Использование великих людей

Р.У. Эмерсон
Естественно верить в великих людей. Если товарищи нашего детства окажутся героями, а их положение - королевским, это нас не удивит. Вся мифология начинается с полубогов, и это обстоятельство высоко и поэтично; то есть их гениальность имеет первостепенное значение. В легендах о Гаутаме первые люди ели землю и нашли ее восхитительно сладкий.
Природа, кажется, существует для превосходных. Мир держится на
правдивости хороших людей: они делают землю здоровой. Те, кто жил с ними,
нашли жизнь радостной и питательной. Жизнь сладка и сносна только в
нашей вере в такое общество; и фактически или идеально нам удается жить
с начальством. Мы называем наших детей и наши земли их именами. Их
имена запечатлены в глаголах языка, их работы и изображения находятся в наших домах, и каждое обстоятельство дня напоминает анекдот о них.
Поиск в честь великого-это мечта юности и самое серьезное
занятие мужское достоинство. Мы путешествуем в чужих краях, чтобы найти его
строительство--если это возможно, чтобы получить представление о нем. Но вместо этого мы сталкиваемся с удачей. Вы говорите, что англичане практичны; немцы гостеприимны; в Валенсии восхитительный климат; а на холмах
Сакраменто можно собирать золото. Да, но я не езжу
найти удобный, богатый и гостеприимный народ, или чистое небо, или
слитки, которые стоят слишком много. А если и были какие-то магнит, который будет указывать для стран и домах, где люди, которые неразрывно
богат и могуч, я хотел продать все, и купить, и поставить себя на
дорога в день.

Гонка идет с нами на кредит. Знание того, что в городе есть
человек, который изобрел железную дорогу, повышает доверие всех граждан.
Но огромное население, если оно состоит из нищих, отвратительно, как
движущийся сыр, как горы муравьев или блох - чем больше, тем хуже.

Наша религия - любовь и лелеяние этих покровителей. Боги из
fable - это сияющие моменты жизни великих людей. Мы запускаем все наши сосуды в
одна форма. Наши колоссальные теологии иудаизма, христианства, буддизма,
Магометанства являются необходимым и структурным действием человеческого разума.
Изучающий историю подобен человеку, идущему на склад купить
ткани или ковры. Ему кажется, что у него появился новый товар. Если он пойдет на
фабрику, он обнаружит, что его новый материал по-прежнему повторяет свитки и
розетки, которые можно найти на внутренних стенах пирамид в
Фивах. Наш теизм - это очищение человеческого разума. Человек может рисовать,
или создавать, или думать только о человеке. Он верит, что великий материал
элементы произошли от его мысли. И наша философия находит одну
сущность собранной или распределенной.

Если теперь мы продолжим исследовать виды служения, которые мы получаем от других людей
давайте предупредим нас об опасности современных исследований и начнем с малого
достаточно. Мы не должны бороться против любви или отрицать существенное
существование других людей. Я не знаю, что с нами произойдет. У нас есть
социальные преимущества. Наша привязанность к другим создает своего рода преимущество
или покупку, которую ничто не даст. Я могу сделать это с помощью другого, которого я
не могу справиться в одиночку. Я могу сказать вам то, чего не могу сказать сначала себе.
Другие мужчины - это линзы, через которые мы читаем свои собственные мысли. Каждый человек ищет
людей, отличающихся по качеству от его собственного, и таких, которые хороши в своем роде
; то есть он ищет других людей и _отличное_. Чем сильнее
природа, тем более она реактивна. Давайте сохраним качество в чистоте. Немного
гениальности оставим в покое. Основная разница между мужчинами, что ли
они посещают их собственное дело или нет. Человек благородный эндогенные завод
который растет, словно на ладони, изнутри наружу. Его дело, но
невозможный для других, он может раскрыться с быстротой и в спорте. Легко
сахару быть сладким, а селитре - соленым. Мы принимаем многие интернет
боли подстеречь и уловить то, что само упадет в наши
руки. Я считаю его великим человеком, который обитает в более высокую сферу мысли,
в которых другие мужчины поднимаются с трудом и трудом; у него есть, но чтобы открыть
глаза, чтобы видеть вещи в истинном свете, и в больших отношений, а
они должны принять болезненную коррекцию, и бдительно следить многих
источники ошибок. Его служение нам такого же рода. Это стоит
красивая женщина не прилагает усилий, чтобы нарисовать ее образ в наших глазах; и все же, как
великолепно это преимущество! Мудрой душе ничего не стоит передать свои
качества другим мужчинам. И каждый может сделать свое лучшее дело проще всего. "_Peu
де Мойен, beaucoup d'eff;t._" Велик тот, кто такой, какой он есть, от природы
и кто никогда не напоминает нам других.

