нашего разговора, хотя вы конечно не врач?, - спросила она подняв голову с подушки, и посмотрев в мои глаза.

- Да, я как и все врачи сохраняю врачебную тайну, нашей беседы, - ответила я убедительно.

- Так вот, - продолжала Анна,- моя внучка родилась в виде ящера, с отсутствием каких либо признаков человека, у неё даже кровь голубая, и она хладнокровная.

Мало того,- продолжала Анна, мне эта хорошая знакомая сообщила, что в последнее время, у многих привитых после новомодной прививки рождаются подобные, или гибридные существа.

Возможно вам известна причина данного процесса?,- так бы хотелось выяснить, почему так стало происходить?

- Причина конечно мне известна, кстати, вы сами лично проходили процедуру?, - спросила я.

- Нет, я по состоянию здоровья не подлежу обязательной вакцинации, потому, что у меня диабет, в начальной стадии и мне прививки, только усугубят самочувствие, мне эндокринолог даже справку давала, заверенную у Заведующей поликлиники.

- Я так, понимаю, что дочь ваша вакцинацию прошла?,- задала я очевидный вопрос.

- Да, конечно, иначе бы её попросили с занимаемой должности, а так как, она часто летает в командировки, то от покупки сертификата, она отказалась, - печальным голосом сообщила Анна.

- Конечно, я сочувствую вам Анна, но давайте разбираться, что и как происходит,- ответила успокаивающе я.

- Давайте разбираться, чтобы всё расставить на свои места и как-то жить дальше, - спокойно ответила Анна.

- Начнём с главного,- начала я своё объяснение.

И так, всем известно такое собирательное понимание как судьба, но многие ли знают, что оно обозначает,- продолжила я.

А проблема, тут в принципе касается вообще всего, как человека, людей, животных, и в том числе ящероголовых, а и всех вообще.

Весь этот мир, который мы видим, слышим, осязаем и прочие ощущения, данный нам в ощущениях не является реальным, потому, что к этому нет возможности сделать его настоящим, нет материала.

Ведь, возможно вам известно, что изначально существует мысль, а потом уже волны, уплотнение волн и прочее.

- Вы разбираетесь в компьютере?, - задаю я вопрос Анне, чтобы выяснить спит она или нет.

- Да, я по роду деятельности, разбираюсь в компьютерах и не только, - отвечает задумавшись Анна.
- Тогда нам проще с вами будет, в смысле передачи понятийной информации.

Как говорится:- всё есть мысль - всё есть волна, и всё зависит от того, как часто у нас происходят резонансы.

Часто, значит вы более духовный человек, потому, что посылаемые нам мысли Тварца, мы понимаем, и они становятся нашими, или не принимаем, и тогда наша жизнь печальна, а порой смертельно печальна, от нашего противостояния мыслям Тварца.

Иногда Тварец, посылает нам не только мысли, но и образы, в виде картинок, событий, которые определены для нас, как часть нашего присутствия, то есть судьба.

Мы есть, и следовательно, у нас идёт развитие, оно часто подталкиваемо Тварцом в виде обстоятельств, ситуаций, "случайных совпадений" свойственных каждому индивидуальных.

- Значит, получается, что моя дочь не смогла подняться, резонировать, согласно пришедшей ей информации,- добавила Анна.

- Почему?, - она как смогла так отреагировала, просто после вакцинации, которая содержала гены ящероголовых, вакцинируемый получает дополнительные инстинктивные программы, - утвердительно проговорила я, как имеющийся уже некоторый опыт, в подобных не редких случаях.

- Человек, зарождаясь, получает и развивает свой рептилоидный мозг в первые месяца своего развития, но дальше эмбрион развивает мозг млекопитающих, одетый по верх рептилоидного, тем самым блокируя предыдущие программы.

Сами знаете устанавливая новую операционную систему поверх предыдущей, происходит блокирование предыдущей операционной системы.

Далее, формируется у эмбриона человеческий мозг, мощью которого пользуются исключительные единицы, хотя первые два полностью блокированы.

Рептилоидная генетическая программа через вакцинацию, установилась поверх человеческой, и она более естественна человеку, нежели, две предыдущие.

По этой причине, большинство людей либо становятся бесплодными, потому что не способны откладывать яйца, а остальные, кто остались способными рождать, потому, что у них операционная система установилась косо, как у нас говорят, или вообще зависла, что у многих привело к смерти.

У вашей дочери именно такой случай.

Потом, так как она самостоятельно рожала, без наркоза и прочего усыпления, то видимо она увидела кто у неё родился, и это-то и привело к сейчасному варианту событий.

Если она сможет принять всё так как есть, то человеческая операционная система или генетическая программа человека одолела рептилоидную.

Если нет, то процессы необратимы, потому, что духовное тело в виде рептилоидного начнёт менять внешнее физическое тело.

- Вы Анна смотрели фильм Бессмертные?, - задала я вопрос утихшей женщине.

- Да, что-то такое припоминаю, там про египетских богов, кажется фантастика.

- Так вот, - продолжила я, там главный герой Николас, в него вошёл естественно как духовное тело бог Гор, и его (тело духовное Гора) было больше, чем человеческое Николаса.

Это типичная ситуация, когда после вакцинации духовное тело из человеческого становится рептилоидным, а оно гораздо больше, примерно в два раза.

Добавляются инстинктивные программы, а человек уже и не человек вовсе, потому, что рептилоиды  имеют единое стадное мышление, как муравьи и пчёлы.

Рептилоидная раса  произвела данную генетическую деятельность, но справиться с информацией, которая потоком пришла от вакцинированного человечества не смогла.

Пострадал их эгрегор и их как цивилизацию провели через максимальное сжатие, теперь они как отдельный плоский диск с информацией в архиве у Слова.

А изменённые человеческие духовные тела, немного подкорректированные отданы территориальным богам на попечение.

Если эти древние территориальные Боги не справятся, то и их ожидает подобная участь как и цивилизацию рептилоидов.

Сами понимаете, процесс трудный и длительный, а времени нет, потому как система Созидания не просто стучится в дверь, а уже перешагнула порог одной нагой.

Наша с вами задача, извлекать максимальное счастье из того, что нам дано, а не сетовать на судьбу, как всё трудно и тяжело.

Занимайтесь творчеством, ищите себе единомышленников, радуйтесь, своей уникальности и уникальности других, принимайте всё как есть, потому, что то, что приносит вам счастье, это тот фильм, который вы будете просматривать вечно, по той причине, что иного будущего нет.

Так определил Тварец, каждый кто способен оценить его дар, войдёт в систему Созидания и дополнит свой фильм счастливым продолжением.

Анна встала с дивана и подошла к моему столу, где я отмечала время моей беседы в журнале посещений.

- Можно я обниму вас,- обратилась она ко мне.

Я встала и мы молча стояли обнявшись, как очень родные люди.

- Мне так спокойно стало на душе, как буд-то камень с плеч упал, - проговорила она глядя мне в глаза.

- До свидания,- попрощалась я, выходя из кабинета, но больше никого не было и я зашла и легла на диван.
 
- Рабочий день завершился, надо идти домой...


Рецензии