Рассказ 22. Ласковая

Героиню данного сюжета зовут Дарья Мельникова. Девушка по происхождению русская, но, 15 лет живет в Англии. Она очень красивая. Девушка писатель, в Англии, по документам она Джина Митчелл, книги пишет под этим же именем.
Конец мая. Прошла презентация новой книги Дарьи Мельниковой, вернее Джины Митчелл, теперь, девушке можно спокойно выдохнуть. А так как наступает лето, Дарья не запланировала ничего. Да и некуда, ее семья жила в России, девушка туда ехать просто не хотела. Она итак выбралась из родительского гнезда. А ей не хочется сидеть без дела, и девушка решает подработать. Зашла в интернет, и начала смотреть варианты, на сайтах (скорее всего, в Америке тоже самое, что и у нас, в России). На сайтах, предлагалось работа в ресторанах, магазинах, и других сферах деятельности, но, правда, денег там платили немного. Но тут ее взгляд упал на объявление, выделенный жирным шрифтом: «Срочно требуется!». В объявление говорилось, что на лето нужна помощница по хозяйству, и ухаживать за человеком. В России, еще со школьного возраста, Дарья помогала людям, и ухаживала за теми, кто был не дееспособным, вернее, пожилые люди. Ее родители хорошо воспитали свою дочь. В объявлении было имя: Джек Фрост, и его номер телефона. Девушка позвони-ла, ей ответил мужской голос.
- Здравствуйте, слушаю вас:
- Здравствуйте, меня зовут Джина Митчелл, я звоню по объявлению – сказала девушка. На другом конце, сказали:
- Мммм, Джина Митчелл, а вы не тезка знаменитой писательницы?:
Дарья:
- Ну, вообще-то я и есть тот самый знаменитый писатель:
На другом конце продолжили:
- Вот это да, ну ладно, раз хотите на эту работу, давайте с вами встретимся. Вы сейчас в Лондоне?:
- Да – ответила девушка, а на том конце ответили:
- Хорошо, я сейчас просто не в Лондоне, но, вечером буду, давайте встретимся завтра в кафе возле Биг-Бена в 15:00:
Дарья:
- Давайте:
- Отлично, тогда до завтра – ответили на том конце, Дарья услышала: «Фрост, ты где, твою мать» и разговор закончился. Дарья, кладя трубку, улыбнулась. На следующий день, девушка встретилась с мистером Фростом. Мужчина был в восторге, что встретился со знаменитым писателем, а Дарья не ожидала встретиться с менеджером самого знаменитого британского актера Мэтью Филипса. Они сели, мужчина сказал:
- Не ожидал увидеть самого знаменитого писателя. А почему вы хотите на такую подработку, если не секрет?:
Дарья:
- Я просто люблю помогать людям, и ухаживать за ними. Тем более, я не успела ничего распланировать на лето. А вы я узнала, агент знаменитого британского актера Мэтью Филипса:
Мужчина улыбнулся, и сказал:
- Так вы меня узнали. Что ж, давайте я просвещу вас в суть работы. Вы следите за информации, там СМИ или других источников?:
Дарья:
- Ну, я в СМИ узнала, что Мэтью Филипс куда-то пропал, его поклонники волнуются:
Фрост сказал:
-  Дело в том, что на съемках, он упал, и повредил ногу. На восстановления, я увез его в деревню «Castle Combe». За ним ухаживали многие сиделки, недавно, уволилась, еще одна сиделка, из-за отвратительного характер моего подопечного, а пока я ищу новую, на это лето мне приходиться уехать в другой город, вот, ищу пока на время сиделку. Но, он такая «сволочь», чуть что, начинает орать, всех материть:
Дарья удивилась, она нанимается временной сиделкой самого известного актера, правда, все СМИ и поклонники знают его  характера, и сказала:
- Хорошо, я согласна:
Мужчина удивился, и сказал:
- А вы не боитесь, а то этот актер не с легким характером:
Дарья:
- Не волнуйтесь, я с такими людьми не раз, сталкиваюсь:
Мужчина сказал:
- Хорошо, тогда 12 июня, я вас жду, но, вы приезжайте сразу в деревню «Castle Combe». Там на поезде 2 часа пути, а чтобы вы не мотались туда – сюда, я предла-гаю вам сразу жить. Комнату, я вам предоставлю – Дарья согласилась, мужчина оставил девушке все координаты, и они разошлись.
P.S. Cделаю другой характер персонажа, вернее, Мэтью очень вредный.
Вредный человек – это индивид, который пытается сломить другого человека. У него отсутствует уверенность и ощущение своей несостоятельности. Они отличаются внешним видом и своим поведением. Социальный статус, возраст, религиозный взгляд, ум или образование совершенно не имеют значения. Но, почему люди вред-ные?
Вредными в жизни могут быть и гениальные личности. На это влияют различные обстоятельства. Человек может стать вредным, потому что ему была нанесена психологическая травма.
Например: его кто-то в детстве обидел.
Так что, вывод таков: вредный человек – это как отрицательный персонаж общества, у него есть склонность делать что-то назло, не слушая остальных, всегда действо-вать наперекор, стараться задеть только для получения удовольствия от собствен-ной значимости.
Наступило лето. Дарья время не теряла, она придумала сюжет для новой книги, и заготовила наброски. В назначенный день, собрав вещи, Дарья выехала в «Castle Combe». Перед поездкой, девушка купила бутылку виски.
