Еще один акт грандиозной трагедии
Кровавые паяцы продолжают трагедию. По-другому они не умеют, по-другому им не дадут. Война – это форма их существования, условие продолжения их физической жизни. В Стамбуле в 2022 году режим пытался подписать мирный договор, выйти из военных действий – англосаксы этого не позволили: им нужны российские территории, ресурсы, Крым и Черное море. Да и угар от веры в победу «над москалями» на Украине не совсем рассеялся. Кукловоды держат Байдена именно для выполнения плана по глобальному доминированию. И не важно, какой ценой. И в Германии много сил, мечтающих о реванше, забывших о цене, которую стране пришлось заплатить за политику своего кровавого паяца – Гитлера. Этот сюжет давно известен. Немецкий режиссер и драматург Бертольт Брехт в эмиграции в канун Второй мировой войны написал свою широко известную пьесу «Мамаша Кураж и её дети», которая, по его мнению, должна была стать предупреждением против войны, но он опоздал. «Писатели не могут писать с такой быстротой, с какой правительства развязывают войны: ведь чтобы сочинять, надо думать…,» - объяснил он задержку. Начатая в Дании, вынужденно покинутой Брехтом в апреле 1939 года, пьеса была закончена в Швеции осенью того же года, когда война уже шла. Впервые поставлена на сцене в Швейцарии в 1941 году. Интересен вопрос – читали ли её немецкие политики современной формации? Или для себя они отменили культуру гораздо раньше?
Автор дал пьесе подзаголовок «Хроника времен Тридцатилетней войны», однако психология и миропонимание большей части населения мало изменилась с конца XVII века. Героиня пьесы, маркитантка мамаша Кураж, неспособна осознать катастрофические результаты своего «военного бизнеса». Драматургу важно было, чтобы прозрел зритель, он считал, что запечатлел «современное сознание большинства людей». Действие пьесы происходит во время Тридцатилетней войны, обернувшейся для Германии национальной катастрофой. В войне мамаша Кураж теряет двоих своих сыновей, Эйлифа и Швейцеркаса, ставших по её «недосмотру» солдатами, и немую дочь Катрин. Каждый раз, оплакав потерю, Кураж вновь впрягается в свой фургон: «Надо опять налаживать торговлю».
Конечно, ни Байден, ни Блинкен или Салливан и Ллойд Остин и другие размышлять о цене войны не будут, они говорят об открытии новых рабочих мест в производстве оружия в Америке, но думают только о сохранении своего статуса, да и платят «за кровь погибших» не своими потерями, однако и число убитых американцев прибавляется, да и перспективы открываются опасные, катастрофические. По сути, они торгуют смертью. И убийца украинского народа Зеленский и вся его банда не задумываются о цене происходящего. Для них, как для мамаши Кураж, это бизнес: Запад дает деньги на боевое наступление, на терроризм на российских землях. Вступившие в сговор с Дьяволом члены клики бунтуют при недостаточном обеспечении – они так не договаривались. Почему Запад не может производить сколько нужно? Поскольку Россия производит гораздо больше, и к тому же новое грозное вооружение. Того, что одолеть великую страну у них в принципе не получится, они не понимают, повторяя свои мифы. Российские воины бьются героически, страна гордится своей армией и поддерживает её, но война всегда трагедия, в ней гибнут и наши герои, и Россия стремится её завершить. Победа будет за нами!
Свидетельство о публикации №224042000157