Второе исламское нашествие

Предисловие

Когда  17 лет назад писал в этой статье, что “ Перед человечеством встала проблема исламского нашествия.  И сейчас, в наше время мы переживаем подготовительную и начальную стадии этого явления“,  я не мог и предположить, что этот процесс будет развиваться столь стремительно.

За прошедшие время, когда Америку возглавляли демократы - мусульманин по-существу, лишь перекрасившийся в христианина, Барак Обама  и контролируемый им Джо Байден, произошло демографическое проникновение с Ближнего Востока в Америку, и находящуюся под ее влиянием Западную Европу большого количества последователей экстремистской религии ислам, главным образом радикально настроенных арабов. Задача их проникновения заключалась в подрыве “неверных” стран изнутри для  достижения главного императива ислама - покорения “”правоверными” мусульманами остального человечества. Они проникли в Конгресс и встали в первых рядах мусульман Америки и Западной Европы, и при их пока еще относительной малочисленности, но чрезвычайной активности и агрессивности, начали доминировать на улицах городов этих стран, в значительной мере меняя образ жизни населения и начиная  диктовать свою волю их правительствам.

Так, правительства Америки и Западных стран выполняя их требования препятствуют Израилю победить Хамас и сообщество убийц Газы, воспитывающих с младенчества детей под девизом “убей еврея”.

В настоящее время  стремлению мусульман покорить мир противостоит только Израиль. Запад Израилю мешает, из-за невежества в исламе и  непонимания, что еврейское государство лишь первая цель. Следующей целью, перед завоеванием остального мира, будет Европа и Америка, которые сейчас содействуют своим будущим могильщикам.

Процесс завоевания Запада эволюционным путем уже идёт.
Если Запад не очнется и не приступит к жесткому противодействию, отбросив свои сиюминутные корыстные интересы, чем он руководствуется постоянно, то военное вторжение, после накопления достаточных сил, в том числе ядерных, окажется неизбежным.
Эта угроза для Запада более страшная и реальная, чем нынешняя угроза путинской России. Которая, впрочем Западом, особенно Америкой осознается не в полной мере.
Есть вероятность, что Запад сдастся мусульманам, обладающим ядерным оружием без боя, как в свое время Европа сдалась немецким нацистам.

Апрель 2024

Часть 1. Терроризм

На человечество надвигается тень исламского нашествия. И, как следствие, третьей мировой, и уже термоядерной, войны. Исламский мир ведет интенсивную подготовку к ней. Начнется ли эта война, зависит оттого, насколько адекватно остальное мировое сообщество, и в первую очередь правящие элиты, воспринимает происходящие в мире события.
В этой связи вызывает чрезвычайное опасение то, что (как показывает анализ средств массовой информации, высказываний ведущих политических лидеров и действий руководителей государств) должной меры понимания надвигающейся угрозы нет не только у большинства рядовых жителей земли, но и, за редким исключением, у людей, стоящих у власти. Европу, а в значительной степени и Америку волнуют, главным образом, рутинные проблемы, в первую очередь ими движут тщеславие и жажда дальнейшего обогащения богатых и власть предержащих. Следствием чего является остервенелая конкуренция в завоевании рынков сырья и сбыта, содействующая становлению и развитию экономик и вооруженных сил стран – потенциальных в ближайшее время противников.
Президент Франции разглагольствует о том, что овладение Ираном термоядерным оружием не является серьезной опасностью. Бывший претендент на должность президента США Джон Керри уравнивает проблему исламского терроризма с извечной проблемой проституции или с проблемой наркомании. Владимир Путин видит основной задачей России противостояние Америке и блокируется с экстремистскими исламскими странами и другими странами-изгоями.
В тридцатых годах прошлого столетия также не было понимания истинного масштаба угрозы фашизма и путей борьбы с ней. Как результат, предотвратить Вторую мировую войну не удалось, она разразилась и унесла жизни десятков миллионов людей. Третья мировая война в термоядерный век способна истребить сотни миллионов, если не миллиарды людей, и вообще поставить существование человеческой популяции под вопрос.
Тем временем одни страны – потенциальные объекты нападения, такие, как, например, Россия, – активно помогают будущему агрессору, ровно так же, как в свое время Россия помогала подготовиться к нападению на самою себя гитлеровской Германии, поставляя ей перед войной сырье и продовольствие и полагая, что последняя ограничится нападением на Великобританию и своих соседей.
Другие, как страны Западной Европы, содействуют этому будущему агрессору, тоже ведя себя, как перед Второй мировой войной, проявляя пассивность, неуместную терпимость и мягкотелость по отношению к странам – потенциальным агрессорам и их пособникам и позволяя тем самым врагу выиграть время для подготовки нападения.
 