«Касл Комб» находится в получасе езды от знаменитого «римского» города Бат и занимает 2-е место в рейтинге «30 самых красивых деревень мира». К счастью, нашествие туристов еще не успело разрушить уникальную атмосферу деревни и клад местной жизни. На ее живописных, уютных улочках проходили съемки многих извест-ных фильмов. Добраться можно поездом, а оттуда на автобусе или такси. Поездка занимает около 2 часов. За окном поезда виднелся прекрасный вид на природу. И вот, она добралась до деревни, взяла такси, и поехала. Но, единственное было то, что в этой деревне, дом, который находился по указанному адресу был на холме. Пришлось Дарье идти пешком. Спустя 10 минут ходьбы, она дошла, где виднеется небольшой дом. Поднялась по лестнице, и позвонила. Дверь отворилась, мистер Фрост увидев на пороге девушку, сказал:
- Дарья, здравствуйте, проходите – указывая рукой на внутрь дома. Девушка вошла, в гостиной сидел еще один мужчина, а рядом стояли костыли. Дарья узнала самого Мэтью. Закрыв дверь, мужчина сказал:
- Будете чай, кофе, или чего покрепче?:
- Нет, спасибо – сказала Дарья. На голос девушки оглянулся Мэтью, который сидел в гостиной. Дом окружала заросль. Внутри, мебель, из антикварной коллекции, тяжелые бархатные портьеры, картины с пейзажами, чуть позади располагался коридор, где были двери, видимо в комнаты. Тут, девушку отвлек голос Мэтью:
- Какого черта тут делает эта шавка. Джек, я же сказал, мне не нужна сиделка:
Дарья немного его испугалась, так как Мэтью сказал, чуть ли не крича. Мужчина, рукой пригласив девушку присесть, не обратив внимание на ругань своего подопеч-ного, они сели. В это время, взяв костыли, встал Мэтью. Он подошел к ним ближе, и стал наблюдать, а мужчина продолжил:
- Не обращайте внимание на моего подопечного. Дело в том, что я снял этот дом на время, пока Мэтью не поправится. Но, мне срочно нужно вылететь в другой город, а Мэтью я не могу одного оставить:
- Тоже мне, нашел дите малое – сказал про себя Мэтью. Но тут, мужчина встал, и заорал:
- Прекрати, ты достал уже. Я тебе хочу найти сиделку, чтобы ты один тут не одичал:
Дарья снова испугалась, а Мэтью замолчал, девушка сказала:
- Не волнуйтесь мистер Фрост, я позабочусь о нем – и посмотрела на Мэтью. Мужчина заметил страх девушки, он понял, что перегнул палку. Заключив договор, мужчина повел девушку осматривать дом. Дарья увидела, как Мэтью подошел к дивану, хотел было сесть, она подбежала к нему, и помогла сесть. Но, Мэтью оттолкнул ее, сказав:
- Ты что, мне нянька?:
Мужчина, разозлился на своего подопечного. Фрост показал ей комнаты, и ту, где девушка может располагаться, кухню, прачечную для стирки, глажки белья, а также другие помещения. Обсудив все, мужчина оставил ключи от дома девушки, возле входа, уходя, прошептал Мэтью:
- Будешь и дальше грубить девушке, я тебе 2-ю ногу сломаю:
Дарья услышала слова мужчины, подошла, и сказала:
- Мистер Фрост, не волнуйтесь, все хорошо, я привыкла к тонкостям – он попроща-лся, и ушел. Когда дверь захлопнулась, Мэтью чуть не упал, Дарья успела его поймать, а мужчина снова оттолкнул ее, и сказал:
- Мне не нужна твоя помощь – и на костылях ушел в гостиную. Девушке было его жалко, она изучала психологию, и понимала, какого людям разочароваться в своей жизни. С таким чувством, и столкнулся Мэтью.
P.S. Каждый из нас сталкиваются с таким недугом, как разочарование в жизни. Иногда такое расстройство определяется как любая ситуация, которая вызывает неприятные реакции: боль, гнев, раздражение, беспокойство и другие формы дискомфорта. Статистика показывает, что многие люди испытывают разочарование. Мы расстраиваемся, даже если это может быть опасно как для нас, так и для окружаю-щих людей. В крайних случаях разочарование может привести к депрессии, суицида-льным мыслям и психическим заболеваниям. По этой причине люди, испытывающие разочарование, пытаются справиться с этим по-разному. Но, эти усилия не всегда успешны, поскольку они часто связаны с облегчением и устранением симптомов расстройства, а не с первопричинами. Большинство из нас разочарованы, потому что наша жизнь не такая, как мы ожидали. Когда мы были детьми, то думали, что осуще-ствим наши большие мечты, когда достигнем определенного возраста. Но, когда мы вступаем во взрослую жизнь, достигаем этого возраста, внезапно понимаем, что наша жизнь не такая, как хотели. Мы не реализовали многие наши мечты и планы. Каждый последующий год, который проходит без их реализации, увеличивает негатив-ные чувства и усиливает разочарование. Чем дольше длится это состояние несбывши-хся мечтаний, тем больше в нас нарастает горя и печали. Есть много примеров успешных людей в различных сферах, которые доказали, что возраст не помеха, что никогда не поздно измениться, добиться успеха и изменить свою жизнь. Не терять надежду, расстраиваться и не сдаваться. Вместо этого продолжать работать над осуществлением своей мечты, достигать важных целей. Иметь глубокую веру, что, все получится. Нужно поверить в то, что ищем. Разочарование является частью жизни и может случиться с любым из нас. Даже если сегодня мы не разочарованы, рано или поздно что-то может пойти не так, как ожидалось. Чтобы  более эффектив-но бороться с разочарованием, когда оно возникает, стоит узнать об основных факторах, которые вызывают его в современном мире. Разочарование не всегда негативно, оно может принести пользу и положительно повлиять на нашу жизнь. Если мы чувствуем разочарование, это означает, что все еще мотивированы. Так что наши разочарования могут быть в некоторой степени, движущей силой перемен. Разочаро-вания также могут развить нас, позволить преодолеть жизненный застой. Известно, что каждое изменение требует времени, но всегда стоит инвестировать в себя и улучшать качество жизни. Когда мы пытаемся справиться с чувством разочарования, нужно проявлять позитивный настрой. Главное, нее попасться в ловушку негативных мыслей, депрессии, и жалости.