Но он должен быть связан с нами, и жизнь наша получите от него какое-нибудь обещание
объяснение. Я не могу сказать, что я знаю; но я заметил,
есть люди, которые, в их характере и поступках, отвечать на вопросы
чего я не умение поставить. Один человек отвечает на некоторые вопросы, которые ни один
современники ставили, и изолирован. Прошлое и прохождения
религий и философий ответить на некоторые другие вопросы. Определенные мужчины
воспринимают нас как обладающих богатыми возможностями, но беспомощных перед самими собой и перед своим временем
возможно, в силу какого-то инстинкта, который правит в воздухе, - они
не говорят о наших желаниях. Но великие рядом; мы узнаем их в лицо.
Они оправдывают ожидания и становятся на свои места. То, что хорошо, - это
эффективно, порождает; создает себе комнату, пищу и союзников. Звук
яблоко дает семена, гибрид - нет. Человек на своем месте, он
созидательный, плодородный, притягательный, наводняющий армии своей целью,
которая таким образом осуществляется. Река создает свои собственные берега, и каждая
законная идея создает свои собственные русла и приветствуется - урожаи для еды,
институты для самовыражения, оружие для борьбы и ученики, чтобы
объяснять это. Истинный художник планету для своего пьедестала; в
авантюрист, после многих лет борьбы, не имеет никакого отношения шире, чем его собственные
обувь.

Наш общий дискурс выполняет два вида использования или услугу от вышестоящих
мужчины. Прямое пожертвование соответствует древним верованиям людей; прямое
предоставление материальной или метафизической помощи, такой как здоровье, вечная молодость,
тонкие чувства, искусство исцеления, магическая сила и пророчество. Мальчик
верит, что есть учитель, который может продать ему мудрость. Церкви верят в
вменяемые заслуги. Но, строго говоря, мы не очень разбираемся в прямом
служении. Человек эндогенен, и образование - это его раскрытие. Помощь, которую мы
получаем от других, механична по сравнению с открытиями природы
в нас самих. То, чему мы таким образом учимся, восхитительно в действии и в эффекте
остается. Правильная этика занимает центральное место и исходит от души вовне. Дарение
противоречит закону вселенной. Служение другим служит нам. Я
должен простить себя перед самим собой. "Занимайся своим делом", - говорит дух. "Хвастун,
ты бы связался с небесами или с другими людьми?" Косвенная услуга
остается. Мужчины обладают изобразительным или репрезентативным качеством и служат нам в
интеллекте. Бехмен и Сведенборг увидели, что вещи были
репрезентативными. Люди также являются представителями; во-первых, вещей, и
во-вторых, идей.

Как растения превращают минералы в пищу для животных, так и каждый человек
преобразует часть природного сырья для использования человеком. Изобретатели
огня, электричества, магнетизма, железа, свинца, стекла, льна, шелка, хлопка;
создатели инструментов; изобретатель десятичной системы счисления; геометр;
инженер; музыкант, каждый по отдельности, прокладывают легкий путь для всех через
неизвестные и невозможные путаницы. Каждый человек путем тайного вкусу,
связаны с некоторыми район природу, чей агент и переводчик он
это, как Линней, растений; Губер, пчел; картофель, лишайников; Ван Монс,
груши; Дальтон, атомная форм; Евклид, линий; Ньютон,
флюксия.

Человек является центром природы, на исходе нити связи через
все, жидких и твердых, материалов и стихий. Земля вращается;
каждый ком и камень попадает в меридиан; поэтому каждый орган, функция,
кислота, кристалл, пылинка имеют свое отношение к мозгу. Он ждет
долго, но приходит его черед. Каждое растение имеет свой паразит, и каждая созданная
что ее любовник и поэт. Справедливость уже восторжествовала над паром, над
железом, деревом, углем, магнитом, йодом, кукурузой и хлопком; но
как мало материалов еще используется в нашем искусстве! Масса существ и
качества все еще скрыты и ждут своего часа. Казалось бы, каждая ждала,
как заколдованная принцесса в сказках, предназначенного человека
избавителя. Каждый должен разочароваться и встретить этот день в человеческом облике
. В истории открытий зрелая и скрытая истина, похоже,
сформировала для себя мозг. Магнит должен стать человеком, в каком-то смысле
Гилберт, или Сведенборг, или Эрстед, прежде чем общий разум сможет прийти к пониманию
своих возможностей.

Если мы ограничимся первыми преимуществами: трезвая грация присуща
минеральному и ботаническому царствам, которые проявляются в самые высокие моменты
очарование природы, глиттер, лонжерон, уверенные в своей правоте
сходство, правдивость углов. Свет и тьма, жара и холод,
голод и пища, сладкое и кислое, твердое, жидкое и газообразное, окружают нас
венцом удовольствий и своим приятным соперничеством соблазняют
день жизни. "Око" каждый день повторяет первую хвалебную речь о вещах: "Он
увидел, что они хороши". Мы знаем, где найти их, и этими
исполнители наслаждаются тем более после небольшой опыт
делая вид гонок. Мы имеем право, также, на более высокие преимущества. Что-то
стремится к науке, пока она не будет очеловечена. Таблица
логарифмов - это одно, а ее жизненно важная роль в ботанике, музыке, оптике,
и архитектуре - другое. Существуют достижения в области чисел, анатомии,
архитектуры, астрономии, о которых поначалу мало кто подозревал, когда, благодаря союзу с
интеллектом и волей, они поднимаются в жизнь и вновь появляются в
разговор, характер и политика.