Мир видит проблему в международном терроризме. Такой взгляд упрощает ситуацию и неизмеримо преуменьшает угрозу. Миру угрожает второе исламское нашествие. Именно оно может привести к третьей мировой войне.
Большая советская энциклопедия говорит, что терроризм («террористический акт») это «посягательство на жизнь или иная форма насилия над государственными или общественными деятелями, совершаемые с политическими целями». Советский энциклопедический словарь уточняет это понятие как убийство или причинение «тяжкого телесного повреждения государственному или общественному деятелю или представителю власти, совершенное в связи с его государственной или общественной деятельностью...».
Именно такое представление о терроризме существовало до недавнего времени, и именно такой была его сущность с момента возникновения этого явления порядка двух тысяч лет тому назад. Террор в этом понимании имел определенные моральные границы, поскольку подразумевал как бы наказание за вину. Убийство невинных людей было ниже достоинства тех, кто занимался террором. Это обстоятельство хорошо иллюстрирует эпизод из истории террора в царской России. По свидетельству Б.В. Савинкова, когда в феврале 1905 года Иван Каляев уже собирался бросить бомбу в карету московского генерал-губернатора великого князя Сергея Александровича, он неожиданно увидел в ней жену князя и детей. Каляев ретировался, покушение не состоялось. Великий князь был убит Каляевым позже, когда был в карете один.
Однако в последние десятилетия приверженцы ислама для достижения политических целей вместо террора в обычном его понимании, то есть вместо убийства политических деятелей, проводящих неугодную им политику, стали применять массовое убийство невинных людей, в том числе стариков, женщин, детей. Расчет организаторов этих убийств очевиден: убийство невинных и беззащитных проще в осуществлении при не меньшей эффективности.
Это новое явление поражает нечеловеческой жестокостью и объединяет его приверженцев и идеологов и пособников Гитлера с их фабриками по промышленному уничтожению невинных людей.
Из истории известно, что в среде мусульман уже существовало сообщество убийц-ассасинов, созданное «Горным старцем» Хассаном Ибн Саббахом в конце XI столетия (кстати, именно в кругах ассасинов приобрел популярность термин «фидаюн» – «жертвующие собой», ставший уже в недавнее время самоназванием террористических отрядов палестинских арабов).  В последующие два столетия ассасины, создав цепь укрепленных горных фортов в северном Иране и Сирии и проводя политику тайных убийств своих врагов, распространили влияние на многие области исламского мира, получили известность и политическое влияние далеко за пределами Ближнего Востока и наводили ужас на средневековую Европу. Это продолжалось до тех пор, пока ассасины не были истреблены монголами, разрушившими их иранские крепости в 1256 году, и мамлюками, уничтожившими укрепления в Сирии в 1273 году. Следует, однако, подчеркнуть, что и этот орден убийц не посягал на жизнь мирных людей.
 
К сожалению, этой возникшей в ХХ веке человеконенавистнической практике не было найдено соответствующее ей определение, и средствами массовой информации она с легкостью также была причислена к террору. На том неудовлетворительном, основании, что убийство невинных также производится для достижения политических целей.
Вслед за СМИ составители энциклопедий, как уже, очевидно, констатацию установившегося понятия, ввели изменение в определение террора. Американская энциклопедия 1992 года определяет терроризм следующим образом: Terrorism is the sustained, clandestine use of violence, including murder, kidnapping, hijacking, and bombings, to achieve a political purpose (Copyright - 1992 Grolier Electronic Publishing, Inc.), то есть террор – это применение насилия, включая убийства, похищения, нападения и бомбометание, для достижения политических целей. Из этого определения исчез субъект насилия.
Энциклопедия, изданная позднее, еще более расширяет данное понятие: терроризм – преднамеренное создание и использование страха для достижения политических изменений (Terrorism, the deliberate creation and exploitation of fear for bringing about political change – Encarta-2004 Encyclopedia Standard). Здесь из определения терроризма исчезает уже и способ насилия.
 