Дарья прошла мимо гостиной на кухню, и, открыв холодильник, осмотрела содержи-мое. За одно, поставила бутылку виски. Из содержимого в холо-дильнике, девушка поняла, что нужно идти в магазин, что она и сделала. Деревня оказалась живопис-ной, местные жители очень дружелюбные. Закупив продукты, Дарья вернулась, на кухне стоял на костылях Мэтью, с открытым холодильником, увидев ее, он зло сказал:
- Что, решила морить меня голодом?:
Дарья подошла, и сказала:
- Зачем мне это нужно, я ходила за продуктами, сейчас что-нибудь приготовлю:
Он с силой захлопнул холодильник, и только на костылях хотел уходить, как Дарья перегородила ему дорогу, сказала:
- Мэтью, я знаю, ты злишься из-за того, что повредил ногу, но, позволь мне о тебе позаботиться. Я знаю, ты актер, но, я не из тех ярых фанатов, которые ты считаешь. От тебя, мне просто нужно, чтобы ты ко мне нормально относился. Пожалуйста:
Слова девушки не помогли, и Мэтью оттолкнув ее, ушел. Конечно, Дарья понимала, что Мэтью постоянно злится.
Злость - чувство сильного раздражения и враждебности, направленное на определё-нный объект или ситуацию. Злость может возникать как реакция на ситуацию, препятствующую удовлетворению потребности, в связи с физической или психологи-ческой травмой. Злость оказывает на человека как негативное влияние, затмевая его разум, так и позитивное, способствуя мобилизации его возможностей. В некото-рых случаях злостью также называют чувство азарта, побуждающего к активному действию, состязанию. Многие путают понятие «злость» и «гнев». Понятия «злость» и «гнев» хотя и очень близки, но не синонимичны. Выделяет 4 различия между ними:
1.Разная причина чувства. «Гнев» предполагает отрицательную когнитивную оценку ситуации, которая может иметь как частный «сенсорный», так и нравственно-этиче-ский характер. «Злость» соответствует более непосредственной нервной реакции на ситуацию;
2.Различные формы внешнего проявления. Для «гнева» более характерно словесное и мимическое проявление, чем движения или жесты. Для «злости» же моторные прояв-ления вполне характерны;
3. Отличия в интенсивности и глубине эмоций. В синонимическом ряду эмотивов «гнев» позиционируется в области высокой интенсивности чувства, которое, однако, остаётся осознаваемым и контролируемым;
4.Роль статусов субъекта и объекта эмоции. «Гнев» характерен для ситуации, в которой субъект эмоции имеет более высокий статус возрастной или социальной иерархии, чем виновник эмоции.
Например: родители могут гневаться на детей, начальник на подчиненых, профессор на студентов, но не наоборот. Для «злости» подобных ограничений нет.
Таким образом: понятие «злость» является более широким и семантически примитив-ным, чем «гнев». Оно применимо к субъектам, не являющимся носителями этики и социального статуса, в том числе к любым животным, тогда как «гнев» характерен только для человека существенно ограниченном диапазоне ситуаций.
Чтобы больше не раздражать Мэтью, Дарья решила приготовить пюре со стейком. Приготовив, обед, девушка положила в тарелку пюре со стейком, салат, молоко, и с подносом пошла в гостиную. Мэтью сидел на диване, и смотрел телевизор, как на стол поставили поднос. Дарья села, и подала ему тарелку с едой. Он посмотрел на девушку, и взял тарелку. После обеда, Мэтью отдыхал, а девушка собрала все грязное белье, пошла в помещение, где были все для стирки и глажки. Она загру-зила все белье, в стиральную машину и приступила к уборке. Девушке нравилось делать уборку в доме. Через пару часов Дарья закончила и пошла, развешивать белье. Вышла с ворохом белья, и отправилась на задний выход туда, где натянута длинная крепкая веревка. Там начала развешивать вещи, наслаждаясь пением птиц и свежестью выстиранных вещей. В основном, были мужские предметы одежды, штаны, майки, носки, и постельное белье. Закончив, девушка зашла внутрь дома, и прошла с корзиной мимо Мэтью, но, услышала его грубый голос:
- Хватит мелькать передо мной:
Дарья:
- Мэтью, прекрати. Я больше не буду тебя беспокоить – но она увидела, как он зевает, подошла, и сказала:
- Я вижу, ты спать хочешь, идем, я помогу тебе добраться до кровати:
Она думала, что он снова накричит, но Мэтью ничего не сказав, взял костыли, и начал подниматься, Дарья помогала ему. Добравшись до кровати, девушка помогла ему лечь на кровать, и укрыла одеялом. Мэтью уснул, девушка оглядела комнату, с виду, она была просторная, и не такая большая, как любят знаменитые люди, возле стены стояла кровать 1,5, шкаф – купе, и тумбочка. Девушка была спокойна, что Мэтью часто выходил. Она тихонько вышла, закрыла дверь спальни. И вот, у нее есть свободное время, пока Мэтью спал, Дарья зашла в свою комнату, ведь она еще чемодан не распаковала. Приняв душ, и переодевшись, Дарья вытащила ноутбук, решила немного посидеть, пописать сюжет книги. Тут, на почту ей пришло письмо, от Джека Фроста:
«Джина добрый день! Как проходит ваш первый день. Надеюсь, Мэтью вас не оскорб-ляет, не унижает, мне за него так стыдно»:
Девушка просто ответила, что все хорошо. А после выключила компьютер, и пошла, проведывать Мэтью. Он еще спал. На кухне, девушка готовила кофе, когда послышались цоканье костылей. Девушка обернулась, Мэтью сказал:
- Хочется выпить:
Дарья сказала:
- Выпить? А тебе можно?:
Мэтью уже прикрикивая, сказал:
- Ты что, тупая, я сказал, хочу выпить:
Дарья:
- Прекрати. Я поняла тебя:
Но тут, Мэтью кинул одну костылю, и зарычал:
- Хватит мне дерзить:
Дарья испугалась, она не понимала, что сделала такого, чтобы Мэтью так разозли-лся. Подняв костылю, она сказала:
