Боръба 5

Меня изолировали от внешнего мира
      Отключили телеграмм и соцсети
Я сфотографировала мои две последние работы, и мне не дали ими поделиться.  Моей смерти ждут, что бы продать мою недвижимость. И вынести из квартиры картины.  О картинах меня предупредили ещё год назад, что после моей смерти они будут дорого стоить.  У моих картин высокая энергетика.  Они чистят пространство
     Как я поняла из собственного расследования, меня из моей квартиры выписали в 2014 году.. готовились к убийству.  После, видимо кто-то попросил, вписали в другую квартиру без моего ведома  (налоги из налоговой мне предоставляли несколько раз и по- разному). Потом вписывали в разные другие квартиры, потом эту квартиру расприватизировали и "потеряли".  Когда поняли, что у меня нет жилого дома на участке, где был , но обветшал дом моей бабушки, где нельзя жить даже летом, они решили меня прописать в какой-то квартире на проспекте Ленина.  Конечно я об этом ничего не знала, потому что все готовились убить меня именно там
   Мой земельный участок я никогда не продавала, он у нашей семьи с 1937 года с домом, который переправили из Мологи.  Тогда вся улица была построена из таких домов.  И уже здесь родилась моя мама.  Я не нашла в реестре этого дома, у меня только земля, и, как мне показали , с каким-то долевым участием.  Прибавлена сотка на бумаге.  Это воровство пока я сижу дома, мне не раскрыть
     Год назад я продала свою машину, у меня украли, а потом подбросили водительское удостоверение.  Я не знаю, что там есть.  В квартиру входят когда нет, я неоднократно писала заявления в полицию Кировского района, областное РОВД, прокуратуру Ленинского района, областную прокуратуру, В ФСБ но пока не могу получить ответ, почему нет состава преступления в том, что воруют и переписывают документы сразу на всю недвижимость
     И если считают, что на момент покупки мной этой квартиры я не была её собственником, почему мне позволили сделать перепланировку и дизайнерский ремонт.  Это только говорит о том, что была чистая квартира, Но кому-то захотелось мне из зависти навредить после того, как я опубликовала свою квартиру в дизайнерском журнале на нескольких страницах
    И мне не понять, что ещё мне подменили из документов, в полиции я была, но там просто их потрогали.  Я не знаю, где сделать экспертизу
     В моём телефоне и ноутбуке постоянно копаются.  Выкидывают фотографии моих предков, видео... Меняют местами номера телефонов и имена.   В общем, блокада.
И пенсию отобрали
      Учитывая то, что я уже пятый год веду медитации   (четверг-воскресение в 20-00 и пятница в 11-00 и суббота в 12-00)    на весь мир, думаю. что есть счета, и они активно опустошаются.  Мне не проверить.  Я никогда никаких денег не получала за медитации.
      Правда, когда они почувствовали, что близок мой конец, решили, что надо как-то продолжить моё дело и стали присоединяться к моим медитациям и отгонять меня, когда я сажусь и даю Луч, в это время они начинают меня энергетически бить.  Кроме того, что-бы после моей смерти было полное использование моего имени, 
       И ещё по Прозе.ру, я надеюсь, что на Западе есть мои оригиналы сказок.  Потому, что я не уверена, что в мои произведения не добавлено что-то.
       Я знаю, что добавлено в удалённые мои заметки , которые я копировала со своего фейсбука.
       Возможно, что я многим "перешла дорогу"тем, что определяю из какого Рода человек.  И не занял ли он не своё место в богатой семье или на других обеспеченных должностях, которые можно получить только от предков.
 В последнее время через воду и волновые воздействия бесплодие стало большой проблемой.  Люди ищут способ родить ребёнка через суррогатное материнство или экстрокорпоральное оплодотворение.  Я определяю на уровне эмбриона принадлежность этого ребёнка его Роду.  В основном материалы подделывают те семьи, которые уже и так очень сильно размножились по нашей планете.
     В большинстве лабораторий  добавляют в пробирки свои  эмбрионы своей семьи.  По-этому рождённые дети не являются настоящими для  родителей. которые их содержат.  Тем самым наносится удар по Родам, которые не могут восстановиться
   Я часто сижу в Ютубе и надиктовываю у кого сколько подменённых эмбрионов или уже беременных или рождённых детей.
   Но делаю я это не за деньги.  Мне за это не платят.  Просто я хочу, чтобы мои Рода стали чистыми и не на столько малочисленными.  По-этому я сижу и диагностирую.  Ко мне никогда никого из других стран не допускали.  И я понимаю почему.  Очень много у моих Родов врагов, которые прижились в семьях.
    Когда-то подменённые дети становятся врагами семье, воспитавшей их.   Я диагностирую недавно ушедших из жизни богатых людей.  У них были подменённые дети при их жизни, но с помощью лабораторий их наградили десятком не их детей, а всё тех же родов, у которых я сейчас под контролем.
 Они могут меня выгнать на улицу не смотря. что все доказательства, что моя квартира, в которой я живу уже семнадцать лет-- моя. И поскольку мне нужен интернет, я далеко не уйду.
    Архитектурой и дизайном мне не дали заниматься, по-этому мне не на что будет жить
    Я не думаю. что меня ждут в Литве, я не знаю куда мне ехать если это случится.  Картины мне не унести.
    Я не считаю свои картины невероятным искусством, но в них есть живая энергия Пространства.  Они чистят помещение.
    Я призываю представителей моих Родов оказать  мне содействие в моей непростой ситуации.  Я могу оказаться на улице.  Работать на местную мафию я отказалась.  Они хотят определить женщин с Лучами, особенно Савойских, что-бы лишить этот Род наследников , стереть его с лица земли, а так-же не допустить того, что-бы все узнали о распостранении их личных эмбрионов по всему миру
   Итак, мои Рода европейские и азиатский, приветствую всех вас!
   Примите пожалуйста решение о помощи мне в Страсбургском суде о распространении ложной информации.  О том, что людям помогают получать их детей через лаборатории, подкладывая им свои эмбрионы.  Что ДНК анализ в большинстве случаев подделывается в пользу тех детей, которых они заселили в тела родителей.  Потому что это чужие дети, а настоящих детей у них нет.  Лаборатории есть и у нас, в Ярославле, Иваново, Костроме  и они же создаются на Западе
    Уже будучи подростками эти дети познакомятся со своими настоящими родителями и родственниками и начнут свою борьбу за существование.  А они безжалостны.
   Мой телефон +7 903 638 33 07  Письма заказные в руки не отдают.  Почту переключили на одного деятеля, который ждёт моей смерти. что-бы забрать картины.  Адрес, по которому я сегодня ночую. где жила 17 лет ---   150049  Ярославль Улица Свободы дом 87 квартира 29 ... Иногда я буду заходить на эту почту  проверять..  Мне сейчас говорят, что заберут мой паспорт как только я выйду на улицу
    Мне надо съездить в деревню, где мой сад и старый дом, говорят. что ночевать будет негде.  В квартиру не пустят.  Но я буду просто говорить по телефону,  он сейчас у меня привязан к домашнему интернету, но я что-нибудь придумаю
    Если будут сильно воздействовать. то постараюсь поехать в Литву.  Мой загранпаспорт заканчивается. и всё, что происходит с моей недвижимостью говорит о том, что я никуда не смогу уехать.  Мне не дадут
Завтра в 20-00 медитация.  Вчера я делала медитацию на улице с небольшим опозданием в 11-08.  А сегодня тоже немного опоздала. это то, что я наконец доделала


Рецензии