Объединение преступлений против носителей и исполнителей определенных идей и преступлений против людей невинных в одну категорию не является правильным и целесообразным. Такое смешение разных явлений в одно в значительной мере способствовало стиранию в сознании людей моральных границ между ними и, таким образом, тому, что всеобщее убийство даже стариков, женщин и детей стало обыденной нормой, – и известие об этом вызывает каждый раз лишь сожаление, но не ужас.
Конечно, террор в прежнем значении этого термина – тоже убийство, хотя и по определенным правилам, и всегда считался тяжким преступлением. Но следует заметить, что и война – это все то же убийство по определенным, хоть и другим правилам. Война – средство достижения цели власть предержащих, далеко не всегда отвечающее чаяниям народа, террор – средство достижения цели части народа, тоже не всегда поддерживаемое всем народом. Терроризм, войны, революции – всё это следствия несовершенства человечества на нынешнем уровне его развития.
Однако ничем не спровоцированное преднамеренное убийство детей – это нечеловеческое злодеяние, и его нельзя назвать даже зверством, поскольку это несправедливо по отношению к братьям нашим меньшим.
Ничем не спровоцированное, преднамеренное убийство невинных – это чудовищное, нарушающее все мыслимые человеческие и природные законы явление.
Соответственно, и мера наказания террористам, в традиционном понимании этого слова, и нелюдям-убийцам невинных должна быть разной, не жесткой, а жестокой по отношению к последним, иначе не будет понята оставшимися нелюдями, и злодеяния их будут множиться.
 
 
Часть 2
Международный терроризм. Исламский геноцид
 
 
В последние годы с подачи администрации США в жизнь прочно вошел термин «международный терроризм». Насколько правомерно объединение всех существующих ныне в мире террористических формирований в единую категорию, а главное, насколько это целесообразно?
Баскский терроризм, например, отличается в той или иной мере от североирландского или колумбийского. Но все они отличаются от исламского геноцида. Употребление термина «геноцид», когда речь идет о целенаправленном истреблении мирного населения, в том числе детей, что практикуют исламские формирования, думаю, уместно. Деятельность известных в настоящее время террористических группировок отличается от исламского геноцида приемами, степенью жестокости, целями, моральной обоснованностью этих целей, масштабами и, что очень существенно, последствиями, которые наступят, если цели, для достижения которых используется тот или иной вид насилия, будут достигнуты. Данные отличия имеют принципиальный характер.
Известные террористические формирования не стремятся к целенаправленному убийству мирных граждан. В ряде случаев производятся заблаговременные предупреждения о времени осуществления теракта для избежания человеческих жертв. Существуют какие-то правила, если угодно, какие-то элементы чести, благородства.
А вот один из бесчисленных примеров деяний приверженцев ислама: «В Багдаде по меньшей мере 27 человек – в основном дети – погибли сегодня при взрыве заминированной машины. Ранены – около 70. Смертник подогнал машину к толпе детей, собравшихся вокруг американских солдат, которые раздавали им конфеты» (Радио Свобода, 13 июля 2005). И это не в Израиле, США или Европе. У себя в стране, против части своего народа, так же верящей в Аллаха, но не совсем так, как они. Какие определения здесь напрашиваются? Убийцы, нелюди.
 