- Мэтью, ты чего:
Он стоял и снова злился, девушка поставила костыль возле стола, и помогла Мэтью сесть, добавила:
- Я понимаю, это все из-за травмы. Но, если тебя так беспокоит боль в ноге, давай я тебе помассирую:
Мэтью:
- Мдаа, а я смотрю, ты очень тупая. Все вы фанаты притворяйтесь, что не из тех, а сами втихаря фотки и видео выкладывайте, якобы «смотрите, я в доме у знамени-того актера»:
Дарья не ожидала услышать такие слова, если бы сейчас был его агент, за такие слова он бы убил своего подопечного. Она ушла, захлебываясь слезами. Так прошло 2 недели 1-го месяца. Мэтью продолжал психовать, и оскорблять девушку. Но, немного, начинал проявлять к ней интерес, он узнал, что девушку зовут Джина Митчелл, ей 38 лет, она знаменитый писатель. Вечером, в дверь раздался звонок. Мэтью в это время, отдыхал в своей комнате. Открыв, на пороге стоял мужчина, он сказал:
- Здравствуйте, меня зовут Кевин Уолкер, я помощник мистера Фроста. А вы Джина Митчелл, новая сиделка Мэтью:
Девушка кивнул, впустила его, и сказала:
- Чем обязана?:
Мужчина вошел, и сказал:
- А где Мэтью?:
Дарья:
- У себя в комнате, отдыхает:
Мужчина сказал:
- Я приехал проведать вас, ну и привез лекарства. Меня попросил мистер Фрост. Он вас не предупредил?:
Дарья:
- Говорил. Но, у нас все нормально, лекарства еще есть, но, спасибо – и взяла лекарства, а мужчина улыбнулся, и продолжил:
- Кстати, я узнал вас, вы знаменитый писатель Джина Митчелл, очень хорошо пишете, мне нравятся ваши книги, такие захватывающие. Правда, я удивлен, что вы тут, ухаживайте, за такой «вреднючей пиявкой», как Мэтью. Он тут всех послал:
Дарья:
- Спасибо, мистер Уолкер. Хоть Мэтью и «вреднючая пиявка», но, он хороший человек. Просто вы должны понять, что это из-за травмы. Пока он тут, в это время, роли в кино получают другие актеры. Если бы я была актрисой, я бы тоже злилась, в том, что мимо меня ускользают роли, которые я бы с удовольствием сыграла, и рвала бы жопу:
От таких слов, мужчина застыл, а в это время, возле двери своей комнаты разговор Уолкера и девушки слышал Мэтью. Он был в шоке от услышанного, а девушка продол-жила:
- Вы уж простите за такие слова. Но, я такой человек, я люблю помогать людям, заботиться о них:
Мистер Уолкер, положил ей на плечо руку, и сказал:
- Это похвально. Я не обижаюсь, ты правильно сказала – и взглянув на часы, сказал:
- Ладно, мне пора, рад был проведать, и познакомиться с вами Джина. Мэтью «привет» - и уехал. Закрыв дверь, Дарья вздрогнула, испугавшись, в проеме стоял Мэтью, он был еще сонный, девушка подошла к нему, и сказала:
- Как ты меня напугал:
Мэтью погрустнев, посмотрел на нее, и сказал:
- Прости меня, я старый, больной и нервный:
Услышав от него эти слова, Дарья растерялась, она подумала, что может не он это сказал, но, это правда. Девушка расплакалась, и нежно обняв его, сказала:
- Не извиняйся, я на тебя зла не держу:
Мэтью:
- Когда я один, то теряю навык общения с людьми. Я не хотел сиделку, меня это принижает:
Дарья:
- Ну что ты, я тебя не принижаю. Ты поправишься, и вернешься в кино:
Мэтью посмотрел на нее, и понял, что зря ее унижал, оскорблял, а ведь эта девушка святая, сказал:
- Так, ты не обижаешься на меня, и останешься со мной. Я, наверное, буду неснос-ным и жалким, опять тебя обижу:
Девушка улыбнулась, обняла его, и сказала:
- С чего ты взял, нет, я не уйду, и буду до конца:
И вот теперь, все встало на вои места. Дарья может спокойно заботиться о Мэтью, и заниматься делами по дому. Через неделю приехал мистер Фрост, он говорил, что срочно ему нужно уехать но, мужчина уладил все свои дела быстрее. Фрост после приезда, сразу поехал в деревню, проведать, как там обстоят дела, ведь он переживал, что от Мэтью уйдет и эта девушка. Приехав в деревню, Фрост тихонько открыл дверь дома, как ни странно, но, внутри было тихо. Мужчина закрыл глаза, и снова открыл. Ничего не изменилось, он услышал звуки из кухни, и оттуда, с под-носом еды вышла Джина, она подошла к дивану, где сидел Мэтью, села, и начала его кормить. Но, мужчина не долго наблюдал за этой картиной, Джина увидев его, встала, подошла, и сказала:
- Мистер Фрост, здравствуйте. Вы приехали, а почему не предупредили?:
Мужчина сказал:
- Ой, простите, я забыл. Ну как вы тут? Мэтью вас не обижает?:
Дарья:
- О нет, все хорошо. Раз вы приехали раньше, я, наверное, больше не нужна?:
Мужчина удивился, и сказал:
- Ну почему? У нас контракт на 3 месяца, а прошло только 2 месяца. Да и Мэтью, наверное, к вам привык:
Дарья:
- Ну, он успокоился. Сейчас уже все нормально:
Тут, на костылях вышел Мэтью, увидев своего агента, он сказал:
- Джек, ты, что тут делаешь? Ты должен в конце лета приехать:
Мужчина посмотрел на него, и сказал:
- Мне что, приехать нельзя. Я закончил дела быстрее:
Мэтью:
- Ну проходи, есть будешь?:
- Не откажусь – сказал Фрост, Дарья ушла на кухню. После обеда, мужчины сидели в гостиной, и обсуждали план на дальнюю работу, после того, как Мэтью полностью восстановится. Фрост также сказал ему, что на осень намечается у Мэтью операция, а после, будет видно, как пойдет процесс восстановления. Дарья в это время была в прачечной, стирала одежду, она услышала разговор мужчин, и заволновалась. Операция – сложная процедура, и после, зависит, восстановление. Подходил к завершению лета, и контракта Дарьи с агентом Мэтью. Конечно, мужчины расстроили-сь, что время подошло концу, им очень понравилась Дарья, девушка добрая, и ласковая. Она нашла общий язык с вредным актером. А Мэтью проявлял к ней симпа-тию, но, не показывал.
