Будет бор! Раз обещала пойдём! Глава 1

                ОБЕЩАЛА, ЗНАЧИТ ПОЙДЁМ! Глава 1.

         Отдежурила свои сутки. Всё тихо спокойно, никаких происшествий. Мне повезло с начальником
     моим. Он был охотник до сума сойти какой. Мне дежурить в пятницу, допустим. Он на работе с утра
     Его машина в боксе стоит. Где куда надо по делам, пешим бегает по всему объединению туда сюда.
     Спрашивает у своей заместительницы: - Кто сегодня дежурит? Услышав, что я. Всё, всё меня нет,
     я на охоту! Только его и видели.  А я приезжала в пятницу вместо пяти к трём часам дня. Девчонки
     деспетчера просили. - Лен, приедешь пораньше? Мы удерём пораньше, тебе  ключик оставим, ладно?
      - Ну, конечно, ладно. Зато если моё воскресенье, я приезжала к часу дня, а не к восьми утра.
    
         Поначалу начальник, вроде проверял. То диспетчеров, то меня. Мы ни разу его нигде не подвели.
     Вот и он решил свою выгоду поиметь, удрав на охоту,особенно, если дежурила я. Чего уж теперь
     скрывать; как изворачивались женщины семейные, чтобы хоть на часик пораньше быть дома в выходные
     дни. Уж пенсионеры все давно. И объединения в помине не существует. С улыбкой всё вспоминается.
     И быльём всё уж давным давно поросло!

         В электричке полтора часика подремала. Автобусик довёз меня до самых ворот садоводства. Чего
     то там толпа народу какая-то. Собрание затеяли о чём-нибудь? Захожу в ворота, а толпа вся ко мне.
     - Лена, здравствуй! А это мы тебя встречаем. Как нам Нина сказала, что поведёшь нас за черникой,
     вот мы и решили тебя встретить и спросить. Поведёшь?  - Ну, мои дорогие, я только приехала. Надо
     же оглядеться. Дождь то хоть был?  - Да покрапал чуть-чуь и улетел. - Ну, вот видите надо сегодня
     всё поливать и завтра с утра тоже полить хоть треть участка. - Так что, значит не пойдём? Ты же
     обещала.  - Пойдём, пойдём. Завтра в восемь утра.   - Лена, ты только скажи, мы к тебе сегодня
     придём и всё польём. - Спасиб, конечно, но мне поспать надо хоть немного, поесть и сготовить на
     завтра хоть что-нибудь.
         
         - Ладно, иди давай спи, а мы всё сделаем.  - Спасибо, девчонки за заботу. Завтра в восемь
     утра идём. - А пораньше нельзя?  - Пораньше у вас все брюки выше колен будут мокрые. Беспокоится
     не стоит. Ягод - море. Место - сплошной сосняк. Комаров не будет и жара вас не изведёт! Ну, как
     договорились?  - Договорились. Иди отдыхай.  Вроде все разошлись.  Я чего-то поела,пошла поливать
     Огурчики под дугами, помидорчики в теплице. Докачала одну бочку. Устала, жара стала донимать и
     пошла я в дом спать.

         Проснулась от вкусного запаха чего-то сготовленного и тихого говора шушуканья. Открываю глаза,
     уже темно. Проспала всё на свете, еще поливать надо. А завтра с бабульками в восемь утра в лес
     идти. Проснулась, не проснулась, не пойму. Как сквозь вату слышу голоса и смех: - Не переживай!
     Мы всё полили и бочки докачали. Кое-что тебе сготовили. До завтра. И утопали все по домам. Как
     будто всё послышалось и привиделось. А нос-то не заткнёшь. Он меня и разбудил. На цыпочках, мои
     дорогие, все ходили, пока готовили. Ни смеха, ни шагов. Пахнет вкусно! Встала всё проверила.
     Ничего себе - целая кастрюлища борща. Картошечка, две сосиски, кабачки жареные, салатик из
     помдорчиков и огурчиков. Вёдра полные воды. Эк, меня разморило от жары, ведь ничего не слышала.

         Вышла на своё крыльцо. Бочки полные воды. Я прямо в них лицом. Ох, хорошоооо! Освежилась.
     Не так уж и темно. Разглядела, что всё полито: кусты, клубника...Во девчонки и бабульки молодцы!
     Ладненьк! Я завтра вам всем прямо рай устрою!!!

             Ох, споткнулась глава вторая обо что-то, завтра после леса допишу. 20 апреля 2024 год.



 


Рецензии
Начальник верит, доверяет,
Коллеги не подводят, помогают.
А в садоводство к Вам с душой,
Такая вот народная любовь!

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   30.04.2024 19:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.