Говоря о целях и моральных составляющих террора, нужно обратить внимание на то, что большинство террористических группировок преследует цель достижения автономного или независимого существования для своего народа, что относится, например, к курдам, чеченцам, баскам. Эти народы не имеют своих государств, но   имеют основания для независимости или самоуправления.
Другое дело – истинная цель исламского экстремизма. Она не декларируется. Декларируются промежуточные цели. Как то: независимость Кашмира, Косово или образование государства для палестинских арабов. Именно арабов, а не палестинцев, поскольку существование «палестинского народа» – историческая мистификация. Вряд ли понимающий ситуацию и объективно настроенный человек согласится со справедливостью и этих частных целей. Например, что справедливо образование еще одного, уже двадцать второго по счету, арабского государства на части Палестины, пока еще не полностью находящейся под гегемонией арабской нации. Удивительный для современного мира феномен, когда один народ располагает множеством государств! – и одновременно десятки других народов, проживающих компактно и имеющих большую численность населения, не имеют своего единственного независимого государства и поползновения их в этом направлении жестко пресекаются прочим миром.
 Но с чем согласятся, думаю, все, за исключением мусульман, – это с несправедливостью конечной, истинной цели исламского экстремизма, которая заключается в распространении гегемонии ислама на весь мир. То, что именно такова истинная цель исламского экстремизма, будет показано в дальнейшем http://proza.ru/2024/04/06/1526. 
Разительно отличие и масштабов исламского насилия от масштабов действия известных террористических группировок. Везде террор носит локальный характер и, как правило, не выходит за границы государства, в котором та или иная группировка дислоцируется. Исламский террор носит глобальный характер. Он имеет место в Азии, Северной и Южной Америке, Европе, Африке и Австралии.
Однако главнейшее отличие террора в различных странах от исламского насилия заключается в последствиях, к которым ведет то и другое. Победа радикального ислама в результате применяемых им методов борьбы, в том числе насильственных методов, неизбежно приведет мир к третьей мировой войне и явится катастрофой для человечества, в то время как все другие существующие на земле виды террора, имея локальный характер, всему человечеству не угрожают.
Таким образом, из изложенного следует, что объединение исламского террора и существующих в мире иных видов террора (не имеющих отношения к исламу) в единое понятие «международный терроризм» неправомерно и нерелевантно, поскольку не отражает в полной мере сути этих различных явлений.

Теперь рассмотрим вопрос о негативных последствиях такого объединения.
Мир декларирует борьбу с «международным терроризмом». Это стало модным и удобным. «Борьбу с международным терроризмом» внутри своих границ ведут даже страны, сами являющиеся идеологами, спонсорами, пособниками или соучастниками насильственных действий, в том числе против мирного населения. Поскольку под флагом такой «борьбы» можно без суда и следствия устранять людей, стоящих на пути у правящей верхушки страны, и при этом не вызывать осуждения. Так поступает Египет, Саудовская Аравия, другие.
Россия, на протяжении нескольких веков проводившая захватническую политику в отношении соседних государств, получила, например, карт-бланш на жестокое подавление освободительной борьбы чеченского народа, порабощенного ей в ХIХ и подвергнутого своеобразному геноциду в ХХ веке. Чеченцы – свободолюбивый народ, который жил на своей территории с древних времен и другого государства не имеет. В отличие, опять же, от арабов, живущих в Палестине, большинство из которых  прибывали в нее из других арабских государств, еще до провозглашения независимости Израиля, по мере того, как возвращающиеся на свою историческую родину евреи создавали в Палестине, дотоле практически пустынной на протяжении многих веков, благоприятные условия жизни.
Более благоприятные, чем в странах, в которых эти арабы жили ранее.
В отличие от чеченцев, арабы, как отмечалось, имеют уже не одно государство. Тем не менее Россия, препятствуя образованию единственного чеченского государства, ратует за образование очередного арабского государства в Палестине. Хотя самим арабам, как показали события конца сороковых и девяностых годов прошлого столетия, это государство, как таковое, не нужно. Дважды от возможности его образовать они отказывались.
Эту карательную войну против чеченского народа правительство России осуществляло под флагом борьбы с международным терроризмом, хотя основной составляющей борьбы чеченского народа за свое освобождение была партизанская война против войск России. Одновременно с «борьбой против международного терроризма» внутри страны, Россия объективно является пособником исламского  террора вне своих пределов.
Россия активно снабжает современным оружием Сирию, способствуя ее подготовке к войне с Израилем, будучи хорошо осведомленной, что в недалеком прошлом Сирия вкупе с другими арабскими странами уже неоднократно провоцировала подобные войны. Россия способствует вооружению Хизбаллы в Ливане, поскольку из Сирии оружие переправляется ей. Об этом Россия также осведомлена. И, наконец, Россия интенсивно содействовала Ирану в освоении термоядерных технологий, блокируя одновременно на международной арене усилия США и европейских стран по предотвращению получения Ираном термоядерного оружия, что представляет чрезвычайную опасность для мира.
Другим негативным примером декларированной безадресной войны с «международным терроризмом» может быть курдская проблема. Курды – также один из древнейших народов, с ярко выраженными этническими признаками и с населением порядка 30 миллионов человек, – тысячелетиями компактно проживают на территории Курдистана (страна курдов), разделенной в настоящее время между Турцией, Ираком, Ираном и Сирией. Не имея своего государства, курды тоже стремятся если не к полной независимости, то хотя бы к широкой автономии. Государства, на территории которых расположен Курдистан, не хотят этого. Страны мира, не желая портить отношения с этими государствами, доводов курдов не слышат. А вот создание в Косово второго албанского государства, где большинство верующих мусульмане, поддерживают. Образование же государства для двух-трех миллионов палестинских арабов, вновь упомянем, – наипервейшая забота мирового сообщества. О справедливости здесь говорить не приходится, речь идет исключительно об эгоистических интересах отдельных стран и их групп.
Что в этой ситуации может предпринять курдский народ? Он пытается вести ограниченную вооруженную борьбу на территориях Турции и Ирака. Турция объявила эту борьбу терроризмом и подавляет ее. Америке, призвавшей к борьбе с «международным терроризмом» и благодарной Турции за помощь в Ираке, ничего не осталось, как заявить, что она также рассматривает Курдскую рабочую партию, возглавляющую борьбу, как террористическую организацию и что США не намерены способствовать достижению курдами автономии и, более того, в случае провозглашения Курдистана независимым начнут военную операцию в этом регионе.
Таким образом, как следует из рассмотренных примеров, тезис о борьбе с «международным терроризмом» позволяет торжествовать несправедливости.
 