P.S. Давайте снова вспомним термины, которые будут присутствовать тут.
Симпатия - чувство устойчивой эмоциональной предрасположенности к кому-либо или чему-либо. Симпатия возникает на основе общих взглядов, интересов, ценностей, а также вследствие избирательной положительной реакции на внешность, поведение и черты характера другого человека. Симпатия одного человека к другому проявляется как инстинктивная склонность, чувство внутреннего родства между ними. Выражается в повышенном интересе к человеку, доброжелательности, оказании внимания и помощи. В некоторых языках под словом, имеющим то же происхождение, что «симпа-тия», может пониматься, в том числе чувство сострадания по отношению к проблемам и несчастьям других людей и желание счастья тому объекту, по отношению к которо-му испытывается симпатия. Симпатия может возникнуть в дружбе, когда люди получа-ют удовольствие от общения друг с другом и чувствуют привязанность.
Собрав свой багаж, Дарья расторгла договор, получила деньги, и, попрощавшись с мужчинами, уехала. Наступило осень. Девушка писала книгу, а в различных СМИ она узнавала, что Мэтью сделали операцию, его агент доводил все сводки. Также, девушка узнала, что мистер Фрост отдал дом в деревне другим людям.
Давайте перенесемся к персонажу Мэтью Филипсу.
Мэтью лежал в больнице месяц после операции. Когда Дарья уехала, он начал скуча-ть. Его сердце сжималось с каждым разом, когда он вспоминал о девушке. Когда она вошла в дом, он при виде ее сначала растерялся, но, увидев ее красоту, и добро-ту, понял, что вот она, та, которая станет его супругой, 2-ой мамой. Но, его также мучила совесть, что грубил, унижал ее, а она его терпела. У него внутри проснулись те самые чувства.
Чувство - эмоциональный процесс человека, отражающий субъективное оценочное отношение к реальным или абстрактным объектам. Чувства отличаются от аффектов, эмоций и настроений. Чувствами также называют процессы внутренней регуляции деятельности человека, отра-жающие смысл, который имеют для него реальные или абстрактные, конкретные или обобщённые объекты, или, иначе говоря, отношение субъекта к ним. Они отражают не объективную, а субъективную, обычно бессознате-льную оценку объекта. Возникновение и развитие чувств выражает формирование устойчивых эмоциональных отношений,  основывается на опыте взаимодействия с объектом. В связи с тем, что этот опыт может быть противоречивым, чувства по отношению ко многим объектам носят противоречивый характер. Чувства могут иметь различные уровни конкретности - от непосредственных чувств к реальному объекту, до чувств, относящихся к социальным ценностям и идеалам. Эти различные уровни связаны с разными по форме обобщениями объекта чувств. Существенную роль в формировании, развитии наиболее обобщённых чувств имеют социальные институты, социальная символика, поддерживающая их устойчивость, некоторые обряды и социальные акты. Как эмоциональные процессы, чувства развиваются и, хотя и имеют свои биологически детерминированные основания, являются продуктом жизни человека в обществе, общения и воспитания. Специалисты проводят различие между понятием «чувство», понятиями «эмоция», «аффект», «настроение», «переживание» и «ощуще-ие». В отличие от эмоций и настроений, эмоциональные процессы, описываемые понятием «чувство», привязаны к объектам: они возникают по отношению к кому или чему-либо, а не к ситуации в целом. «Я боюсь этого человека» - это чувство, а «Мне страшно» - это эмоция. От аффектов чувства отличаются тем же, чем и от эмоций. Кроме того аффекты, в отличие от чувств, практически всегда имеют явные внешние проявления. Под переживаниями понимают исключительно субъективно-психи-ческую сторону эмоциональных процессов, не включая физиологические составляющие. Ощущением называется психическое отражение свойств и состояний внешней среды, возникающее при непосредственном воздействии на органы чувств. Чувства, в отли-чие от эмоций, устроены более сложно и не всегда играют адаптивную или мотива-ционную роль в жизни человека. Высшие чувства присущи только человеку. Они тесно связаны с его личностью, с отношением жизни, людям, с убеждениями и взглядами. По своей структуре чувства состоят из 2-х или более фундаментальных эмоций и логического алгоритма, связывающего их воедино.
Например: чувство зависти состоит из эмоций гнева, обиды и презрения, связыва-ющим алгоритмом является сравнение с человеком, который достиг успеха в значимых для завистника ценностях, желание быть на его месте. Не стоит  путать зависть с чувством здоровой конкуренции - так называемой белой завистью. Одно и то же чувство может проживаться по-разному, в зависимости от того, каком эмоциональном состоянии человек находится на данный момент. Чувства проявляются у людей     по-разному, потому что у каждого человека есть свой собственный набор индивидуа-льных черт и личностных качеств, которые оказывают влияние на чувства.
После летней подработке, Дарья вернулась домой. Она продолжила писать книгу. Также, девушка числется в одном из лучших литературных домов. Как-то вечером, Дарья сидела дома, продолжая писать книгу, и делая заметки, как в дверь позвони-ли. Девушка удивилась, кто мог быть в такое время. Открыв дверь, на пороге стоял Мэтью, на нем был какой-то черный плащ, больничные тапки и костыли, на которые он опирался. Выглядел он так себе, будто болел и вдруг резко встал. Дарья завела его, но, только он хотел сказать слово, как начал терят сознание. Девушка уло-жила его на кровать, и вызвала скорую. Через 10 минут, она подъехала, врачи поняли, увидев тапки Арми и его больничное одеяние, обнаружившееся под плащом. Дарья стояла с костылями в руках и пребывала в состоянии шока. Одевшись она поехала с Мэтью,но поговорить мужчине не удалось, по приезду в больницу, его увезли на капельницу. Врач долго ругался, потому что Филипс сбежал из палаты, тогда как вставать ему было нельзя. Кажется, он все еще находился на препаратах, которые снимали боль и дезориентировали в пространстве.
