Молитва

Отпусти меня Господи , если можешь - прости .
Укажи мне дорогу , чтобы просто уйти .
Я не вспомню обиды , научившись любить .
Отдавши другому благословение - жить .

Даруй мне свободу , от будущих бед
от серости мыслей и от пошлости тех ,
кто с именем ангела лезет в штаны ,
девушки верящей в детские сны .


Научившись не лгать и из пьяного рабства
оказался во власти такого пространства
где всё просто , как нож , уровнявший легко
богатея и нищего : вздох , удар , стон .

Размышляя об аде и о прелестях Рая ,
наблюдаю листву , что по детски играет
лучами несмелого апрельского солнца ,
чьим именем звал , дешёвку и что же ?

В первый раз ощущаю , будучи прав ,
что проиграл заблудившись в путях ,
где наркоманы и шлюхи имитируют бал ,
где моя панихида - её карнавал .

Отпусти меня Господи , обещаю забыть ,
как наставление матери превращается в крик ,
как детство раздавлено гнётом отца .
Где правда ? Где ненависть ? Где же тут - я ?

Тишина наполняет спокойствием душу ,
потому я всё реже полагаюсь на уши :
не фильтруют слова и на веру душа
принимает отраву из уст подлеца .

Ты знаешь , как плачет меркнущий свет ?
Уверен , что знаешь , так дай же и мне ,
приблизиться к грани с приставкою - вне - ,
где путь начинается в небытие .

Передавши привет , той что там , на Неве ,
закрываю тетрадь , где отпеты сонеты .
Улыбается кошка , видит что-то во мне .
Мы похожи ? Не знаю ,разве только немножко .

Закрываются шторы , вечер боле не нужен .
Выключаю ночник , пару строчек на ужин ,
написал бы , но нет , этот прожитый час
улыбаясь прошёл , отпуская меня .

На коленях стоять - не моё . На диване ,
с темнотою вдвоём , обнимаясь , мечтаем .
Не прошу дать мне силы ,
для того , чтобы жить .
Я прошу дать возможность , просто тихо уйти .


Рецензии