Теперь рассмотрим вопрос об эффективности борьбы с «международным терроризмом» самих Соединенных Штатов.
Эта борьба пробуксовывает. Ощутимых результатов, несмотря на громадные усилия, затраты и жертвы, не достигнуто. Почему? Причин несколько. Здесь остановимся на одной и главной – отсутствии правильно обозначенной цели. Победа над «международным терроризмом” этой целью быть не может. Необходимо правильно поставить и четко очертить задачи.
На самом деле Америка борется не вообще с эфемерным «международным терроризмом», а только и исключительно с исламским насилием, или, в привычной фразеологии, с исламским терроризмом. Но ясно это не обозначает. Наоборот, всячески камуфлирует истинную проблему, пытаясь отделить мусульман – убийц мирного населения и их организации от мусульманства в целом. Ложно утверждая, что «большинство мусульман не приемлет экстремизм и насилие». Президент Соединенных Штатов Америки Джордж Буш младший в своих выступлениях неоднократно подчеркивал, что мусульманская религия – «хорошая религия», что «мусульмане добрые». В поздравительном послании мусульманам Америки в связи с исламским праздником Ид аль-Адха – Днем жертвоприношения – Буш, например, высоко оценил «доброту и милосердие» мусульман. Эти утверждения подхвачены различными политическими деятелями и международными СМИ.

На самом деле мнение Буша не соответствует действительности. Да, религия подразумевает хорошие, добрые отношениям между мусульманами. Однако она же диктует непрерывную беспощадную борьбу с остальным человечеством - “неверными”, вплоть до покорения исламом всего мира. В целом она представляет экзистенциальную угрозу.
Нивелирование Бушем проблемы говорит, если не о невежестве, то о стремлении уйти от необходимых для ликвидации проблемы решительных действий.