- Еще и костыли украл! - врач покачал головой, и продолжил:
- Вы его супруга?:
Дарья рассмеявшись, сказала:
- Нет конечно, он пришел ко мне домой, но, потерял сознание. Я летом у них подрабатывала:
- Вы уж скажите ему, что если он будет так себя вести, то операция окажется бесполезной. А сегодня уже приема нет, так что возвращайтесь домой. Ваш бегун будет спать:
Девушка кивнула, и ушла. Дарья ехала домой, она находилась в растерянности, у нее в голове крутился вопрос: Как Мэтью ее нашел?. А может его агент, мистер Фрост дал? Дарья решила позвонить мистеру Фросту, и объяснить сегодняшнюю стуацию. Набрав номер, на другом конце ответили:
- Слушаю вас:
Дарья:
- Мистер Фрост, здравствуйте, эта Джина Митчелл, помните, я летом работала у вашего подопечного Мэтью Филипса?:
- Аааа да, помню, здравствуйте Джина. Что-то случилось? – ответил мужчина на другом конце.
Дарья:
- Сегодня, ко мне пришел ваш бегун Мэтью, на костылях. Но, сразу потерял созна-ние. Его снова привезли в больницу:
На другом конце послышался вздох, а мужчина сказал:
- Джина, давайте, я завтра к вам приеду, и все объясню. Вы завтра свободны?:
- Да, конечно, у меня выходной – сказала девушка, а на другом конце:
- Хорошо, тогда до завтра:
На следующий день, к девушке приехал мистер Фрост. За чашкой чая, он сказал:
- Джина, вы простите меня за моего подопечного, в последнее время, он сильно изменился:
Дарья:
- Может, он переживает что роли уходит мимо него, или по работе соскучился:
Мужчина улыбнулся, и сказал:
- Мне кажется, Джина, что он в вас влюблен:
Дарья удивилась, и сказала:
- В меня? Это из-за чего?:
- Он увидел в тебе доброту, и заботу, вы были для него 2-ой мамой – сказал мистер Фрост, и отпивая чай, помотрел на время, сказал:
- Ладно, мне пора, если что, я вам позвоню:
- Хорошо – ответила девушка, и мужчина ушел. Так проходило время. Наступил следующий год, и он стал сюрпризом для многих людей, особенно фанатов актера Мэтью Филипса, так как на экраны вышел новый фильм с его участием. Дарья была рада, что Мэтью поправился, правда, он немного еще прихрамывал, но, не заметно. Премьеры, интервью, в них Мэтью рассказывал о фильме, а вот когда его спрашивали про личную жизнь, вот тут, он растерялся. Дарья как раз наткнулась на одно интервью, ведущая задавала вопрос, а Мэтью отвечал. Но, финальная сцена:
Ведущая:
- И последний вопрос: Мэтью я прошу прощение, скажи, а у тебя не появилась девушка?:
Мэтью, подумав, и растеряно сказал: Да, есть, и я надеюсь, что она ответит мне взаимностью:
Ведущая поблагодарила Мэтью, попрощалась со зрителями, и интервью закончилось. После интервью, Мэтью раздавал автографы, но, внутри него было не спокойно. И вот, Дарья завершила работу над своей новой книгой. 2 месяца она работала над дизайном книги, договаривалась на презентацию, приглашениями и т.д. Завершились различные интервью и премьеры у Мэтью, он сидел дома, просматривая следующие проекты, что слал ему Фрост. Тут, на одном сайте, он увидел, что в субботу, состоится презентация новой книги, автора Джины Митчелл, и тут же записал адрес. И вот, день презентации книги девушки, в одной из библиотек Лондона.
P.S. Я (автор) не раз упоминала термин, как «презентация книги», или ее «премь-ера».
Презентация книги (премьера книги) – комплексное мероприятие, цель которого – информирование читателей о новой, только что вышедшей книге. Презентации книг проходят в присутствии автора, издателя, которые весьма заинтересованы, продви-жении книги. В ходе презентации рассказывается о процессе создания книги, о людях, причастных к этому. Зачастую, презентации книги сопутствует ее продажа или дарение. Премьеру книги можно определить как рекламно-информационный метод. Он сочетает в себе информирование читателей о новой, только что вышедшей из печати книге и её рекламу. Если премьера означает нечто строгое торжественное, то презентация ближе к празднику, шоу. Библиотекари удачно сочетают эти 2 особе-нности и устраивают праздник, подарок, как для автора, так и для читателей, приветствуя выход новой книги. Удачно проходит премьера книги по краеведческой тематике, что позволяет привлечь к ней всех тех, кто принимал участие в её выходе в свет.
Прежде всего, сам автор. Он рассказывает читателям об истории написания книги от замысла до воплощения, о трудностях, проблемах, которые вставали на его пути, о прототипах героев и т. д. Затем выступают те, кто способствовал появлению книги. Это представители издательства, редакторы, рецензенты, которые работали с авто-ром в процессе подготовки рукописи к печати. Интересно можно представить худож-ника, оформлявшего книгу. Если есть возможность, приглашают прототипов, героев, свидетелей, земляков, участников событий и др. В качестве оформления используют фотодокументы, предметы материальной культуры. В сценарий можно включить стихи, песни, инсценировки, связанные с сюжетом или биографией автора. Удачно проходят презентации книг по истории, этнографии с инсценировкой обычаев, демонстрацией костюмов, предметов быта. В заключение автор подписывает книги, раздаёт автогра-фы. Более в узком кругу читателей устраивается чаепитие. Премьеру книги можно провести и без участия автора. Яркие пригласительные билеты, красочные плакаты, инсценировки, выразительное чтение отрывков и миниатюр сделают мероприятие настоящим праздником. Во время премьеры можно использовать задания на разрешения нравственных ситуаций, взятых из книги. Вместо комментария все с интересом посмотрят инсценированный отрывок из произведения. Этапы проведения премьеры книги:
1.Подготовить сопутствующие мероприятия (выставка уже изданных книг этого автора, выставка статей, монографий, научных работ, фотографий, картин и т.д.);
2.Знакомство с автором (его биография, основные этапы творческой, научной, общественной деятельности). Данный этап может проходить в форме беседы с автором, рассказа ведущего либо рассказа самого автора о себе. Дополнением может служить сопровождение в виде слайдов на экране;
3.Представление книги и ее обсуждение. На данном этапе необходимо рассказать о главной теме книги, ее предназначении. Обсуждение может происходить в форме «вопрос-ответ», круглого стола, научно-практической конференции, читательской конференции. Темы выступлений заранее продумываются ведущими, обсуждаются с автором. Выступающими могут быть коллеги автора, научные сотрудники, сотрудники общественных организаций, преподаватели школ, учащиеся и т.д. Определяется рег-ламент выступления. Этот этап в презентации книги самый продолжительный по времени;
4.Общение автора с залом, с гостями. Данный этап очень трудно ограничить во времени. Все зависит от количества заинтересованных гостей, читателей, темы книги. На данном этапе автор может раздавать свои книги с автографами, отвечать на вопросы слушателей, фотографироваться с желающими;
5.Заключительное слово ведущего. Последние 2 этапа мероприятия можно поменять местами. При проведении презентации каждой книги могут появиться дополнительные этапы.