Но это будет позже. Сейчас мы говорим только о нашем знакомстве с ними в
их собственной сфере и о том, как они, кажется, очаровывают и привлекают
к ним некоего гения, который всю свою жизнь занимается чем-то одним
длинный. Возможность интерпретации заключается в отождествлении
наблюдателя с наблюдаемым. Каждая материальная вещь имеет свою небесную сторону;
имеет свой перевод через человечество в духовную и необходимую сферу
, где оно играет роль, столь же неразрушимую, как и любая другая. И к
этим, своим целям, все вещи постоянно восходят. Газы собираются на
твердом небосводе; химический ком достигает растения и растет.;
достигает четвероногого и ходит; достигает человека и думает. Но
также избирательный округ определяет голос представителя. Он
не только представитель, но и участник. О том, что нравится, можно узнать только по
тому, что нравится. Причина, по которой он знает о них, заключается в том, что он принадлежит к ним; он
просто вышел из природы или стал частью этого явления. Оживленный
хлор знает о хлоре, а воплощенный цинк - о цинке. Их качество
делает ему карьеру; и он может по-разному публиковать их достоинства, потому что
они составляют его. Человек, созданный из праха мира, не забывает
о своем происхождении; и все, что еще неживо, однажды заговорит и будет рассуждать.
Неопубликованная природа раскроет всю свою тайну. Можем ли мы сказать, что
кварцевые горы превратятся в неисчислимые Вернеры, фон Буксы
и Бомонты; и лаборатория атмосферы хранит в растворе I
не знаю, что Берцелиус и Дэвис?

Таким образом, мы сидим у огня и держимся за полюса земли. Это
_quasi_ вездесущность обеспечивает идиотизм нашего состояния. В один из
тех небесных дней, когда небо и земля встречаются и украшают друг друга,
кажется бедностью, что мы можем потратить ее только один раз: мы желаем
тысяча голов, тысяча тел, чтобы мы могли отпраздновать его грандиозный
красота во многих отношениях и в разных местах. Это причудливо? Что ж, по совести говоря, мы
умножаемся благодаря нашим доверенным лицам. Как легко мы перенимаем их труды. Каждый
корабль, который приходит в Америку, получил свою карту от Колумба. Каждый роман - это
должник Гомеру. Каждый плотник, который бреется передней плоскостью, заимствует
гений забытого изобретателя. Жизнь Гирт все круглого зодиака
наук, вклад людей, которые погибли, чтобы добавить свою точку
света в небе. Инженер, брокер, юрист, врач, моралист,
теолог и каждый человек, поскольку он владеет какой-либо наукой, является определяющим
и создатель карты широт и долгот нашего состояния. Они
создатели дорог со всех сторон обогащают нас. Мы должны расширять сферу жизни,
и умножать наши отношения. Мы столько гейнеры, найдя новую
недвижимость в старой земле как путем приобретения новой планете.

Мы слишком пассивны в приеме этих материалов или полуфабрикатов материал
СПИД. Мы не должны быть мешками и желудками. Подняться на одну ступеньку - значит подняться выше.
наше сочувствие помогает нам лучше. Активность заразительна. Глядя
туда, куда смотрят другие, и разговаривая с теми же самыми вещами, мы улавливаем
очарование, которое завлекало их. Наполеон сказал: "Ты не должен сражаться слишком часто"
с одним врагом, иначе ты научишь его всему своему военному искусству". Много разговаривай
с любым человеком энергичного ума, и мы очень быстро приобретаем привычку
смотрим на вещи в том же свете, и в каждом случае мы
предвосхищаем его мысль.

Мужчины полезны благодаря интеллекту и привязанностям. Другая помощь, я
нахожу фальшивую внешность. Если вас повлиять, чтобы дать мне хлеба, и огня, я
чувствую, что я заплачу за него полную цену, и наконец-то оставляет меня
он нашел меня, ни лучше, ни хуже; но все умственные и нравственные силы
положительное благо. Оно исходит от вас, хотите вы того или нет, и
приносит пользу мне, о ком вы никогда не думали. Я даже слышать не могу о личной жизни.
энергия любого рода, огромная работоспособность без свежей решимости.
Мы подражаем всему, что может сделать человек. Высказывание Сесила о сэре Уолтере
Слова Рейли: "Я знаю, что он может ужасно трудиться" - это электрическое прикосновение. Итак,
портреты Кларендона - Хэмпдена: "который отличался трудолюбием и
бдительностью, чтобы не устать от самого трудоемкого, и от
детали, на которые не накладываются самые тонкие и острые, а также
личное мужество, равное его лучшим сторонам"; - о Фолкленде: "который был настолько
суровым поклонником правды, что с такой же легкостью мог позволить себе
воровать, как и лицемерить ". Мы не можем читать Плутарха без
трепета в крови; и я принимаю высказывание китайского Менция:
"Мудрец - это наставник ста веков. Когда мы слышим о нравах Лоо
, глупые становятся умными, а колеблющиеся - решительными ".