Наиболее смелые определения, к которым прибегают даже очень решительно настроенные политики и СМИ, это выражения типа «исламские экстремисты» или «исламский экстремизм». Обычно же используются завуалированные выражения: «группа экстремистов», «боевики», «террористическая организация» – и подобные обезличенные определения.
Нежелание и боязнь назвать вещи своими именами понятны и объяснимы. Мусульмане – пятая часть населения земли, треть государств мира. Опасно и невыгодно портить с ними отношения. Второе объяснение заключается в желании использовать принцип «разделяй и властвуй» в надежде облегчить борьбу с «исламским экстремизмом» путем привлечения на свою сторону «умеренных мусульман» и «умеренных мусульманских стран», с одной стороны, и путем внесения раскола в стан воинственно настроенных, с другой. Этим объясняется приглашение в коалицию для борьбы с исламским насилием таких стран, как Саудовская Аравия и даже Сирия, которая не только сочувствует, но и явно содействует исламскому террору.
Однако насколько эти планы Америки понятны и объяснимы, настолько же надежды на их осуществление неправомерны и тщетны, поскольку противоречат основополагающей идее исламской религии. Мусульмане и их страны могут спорить и даже сражаться между собой по различным поводам, в том числе из-за различного толкования уложений ислама. Но они едины, когда речь идет о борьбе с «неверными». И если это не всегда очевидно, то лишь потому, что не все страны стремление к этой борьбе по конъюнктурным соображениям декларируют открыто. И по этим же причинам не все до поры до времени в одинаковой мере принимают на данном этапе в ней участие. Но все этой борьбе сочувствуют.
В настоящее время мы являемся свидетелями подготовительной и начальной стадии Второго исламского нашествия. И «исламский терроризм» лишь одно из проявлений этой стадии. Но мир этого не осознает. И практически не сопротивляется. Борется, и то лишь с «мировым террором», одна Америка. Ее нынешние союзники, по значимости их участия в этой борьбе, – не более чем прикрытие и моральная поддержка.
Провозглашение Америкой, подвергшейся 11 сентября 2001 года нападению «Аль-Каиды», борьбы с террором неизмеримо преуменьшает надвигающуюся на человечество опасность и шансы предотвращения ее. Эта ситуация усиливается проводимой Америкой политикой лавирования, о чем говорилось выше.
Нет определенности. Не ясно, где друзья, где враги. Каково должно быть направление ударов, главного, вспомогательных. Размыта стратегия. Вернее, ее нет, как нет и эффективной тактики. И затруднена их разработка.
Такая ситуация, в сочетании с преуменьшением опасности и отсутствием успехов в борьбе, вводит общество в заблуждение, мешает его консолидации и поддержке им усилий правительства и вооруженных сил, ведущих борьбу. Отсутствие четкого размежевания в равной мере мешает объединению и сплочению истинной коалиции государств, готовых бороться с надвигающимся злом не на словах, а на деле.
Выдвинув и начав осуществлять тезис о борьбе с терроризмом, Америка совершила серьезную ошибку, уподобившись жертве, которая различила оружие нападения, но не заметила того, кто это оружие направлял.
Терроризм – лишь метод, средство, оружие для достижения определенной цели. Поэтому в борьбе с «мировым терроризмом» не больше резона, чем в борьбе с «мировым оружием». Ибо не ясно, кто держит в руках это «оружие» и какие цели преследует. Ведь, к примеру, «Аль-Каида» – это всего лишь одна из единиц такого оружия, а Усама бин Ладен (совершивший стратегическую ошибку, начав преждевременную атаку на США, и тем самым разбудивший до срока грозного противника и оповестивший его о грозящей ему глобальной опасности) – далеко не самый умелый и значительный, в сравнении даже с Арафатом, оператор этого оружия. И Америка, как кощунственно это ни звучит, по большому счету, возможно, должна быть ему благодарна.
Уничтожение одной единицы оружия – «Аль-Каиды» – ничего не решит. Лишь временно ослабит противника. В строй вступят другие. И так будет бесконечно. Ведь оружие победить невозможно. Оно возобновляемо. Отсюда разочарованные выводы: террор нельзя победить военным путем.
Америка сражается именно с оружием, а не с противником, который этим оружием владеет и который его применяет, – с отдельными террористическими формированиями, специально и скрупулезно следя за тем, какую из организаций причислить к террористическим. Чтобы противостоять ей. Ни слова при этом не говоря о главной опасности и ее носителе. Но террористические организации возникают и будут возникать вновь и вновь.
Действительно, ведь это оружие под названием «Террористическая организация» производит завод под названием «Идея».
Поэтому для победы над исламским насилием, для предотвращения исламского нашествия и, соответственно, третьей мировой войны именно этот «Завод-Идея» должен стать объектом воздействия, в результате которого он будет конвертирован-реформирован-переориентирован на производство мирной продукции или, при невозможности осуществления этого, если не разрушен, то законсервирован.
И чем скорее это будет сделано, тем меньше жертв понесет человечество в процессе достижения этой цели, если она вообще, в результате промедления, через определенное время останется достижимой.
 
