Пойдём, мой милый

За таинством медовых занавесок
Скрывается весна.
И облака кондово вылепленные
За ними,
И небеса, и птицы.
И на ветвях листва густеет с каждым днем.
И мы пойдём
Куда-нибудь...
Пойдём
За чем-нибудь.
Пусть незначительное это будет что-то,
Пусть хлеб.
Пусть молоко, пусть мёд для занавесок.
Ах мёд небесный!
Он не продаётся.
Он льётся
Из солнечного улья
Совсем задаром.
Привыкли мы к нему
И не считаем,
Не знаем ему цены.
И принимаем как непреложный дар.
Пойдём, пойдём, мой милый, за грозой,
За морем и за лесом, за совой
Мы полетим,
За зайцем дёрнем,
Будем красться за рысью.
Рысью
Поскачем за конём.
Конём пойдём по шахматной доске
И мат поставим
Кому-нибудь.
А кому –
Не важно.
И вместе с волком на луну повоем.
Повойник я повяжу на голову,
И сарафан красивый
Я надену,
Чтоб ты смотрел во все глаза –
Какая я.
Мне хочется куда-нибудь сорваться,
Куда нибудь лететь, бежать, передвигаться...
Медовость занавески распахнуть
Навстречу маю, лету, году...
Счастью.


Илл. Аня и Варя Кендель


Рецензии
Варвара, медово, ласково, распахнуто, во все глаза! С уважением, Алефтин фон Винни дер Пух

Женя Наварин   30.04.2024 10:54     Заявить о нарушении
Так ведь май на носу.
Спасибо, Женя!

Варвара Солдатенкова   30.04.2024 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.