Такова мораль биографии; и все же ушедшим людям трудно задеть за живое
как и нашим собственным товарищам, чьи имена могут сохраниться не так долго.
Кто тот, о ком я никогда не думаю? в то время как в каждом уединении есть те, кто
поддерживает наш гений и стимулирует нас чудесными манерами. В любви есть
сила, позволяющая угадать судьбу другого лучше, чем это может сделать этот другой,
и, героически поощряя, удерживать его в выполнении его задачи. Что есть дружба
поэтому сигнал, так как его возвышенное влечение к какой добродетели в нас? Мы будем
больше не думаю, что дешево себя, или жизни. Мы пробудили в
какая-то цель, и индустрии копателей на железной дороге не будет
опять позор нам.

В рамках этой главы, тоже падает, что почтение, очень чисто, как мне кажется, что
все ряды выплатить герой дня, от Кориолана и Гракх, вниз
чтобы Питт, Лафайет, Веллингтон, Вебстер, Ламартин. Услышьте крики на
улице! Люди не могут насмотреться на него. Они восхищаются человеком.
Вот голова и туловище! Какой фасад! Какие глаза! Атлантида
плечи и героическая осанка в целом, с равной внутренней силой, чтобы
направлять великую машину! Это удовольствие от полного выражения того, что,
по их личному опыту, обычно стеснено и затруднено, простирается,
кроме того, намного выше и является секретом радости читателя от литературного общения.
гений. Ничто не утаивается. Огня достаточно, чтобы расплавить гору
руды. Основные достоинства Шекспир может быть выражено в том, что он,
всех мужчин, лучше всего понимает английского языка, и могу сказать, что он
будет. И все же эти незатронутые каналы и шлюзы самовыражения - всего лишь
здоровье или удачное телосложение. Имя Шекспира предполагает другие,
чисто интеллектуальные преимущества.

Сенатам и монархам не подобает делать комплименты, с их медалями, мечами,
и гербовыми плащами, подобно обращению к человеку мыслей из
определенного роста и предполагающий его интеллект. Эта честь, которая
возможна при личном общении едва ли дважды в жизни, гений
постоянно оплачивает; доволен, если время от времени, в течение столетия, предложение
принимается. Индикаторы ценности материи низведены до уровня
своего рода поваров и кондитеров, по внешнему виду индикаторов
идей. Гений - натуралист или географ сверхчувственных
областей, он рисует их карту и, знакомя нас с новыми областями
деятельности, охлаждает нашу привязанность к старым. Они сразу же принимаются как
реальность, о которой мир, с которым мы общались, - это шоу.

Мы ходим в спортзал и школу плавания, чтобы увидеть силу и
красоту тела; такое же удовольствие и более высокую пользу приносит
наблюдение за интеллектуальными подвигами всех видов; как подвиги памяти,
математические комбинации, великая сила абстракции, преобразования
воображение, даже универсальность и концентрация, поскольку эти действия
обнажают невидимые органы и части разума, которые реагируют,
член за членом, по частям тела. Ибо таким образом мы вступаем в новый
гимназии и научись выбирать людей по их лучшим признакам, как учил
Платон: "выбирать тех, кто может без помощи глаз или каких-либо других
чувств продвигаться к истине и бытию". На первом месте среди этих действий
находятся прыжки, заклинания и воскрешения, созданные
воображением. Когда оно пробуждается, человеку кажется, что его сила увеличивается в десять или в
тысячу раз. Это открывает восхитительное ощущение неопределенности
размера и вдохновляет на смелые умственные действия. Мы эластичны, как
пороховой газ, и предложение в книге или слово, оброненное в
разговор дает волю нашему воображению, и в тот же миг наши головы омываются галактиками
, а наши ноги ступают по дну ямы. И это благо
это реально, потому что мы имеем право на эти расширения, и, единожды
перешел границы, никогда больше не будет совсем несчастным педантов мы
были.

Высшие функции интеллекта настолько взаимосвязаны, что некоторая способность к воображению
обычно проявляется у всех выдающихся умов, даже у арифметиков
первого класса, но особенно у медитативных людей с интуитивной привычкой
мыслить. Этот класс служит нам, так что у них есть представление о
идентичность и восприятие реакции. Глаза Платона, Шекспира,
Сведенборг, Гете никогда не закрывали глаза ни на один из этих законов. Восприятие
этих законов является своего рода измерителем ума. Маленькие умы остаются маленькими,
из-за неспособности их увидеть.

Даже у этих праздников есть свой переизбыток. Наш восторг перед разумом вырождается
в идолопоклонство перед вестником. Особенно когда разум, обладающий мощным методом,
наставляет людей, мы находим примеры угнетения. Владычество
Аристотеля, астрономии Птолемеев, заслуга Лютера, Бэкона,
Локка - в религии, истории иерархий, святых и
секты, которые взяли имя каждого основателя, - в точку. Увы!
каждый человек - такая жертва. Слабоумие людей всегда привлекает
наглость власти. Это и восторг от вульгарного талантом, чтобы удивить и
ослепить смотрящего. Но истинный гений стремится защитить нас от себя. Истинный
гениальность не обеднит, а раскрепостит и добавит новых чувств. Если бы в нашей деревне появился
мудрый человек, он создал бы у тех, кто
беседовал с ним, новое представление о богатстве, открыв им глаза
к ненаблюдаемым преимуществам; он создал бы ощущение непоколебимости
равенство, успокоите нас заверениями в том, что нас не обманут; поскольку
каждый распознал бы проверки и гарантии условий. Богатые
увидели бы свои ошибки и бедность, бедные - свои побеги и свои
ресурсы.