Подведем итоги сказанному в двух частях данной статьи:
1. Миру угрожает Второе исламское нашествие. Именно оно может привести к третьей мировой войне.
2. Выдвинутый администрацией Соединенных Штатов Америки тезис о борьбе с мировым терроризмом вреден, так как способствует торжеству несправедливости, преуменьшает опасность, нависшую над человечеством, и снижает эффективность усилий по предотвращению ее.
Мирового террора как такового не существует. В мире существуют террористические организации, не связанные между собой, деятельность каждой из которых носит локальный характер, не выходящий, как правило, за пределы стран их дислокации. Действия этих террористических организаций не несут угрозы всему миру.
И существует исламское насилие в стадии начального геноцида по отношению к другим народам, одновременно являющееся одним из элементов подготовительного этапа всеобщего исламского наступления, которое, если его вовремя не остановить, разовьется во Второе исламское нашествие и приведет к третьей мировой войне с применением оружия массового поражения.
3. Проводимая Соединенными Штатами «гибкая» политика, политика лавирования, маскируя глобальность надвигающейся опасности и преуменьшая ее, дезинформирует общество и мешает, в сочетании с отсутствием успехов в борьбе по предотвращению этой опасности, консолидации самого народа США, других народов и стран для борьбы с исламской угрозой.
Эта политика препятствует необходимым решительным действиям против разворачивающегося насилия и для прекращения подготовки исламских стран к атаке на цивилизованный мир.
4. Борьба только с исламскими террористическими организациями контрпродуктивна. Бороться нужно не столько с самим насилием, сколько, в первую очередь, с тем, что составляет его идеологическую основу и порождает его, и с тем, кто этим оружием насилия владеет, организует, содержит и направляет. Успешность этой борьбы приведет к автоматическому прекращению деятельности и отмиранию террористических организаций и исламского насилия.
5. Начальными условиями разработки правильных путей и, таким образом, успешности борьбы с надвигающимся исламским нашествием являются:
– ясное осознание причин, его порождающих, и понимание неотвратимости угрозы;
– ясное понимание того, кто является врагом и кто союзником в борьбе с ним;
– четкое размежевание с теми, кто против борьбы, кто не готов к борьбе, и с колеблющимися, и объединение на этой основе с единомышленниками.
 
Таким образом, перед человечеством встала проблема исламского нашествия.  И сейчас, в наше время мы переживаем подготовительную и начальную стадии этого явления.

Терроризм не главный инструмент воплощения идеи ислама. Их несколько: прозелитизм, а в настоящее время также мощная пропаганда, демографическое проникновение мусульман в страны “неверных” и подрыв их изнутри и наконец главное, после накопления сил, - второе глобальное нашествие,  подобное первому, совершенному арабами - создателями ислама и носителями нацизма в оболочке религии. Главный императив Корана заключается в требовании непрерывного джихада - постоянной  борьбы с неверными, до полного их покорения и торжества ислама во всем мире. Поэтому для предотвращения угрозы цивилизованному человечеству, главная борьба должна быть направлена против экспансионистской идеологии ислама, с целью, если не трансформирования ее в миролюбивую, то хотя бы нейтрализации.
Трудная задача. но только ее решение избавит от необходимости борьбы с исламским террором , который автоматически отомрет.

Выдвинутый же администрацией Соединенных Штатов Америки тезис о борьбе с мировым терроризмом вреден, так как направляет борьбу в ложное русло, преуменьшает опасность, нависшую над человечеством, и снижает эффективность усилий по предотвращению ее.

Апрель 2007.


Рецензии