Например: при презентации поэтического сборника могут быть исполнены музыкальные композиции на слова этого поэта. При презентации художественного произведения может быть использован элемент отрывка из представленной книги.
На презентации было много народу, среди них был и Мэтью. Зал был полон. Апплоди-сменты, и вышла сама Джин. Она прошла мимо читателей, взошла на небольшой подиум, и сказала:
- Здравствуйте дорогие читатели! Спасибо, что пришли на презентацию моей новой книги:
Мэтью смотрел на нее, она выглядела очень красиво, в классическом брючном костюме, бежевого цвета. Она села, и презентация началась. Девушка общалась с читателями, отвечала на их вопросы. Презентация шла 2 часа. Когда презентация завершилась, Дарья раздавала автограф. Мэтью решил подойти к ней последним. Все разошлись, Дарья начала собираться, как увидела Мэтью, он подошел, и сказал:
- А мне автограф не дадите?:
Дарья:
- Мэтью, что ты тут делаешь? И как ты про все это узнал про мою презентацию?:
Мэтью:
- Ну а что, я не могу прийти к тебе на презентацию?:
Дарья:
- Почему. Можно – и посмотрев на ноги, продолжила:
- Как нога?:
Мэтью:
- Нормально. Правда еще хромаю, но, не заметно:
Дарья:
- Но, я бы на твоем месте, еще дома была:
Мэтью:
- Хочешь, я тебя провожу домой?:
Дарья:
- Как хочешь – и они пошли. С этого, начинается история любви британского актера Мэтью Филипса и писательницы Дарьи Мельниковой, она же Джина Митчелл.
 

                Конец…


Итог

Итак, завершив рассказ, давайте подведем в нем итог. В рассказе, мы увидели, железную выдержку, вернее устойчивость, главной героини – Дарьи Мельниковой.
Устойчивость – это не просто способность противостоять стрессу или трудностям, это качество, позволяющее нам сохранять баланс и целостность непредсказуемых обстоятельствах. Это не просто выживание, но и способность процветать в лице вызовов. Устойчивость не исключает столкновения с проблемами, но помогает нам эффективно справляться с ними. Она заключается не в том, чтобы избежать сложно-стей, а в умении справиться с ними гибко и решительно. Устойчивость вырастает из глубокого внутреннего осознания и принятия жизни во всех её проявлениях. Это осознание того, что переменные ситуации и испытания неизбежны. Устойчивость не является статическим качеством – процесс постоянного развития, требующий усилий.
Принцип устойчивости основан на гибкости и упорстве. Это стремление сохранить спокойствие и ясность мысли. Выделяют 2 принципа устойчивости:
1-й принцип – это осознание необходимости адаптации. В мире, где ничто не постоянно, устойчивость заключается в умении быстро находить новые решения;
2-й принцип устойчивости – это стремление к росту. Устойчивость не означает стагнацию, а, наоборот, побуждает к непрерывному самосовершенствованию и росту. Развитие устойчивости требует постоянного обучения, открытости новым идеям и готовности принятию вызовов.
Устойчивость играет ключевую роль в достижении успеха и счастья. Она помогает нам преодолевать трудности, вырастать из них сильнее и мудрее. Устойчивые люди не ломаются перед трудностями, они находят в них возможности для роста и разви-тия.
Устойчивость – это не просто качество, это философия жизни, позволяющая не просто выживать, а процветать в любых обстоятельствах.
Правильное поведение – это ключ к счастливой и успешной жизни, поэтому человеку важно знать, как следует себя вести.
Одним из основных проявлений устойчивости является эмоциональная стойкость. Люди с высоким уровнем устойчивости способны сохранять спокойствие даже в самых стрессовых ситуациях. Они не допускают, чтобы эмоции управляли ими, а вместо этого умеют оставаться сосредоточенными и рациональными.
Такие люди не паникуют в кризисных ситуациях, а находят способы эффективно реагировать на проблемы. В дополнение к этому, эмоциональная устойчивость позволяет людям лучше контролировать свои реакции на стресс. Они могут видеть смысл в самых трудных обстоятельствах, что помогает им оставаться решительными. Люди с высоким уровнем устойчивости готовы изменять свои планы в зависимости от ситуации. Они не придерживаются жестких установок или ожиданий, а гибко реагиру-ют на новые обстоятельства. Оно позволяет им успешно справляться с переменами и вызовами, которые представляет жизнь. Они не теряются, когда что-то идет не по плану, вместо этого ищут альтернативные решения и возможности для продвижения вперед. Самодисциплина и упорство также являются ключевыми проявлениями устойчи-вости у людей. Люди с высоким уровнем устойчивости обладают способностью следо-вать своим целям, и сохранять мотивацию даже в трудные времена. Они готовы при-лагать усилия и работать напряженно для достижения своих целей, несмотря на препятствия. Кроме того, обладают хорошим управлением временем, способны плани-ровать действия так, чтобы достигнуть желаемых результатов. Их способность самоконтролю помогает им избегать отвлечений, оставаться фокусированными на своих целях, даже когда вокруг много соблазнов и соблазнений.