Но природа создает все это в свое время. Чередование - ее лекарство.
Душа нетерпелива к хозяевам и жаждет перемен. Домработницы говорят
о домашней прислуге, которая была ценной: "Она прожила со мной достаточно долго
". Мы являемся тенденциями, или, скорее, симптомами, и ни один из нас не завершен.
Мы касаемся друг друга и уходим, и пьем пену многих жизней. Вращение - это закон
Природа. Когда природа удаляет великого человека, люди исследуют горизонт в поисках
преемника; но никто не приходит и никто не придет. Его класс угасает
вместе с ним. В какой-то другой и совершенно иной области следующий человек
появится; не Джефферсон, не Франклин, но теперь уже великий продавец; затем
дорожный подрядчик; затем изучающий рыб; затем буохота на ффало
исследователь, или полудикий западный генерал. Таким образом, мы выступаем против
наших более грубых хозяев; но против лучших есть более тонкое средство.
Сила, которую они передают, принадлежит не им. Когда мы возвышаемся благодаря
идеям, мы обязаны этим не Платону, а идее, которой также был обязан
Платон.

Я не должна забывать, что у нас есть свой особый долг в один класс. Жизнь
данные градусов. Между рейтингов и рейтингов наших великих мужчин широкие
интервалы. Человечество во все века привязывалось к нескольким людям
которые либо по качеству воплощенной ими идеи, либо по
благодаря широте их приема, они имели право на положение
лидеров и законодателей. Они учат нас качествам первичной
природы - допускают нас к устройству вещей. День за днем мы плывем по
реке иллюзий, и нас действительно забавляют дома и поселки
в воздухе, которыми одурачены окружающие нас люди. Но жизнь - это
искренность. В периоды просветления мы говорим: "Пусть будет открыт вход
для меня в реальность; Я слишком долго носил колпак дурака". Мы узнаем
значение нашей экономики и политики. Дайте нам шифр, и, если
люди и вещи - это партитуры небесной музыки, давайте зачитаем их
ноты. Нас обманули в нашем разуме; и все же были здравомыслящие
люди, которые наслаждались богатым и родственным существованием. Что они знают, они знают
для нас. С каждым новым умом, новой тайной природы происходит; не может
Библия будет закрыт до тех пор, пока последний великий человек родился. Эти люди правильно
бред жизнерадостность, делает нас внимательными и сотрудничать с нами
новые цели и полномочия. Почитание человечества выбирает для
высокое место. Посмотрите на множество статуй, картин и мемориалов
которые напоминают об их гении в каждом городе, деревне, доме и корабле:

 "Их призраки всегда возникают перед нами,
 Наши более возвышенные братья, но едины по крови;
 В постели и за столом они господствуют над нами,
 С помощью красивых взглядов и добрых слов ".

Как проиллюстрировать особую пользу идей, услугу
, оказываемую теми, кто внедряет моральные истины в сознание людей?--Я
всю свою жизнь страдаю от постоянного повышения цен. Если я
работаю в своем саду и подрезаю яблоню, я достаточно хорошо развлекаюсь,
и мог бы бесконечно продолжать подобное занятие. Но дело доходит до
помните, что день прошел, а я так ничего и не успел сделать. Я еду
в Бостон или Нью-Йорк и бегаю туда-сюда по своим делам: они ускоряются,
но и день тоже. Я мучил вспоминая эту цену у меня
заплатили за ничтожную пользу. Я помню _peau д';ne_, на котором
тот, кто сидел должно быть его желание, но кусочек кожи не было
каждое желание. Я иду к Конвенции благотворителей. Делаю, что могу, я
не могу оторвать глаз от часов. Но если в компании
появится какая-нибудь нежная душа, которая мало что знает о людях или вечеринках, о
Каролина или Куба, но кто объявляет закон, который распоряжается этими
частностей, и так удостоверяет меня в справедливости которой каждый маты
ложные плеер, банкроты каждый шкурник, и информирует меня
независимость от каких-либо условий страны, или время, или человеческого тела, что
человек освобождает меня; я забыл часы. Я выхожу из болезненного отношения к
людям. Я исцелен от своих ран. Я стал бессмертным, осознав свое
обладание нетленными благами. Здесь великое соперничество богатых и
бедных. Мы живем на рынке, где продается не так уж много пшеницы, или шерсти, или
земля; и если у меня ее намного больше, у всех остальных должно быть намного меньше. У меня
кажется, нет ничего хорошего, если не нарушать хороших манер. Никто не радуется
радости другого, и наша система основана на войне, на ранящем
превосходстве. Каждое дитя саксонской расы воспитано в желании быть
первым. Такова наша система; и человек начинает измерять свое величие по
сожалениям, зависти и ненависти своих конкурентов. Но в этих новых областях
есть место: здесь нет самоуважения, нет исключений.

