Увлекательное таро. 60. МЦА. Пятерка пентаклей

Не пожелал бы я и злейшему врагу
То ощутить, с необходимостью к чему
Я привлечен пятеркой был пентаклей!
Моменты были, когда мне
Показывало бытие
Своими пальцами огромную фигульку!

Я нагло вру! Не так уж плох
Я был пять дней последних: Бог
Материи. (Ну наконец!)
Во мне раскрылось видимо
Доселе спящее нутро
Успешного дельца.

Или на улице тепло
Лишь стало, и ввиду того
В округе люди думают: «Отличный
Парень! Почему
Бабла б не вывалить ему
За то, что он рассказывает нам?!»

Но Смертоносный-то лишь я!
Такими быть никак нельзя
Тем, кто так любит позитив!
Если вам нравится успех,
То не избегнете огрех
Вы в жизни, если выпал сей аркан!

А я извечно в нищете,
Поэтому и прет так мне,
Когда я карту негативную живу!
Что людям – Свет, для меня – Тьма,
Но не печален я! Весьма
Подобный опыт интересно получать!

Я напоследок расскажу
Значение сей карты: ну-
Жда, тревога, бедность, ожиданье…
Грустить не нужно, если вам
Взглянул внезапно сей аркан
В лицо: все в жизни опыты важны!..

20.04.2024

Изображение: карта «Пятерка пентаклей» из колод «Таро Хайндля» и «Таро безумной Луны» (художник Патрик Валенца).


Рецензии