Устойчивый человек - это личность, обладающая способностью противостоять жизненным трудностям и стрессу, не теряя внутреннего равновесия. Это человек, который способен оставаться сильным, и стойким в любых обстоятельствах, не допуская, чтобы внешние факторы или эмоции подавляли его. Устойчивый человек отличается гибкостью мышления, способностью к адаптации к переменам и умением находить конструктивные решения в сложных ситуациях. Такой человек обладает уверенностью, что позволяет ему не поддаваться настроениям и влиянию окружаю-щих. Устойчивость характеризуется также способностью принимать ответственность. Устойчивый человек отличается эмоциональной устойчивостью, позволяет ему контро-лировать свои чувства и реакции на стрессовые ситуации. Он не дает власти нега-тивным эмоциям, таким как гнев или страх, а вместо этого находит способы рацио-нально реагировать на проблемы. Такой человек обладает внутренним спокойствием, что помогает ему сохранять ясность мышления даже в сложных ситуациях. Устойчивая личность также отличается стремлением к самосовершенствованию и личностному росту. Он не останавливается на достигнутом, а постоянно развивается как профес-сионал и как личность. Такой человек готов перенимать уроки из своих ошибок, видеть возможности для роста, стремится к достижению новых высот в своей жизни и карьере. Устойчивость играет важную роль в достижении успеха и счастья в жизни. Она помогает человеку преодолевать трудности, не допуская, чтобы они отвлекали от пути к успеху. Устойчивая личность способна эффективно управлять своим време-нем и ресурсами, что помогает ему достигать результатов в своей деятельности. Кроме того, устойчивость способствует отношениям с окружающими людьми. Стать устойчивым человеком начинается с того, что изменения неотъемлемая часть жизни, это означает отказ от иллюзии контроля над всем, что происходит вокруг. Вместо этого, центральным элементом становится гибкость мышления изменяющимся обстояте-льствам. Признание того, что изменения неизбежны, позволяет переориентировать свое отношение к ним. Неразрывно связанным с принятием изменений. Это включает в себя гибкость мышления и готовность к экспериментам. Развивая свою способность, человек учится приспосабливаться обстоятельствам и быстро реагировать на измене-ния в окружающем мире.
Но, у девушки есть главное оружие в жизни – это «доброта».
Доброта – это положительное и благожелательное отношение, проявляемое к другим людям. Оно выражается в добрых поступках, поддержке, заботе, внимании и понима-нии. Доброта основана на способности поставить себя на место других людей,  понять их эмоции и нужды. Оно проявляется в действиях, словах, создавая положительную атмосферу и улучшая качество взаимодействия в обществе. Доброта имеет силу преобразовывать жизни людей, поддерживать их эмоциональное благополу-чие и способствовать развитию гармоничных отношений. Существуют несколько подхо-дов к определению доброты:
Этический подход: доброта рассматривается как моральная ценность, основанная на принципах этики и нравственности. Она предполагает проявление сострадания, справедливости и уважения к другим людям.
Психологический подход: доброта рассматривается как психологическое состояние и качество личности. Она связана с проявлением заботы, сотрудничества и дружелюбия в отношениях с другими людьми.
Социологический подход: доброта рассматривается как социальное явление, связа-нное с нормами, ценностями и ожиданиями общества. Она может проявляться в форме взаимопомощи, поддержки социально уязвимых групп, активного участия в обществен-ной жизни и создания благоприятной общественной среды.
Эволюционный подход: доброта рассматривается как биологический аспект, связанный с выживанием и приспособлением. Она может, объяснена через эволюционные механиз-мы, такие как: взаимный альтруизм, кооперация и создание социальных связей.
Философский подход: доброта рассматривается в философских учений и концепций. Она может быть связана с идеалами гуманизма, сострадания, любви, и стремлением к справедливости.
Каждый из этих подходов предлагает свою перспективу на доброту, помогает понять ее сущность и значение различных контекстах. Проявления доброты могут быть разнообразными и зависят от конкретной ситуации. Вот несколько примеров проявле-ний доброты:
Помощь и поддержка: доброта проявляется в оказании помощи и поддержки другим людям в трудных ситуациях. Это может физическая помощь, эмоциональная поддержка, советы или просто присутствие и слушание.
Внимание и забота: доброта выражается в проявлении внимания и заботы о других людях. Это может быть выражение интереса к их жизни, вопросы о самочувствии, готовность выслушать их проблемы и радости.
Любезность и вежливость: доброта проявляется в дружелюбном и вежливом отношении к окружающим. Это может приветливая улыбка, благодарность, открытость и уважение к другим людям.
Добро и благотворительность: доброта может выражаться в добровольной работе и участии благотворительных мероприятиях. Это добровольное вкладывание времени и усилий для помощи нуждающимся, поддержки общественных и социальных инициатив.
Проявления доброты могут иметь различные формы, но в центре всегда стоит желание помочь, поддержать и создать положительное влияние на жизнь других людей. Доброта играет важную роль в жизни людей, оказывая позитивное влияние на психи-ческое и эмоциональное благополу-чие. Оно способно улучшить качество отношений людей, создать гармонию в обществе, принести счастье и удовлетворение. Доброта не только помогает нам справляться с препятствиями, но и открывает двери к новым возможностям. Через практику, человек может стать более добрым и сострадательным к людям. Развивая доброту в себе и вокруг себя, человек может внести значимый вклад в создание лучшего дружественного мира. Важно помнить, что доброта начина-ется с каждого человека. Независимо от того, насколько маленькими или большими будут его добрые поступки, они имеют весомое значение. Делая доброту, человек строит связи, формирует позитивную эмоциональную обстановку и оказывает влияние на себя и окружающих. Пусть доброта станет направлением, образом жизни, ведущим к счастью, благополучию и гармонии.
Поэтому, на эту особенность девушки обратил Мэтью Филипс.


Рецензии