Я восхищаюсь великими людьми всех классов, теми, кто отстаивает факты и
мысли; Мне нравятся грубые и гладкие, "бичи Божьи" и "любимцы
рода человеческого". Мне нравится первый цезарь; и Карл V Испанский; и
Карл XII в Швеции; Ричард Плантагенет; и Бонапарт во Франции. Я
приветствую достойного человека, офицера, равного своему званию; капитанов,
министров, сенаторов. Мне нравится мастер, твердо стоящий на железных ногах,
родовитый, богатый, красивый, красноречивый, наделенный преимуществами, привлекающий всех
мужчин очарованием в притоки и опоры своей власти. Меч и
посох, или таланты, подобные мечу или посоху, продолжают работу
Мир. Но я считаю его более великим, когда он может уничтожить себя и всех
героев, впуская этот элемент разума, независимо от людей;
эта утончающая и непреодолимая восходящая сила проникает в нашу мысль,
разрушая индивидуализм; сила настолько велика, что властелин - это
ничто. Тогда он монарх, который дает конституцию своему народу;
понтифик, который проповедует равенство душ и освобождает своих слуг
от их варварского поклонения; император, который может пощадить свою империю.

Но я намеревался уточнить, с небольшой детализацией, два или три момента
о служении. Природа никогда не жалеет опиума или непенте; но везде, где она
поражает свое творение каким-либо уродством или дефектом, она сажает свои маки
синяк в изобилии наносится, и страдалец радостно идет по жизни,
не подозревая о разрушении и неспособный увидеть его, хотя весь мир
показывает на него пальцем каждый день. Никчемные и оскорбительные члены
общества, чье существование является социальным вредителем, неизменно считают
себя самыми обиженными людьми на свете и никогда не забывают о своем
удивление неблагодарностью и эгоизмом своих современников.
Наш земной шар обнаруживает свои скрытые достоинства не только в героях и
архангелах, но и в сплетницах и медсестрах. Разве это не редкое изобретение, которое
вселило должную инертность в каждое существо, сохраняя, сопротивляясь
энергии, гневу на то, что его разбудили или изменили? Абсолютно не зависит от
интеллектуальные силы в каждой гордость отзыв, безопасность
что мы правы. Не самая слабая бабуля, не косящая идиотка, но
использует ту искру восприятия и способности, которая еще осталась, чтобы посмеяться и
восторжествовать в своем мнении над абсурдностью всего остального.
Разница у меня есть мера абсурда. Никто не опасение
быть неправым. Это не хорошая мысль, что так как связаны с
этот битума, быстрый цементов? Но в самый разгар этой смешок
само-gratulation, какая фигура ходит по которым Терсит тоже могут любить и
восхищаюсь. Это тот, который должен маршал, как мы шли. Есть
нет конца ему на помощь. Без Платона, мы почти потеряем веру в
возможность разумной книги. Мы, кажется, хотят, кроме одного, но мы
хочу. Мы любим общаться с героическими личностями, поскольку наши
восприимчивость неограничен; и, с великим наши мысли и манеры
легко стать великими. Мы все в емкость, хотя так мало и в
энергии. В компании нужен только один мудрый человек, а мудры все, поэтому
распространение происходит быстро.

Таким образом, великие люди - это коллирий, очищающий наши глаза от эгоизма и
позволяющий нам увидеть других людей и их дела. Но есть пороки и
безумства, присущие целым народам и эпохам. Мужчины похожи на своих
современников даже больше, чем на своих предков. Это наблюдается у пожилых
пар или у людей, которые были соседями по дому в течение многих лет.,
на что они похожи; и если они проживут достаточно долго, мы не сможем
отличить их друг от друга. Природа терпеть не может эту покладистость, которая
угрожает превратить мир в единый комок, и спешит разрушить такие
сентиментальные слипания. Подобная ассимиляция происходит между людьми одного
города, одной секты, одной политической партии; и идеи того времени
витают в воздухе и заражают всех, кто им дышит. Если смотреть с любой высокой точки,
этот город Нью-Йорк, вон тот Лондон, западная цивилизация,
покажутся скопищем безумий. Мы поддерживаем друг друга лицом к лицу,
и раздражать подражанием безумию того времени. Защита от
уколов совести - это универсальная практика наших
современников. Еще раз: это очень легко, чтобы быть мудрым и добрым, как ваши
товарищи. Мы узнаем наших современников, что они знают, без
усилий, и почти через поры кожи. Мы поймаем его
сочувствие, или как жена прибывает на интеллектуальной и нравственной высоты
ее муж. Но мы остановимся где они останавливаются. Очень вряд ли мы можем взять
еще один шаг. Великие, или такие, которые овладевают природой и превосходят
мода, благодаря своей верности универсальным идеям, спасает от этих
федеральных ошибок и защищает нас от наших современников. Это те
исключения, которые нам нужны, когда все растет одинаково. Иностранное величие - это
противоядие от каббалистики.

Таким образом, мы питаемся гениальностью и освежаемся от слишком долгих разговоров
с нашими товарищами и ликуем в глубине природы в том направлении, в
котором он ведет нас. Какие компенсации является один великий человек населения
пигмеев! Каждая мать желает только одного сына гения, хотя все остальное
должны быть посредственным. Но появляется новая опасность избыточного влияния
о великом человеке. Его привлекательность уводит нас с нашего места. Мы стали
подчиненными и интеллектуальными самоубийцами. Ах! там, в горизонте нашего
помощь: другие великие люди, новые качества, противовесы и проверок на всех
другие. Мы надоедают меда каждого своеобразное величие. Каждый герой
в конце концов становится скучным. Возможно, Вольтер и не был злосчастным, но все же он
сказал даже о добром Иисусе: "Молю тебя, позволь мне никогда больше не слышать имени этого человека
". Они взывают к добродетелям Джорджа Вашингтона - "Будь проклят Джордж!
Вашингтон!" - вот и вся речь и опровержение бедного якобинца. Но это
это необходимая защита человеческой природы. Центростремительность усиливает
центрифугирование. Мы уравновешиваем одного человека с его противоположностью, и здоровье
государства зависит от качелей.

Однако есть быстрый предел использованию героев. Каждый гений
защищен от приближения некоторой недоступностью. Они очень
привлекательный, и, кажется, на расстоянии наши собственные; но нам мешают на все
по бокам от подхода. Чем больше мы становимся, тем больше мы отталкивались.
В том хорошем, что делается для нас, есть что-то непрочное. Лучшее
открытие, которое первооткрыватель делает для себя. В нем есть что-то нереальное для
его спутника, пока он тоже не подтвердит это. Кажется, будто
Божество наделило каждую душу, которую оно посылает в природу, определенными добродетелями
и силами, не передающимися другим людям, и, посылая ее выполнять одно
еще один поворот по кругу существ, написал: "Непередаваемо" и
"Годится только для этого путешествия" на этих одеяниях души. В общении разумов есть
что-то обманчивое. Границы
невидимы, но их никогда не пересекают. Существует такая добрая воля к
передавайте и с такой доброй волей принимайте, что каждый угрожает стать другим
но закон индивидуальности набирает свою тайную силу: ты
- это ты, а я - это я, и такими мы остаемся.

Ибо Природа желает, чтобы все оставалось самим собой; и в то время как каждый
индивидуум стремится расти и исключать, исключать и расти до
пределов Вселенной и навязывать закон своего существования каждому
другие существа, Природа неуклонно стремится защищать друг друга друг от друга
. Каждый защищает себя. Нет ничего более заметного, чем сила, которую
которые люди охраняли от физических, в мире, где каждый
благодетель становится так легко злоумышленника, лишь продолжением его
активность в местах, где это не обусловлено; где дети, кажется, так много в
милость их глупые родители, и где почти все мужики тоже
социальная и вмешательства. Мы справедливо говорим об ангелах-хранителях
детей. Насколько превосходна их защита от вторжений злых людей,
от вульгарности и второго мышления! Они проливают свою собственную изобильную красоту
на предметы, которые они видят. Следовательно, они не находятся во власти таких
плохие педагоги, поскольку мы взрослые. Если мы раздражаемся и ругаем их, они вскоре приходят к этому.
не обращать на это внимания и обрести уверенность в себе; а если мы потакаем им в
безрассудстве, они усваивают ограничения в другом месте.

Нам не нужно бояться чрезмерного влияния. Более щедрое доверие
допускаются. Служить великому. Ручки без унижения. Обиды нет офиса
ты можешь представить. Будь частью их тела, дыханием их уст.
Поступись своим эгоизмом. Кого это волнует, чтобы ты обрел что-то более широкое и
благородное? Не обращайте внимания на насмешки босвеллизма: преданность легко может быть
больше, чем жалкая гордыня, которая охраняет свои собственные границы. Будь
другим - не самим собой, а платоником; не душой, а христианином; не
натуралистом, а картезианцем; не поэтом, а последователем Шекспира. Напрасно;
колеса тенденции не остановятся, и все силы
инерции, страха или самой любви не удержат тебя там. Вперед, и навсегда
вперед! В микроскоп можно увидеть монаду, или насекомое-колесо, среди
инфузорий, циркулирующих в воде. Вскоре на животном появляется точка,
которая увеличивается до щели, и они становятся двумя совершенными животными. Изображение
постоянно идет отряд появляется не менее все думали, и в
общество. Детям кажется, что они не могут жить без своих родителей. Но долго
прежде, чем они осознают это, появилась черная точка, и
отрыв состоялся. Любой несчастный случай, сейчас открою их
независимость.

Но "великие люди" - это слово вредно. Есть ли каста? Есть ли судьба?
Что происходит с обещанием добродетели? Вдумчивый юноша сетует на
сверхпревосходство природы. "Щедрый и красивый, - говорит он, - ваш герой"
. Но посмотрите на этого беднягу Пэдди, чья страна - его тачка;
посмотрите на всю его нацию Пэдди ". Почему массы, с самого начала
истории, служат пищей для ножей и пороха? Идея возвышает немногих
лидеров, у которых есть чувства, мнение, любовь, самоотверженность; и они делают
войну и смерть священными; но что для негодяев, которых они нанимают и убивают?
Дешевизна человека - трагедия каждого дня. То, что
другие должны быть низкими, - такая же реальная потеря, как и то, что мы должны быть низкими; ибо у нас должно быть общество.

Является ли ответом на эти предположения утверждение, что общество - это песталоццианская школа?
все по очереди являются учителями и учениками. Нам в равной степени служат
получая и передавая. Мужчины, которые знают одно и то же, долго не протянут.
лучшая компания друг для друга. Но принесите каждому разумного человека
из другого опыта, и это будет похоже на то, как если бы вы выпустили воду из озера,
прорезав нижний бассейн. Это кажется механическим преимуществом, и большим
это благо для каждого говорящего, поскольку теперь он может изложить свою мысль самому себе
. В наших личных настроениях мы очень быстро переходим от достоинства к
зависимости. И если таковые появляются не считать стула, но всегда
стоять и служить, это потому, что мы не видим компанию в
достаточно длительный период, чтобы произошла полная смена частей.
Что касается того, что мы называем массами и обычными людьми, - обычных людей нет.
Все люди, наконец, достигли определенного уровня; и истинное искусство возможно только при условии
убежденности в том, что у каждого таланта где-то есть свой апофеоз. Честная игра,
и открытое поле, и свежайшие лавры всем, кто их завоевал! Но
небеса оставляют равные возможности для каждого создания. Каждому не по себе, пока
он не направил свой личный луч на вогнутую сферу и не узрел свой
талант также в его последнем благородстве и экзальтации.

Герои часа относительно велики - они быстрее растут; или они
такие, в ком в момент успеха созрело качество, которое
затем востребовано. В другие дни потребуются другие качества. Некоторые лучи
ускользают от обычного наблюдателя и требуют тонко приспособленного глаза. Спросите великого
человека, нет ли кого-нибудь более великого. Его спутники таковы; и от этого они не менее
велики, но тем более, что общество не может их видеть. Природа никогда не посылает на планету
великого человека, не доверив секрет другой душе.

Из этих исследований вытекает один приятный факт - что существует истинная
вознесение в нашей любви. Репутация девятнадцатого века
однажды будет процитирована, чтобы доказать его варварство. Гений человечества - это тот
реальный субъект, биография которого записана в наших анналах. Мы должны сделать вывод
о многом и внести много пробелов в летопись. История Вселенной
симптоматична, а жизнь мнемонична. Ни один человек, во всей череде
знаменитых людей, не является разумом или озарением, или той сущностью, которую мы искали
, но является демонстрацией, в какой-то степени, новых возможностей. Может
мы в один день завершить огромную фигуру, которая эти вопиющие пунктов
сочиняй! Изучение многих личностей приводит нас в область стихий
где личность теряется или где все соприкасаются своими вершинами.
Мысли и чувства, которые вспыхивают то там, не может быть конфискован по любому
забор личности. Это ключ к власти из величайших
мужчины-их дух отражает себя. Новое качество разума путешествует
ночью и днем, по концентрическим кругам от своего источника, и публикует себя
неизвестными методами; объединение всех разумов кажется тесным; что
получает допуск к одному, не может быть исключен ни из какого другого; самый маленький
обретение истины или энергии, в любой сфере, приносит столько пользы для
содружества душ. Если неравенство талантов и установки
исчезают, когда лица не видно в срок, который необходим
до завершения карьеры каждой, даже скорее кажущейся несправедливостью
исчезает, когда мы поднимаемся к центральной личность всех
лиц, и знают, что они сделаны из вещества, которое
ordaineth и творит.

Гения человечества-это правильный точки зрения истории. В
качеств соблюдать; мужчин, которые демонстрируют их стало больше, теперь меньше, и
прейдет; свойства остаются на другого чела. Без опыта Более
знакомо. Как только вы увидели, фениксы: они ушли; в мире нет
поэтому разочарованные. Сосуды, на которых вы читаете священные эмблемы
, оказываются обычной керамикой; но смысл изображений священен,
и вы все еще можете прочитать, что они перенесены на стены мира. Какое-то время
наши учителя служат нам лично, как измерители или вехи
прогресса. Когда-то они были ангелами знания, и их фигуры касались
неба. Затем мы приблизились, увидели их средства, культуру и пределы; и
они уступили свое место другим гениям. Счастливо, если сохранилось несколько имён- настолько высоких, что мы не смогли прочитать их ближе, а возраст и
сравнение не лишили их ни лучика. Но, наконец, мы перестанем
искать в мужчинах полноту и удовлетворимся их
социальными и делегированными качествами. Все, что уважает личность, является
временным и перспективным, как и сам человек, который поднимается
за свои пределы в католическое существование. Мы никогда не приходили на
правда и получить максимальную пользу от любого гения, так долго, как мы верим его изначальной силе. В тот момент, когда он перестает помогать нам как причина, он начинает помогать нам больше как следствие. Затем он появляется как представитель более обширного ума и воли. Непрозрачный само становится прозрачным светом из первой причины.
Однако, в рамках человеческого образования и Агентство, мы можем сказать отлично мужчины существуют, что там может быть больше мужчин. Предназначение организованной природы - улучшение, и кто может определить его пределы? Дело человека укротить хаос; повсюду, пока он жив, разбрасывать семена науки
и песни, чтобы климат, кукуруза, животные, люди были мягче, а
ростки любви и пользы могут быть приумножены.


Рецензии