Трое в Пути. Хроники. 75. Татьяна Дума

75

Сквозь сон я услышала голос Бабочки
- Просыпайся, наконец, мы можем встретиться.
- Пожалуйста, не надо новых мест.
- Это решает Дорн. Поспешим присоединиться к нему.
Он не любил старых путей. Да и без эффектов он обходился, только если мы очень спешили. Сегодня спешки не было.  Он вел нас через разные потоки, пересекая разные эпохи, он любил удивлять. Он почувствовал, что меня сейчас волнует совершенно другое и  не стал устраивать экскурсию. Длилось это, к счастью, не долго. Неожиданно возник наш любимый берег, легкая волна, солнце прикрыто легкими облаками. Бабочка весело кружилась над нами, выбирая более удобное место. Все было привычно, даже крики чаек казались знакомыми.

- Я должен выполнить то, что обещал старому Алхимику, пояснить тебе то, что он не решился сказать. Если ты, конечно, сама этого не поняла, - он сделал паузу.
Бабочка резко прервала его
- Не устраивай представление. Это не твоя тайна. Ты прекрасно знаешь – она не поняла.
Дорн, к моему удивлению, не отреагировал на ее резкость, спокойно стал продолжать.

- В тот памятный вечер, когда и ты, и он столкнулись с необычными возможностями девочки, которые вы оба тогда обнаружили, вы не сделали правильных выводов. Ты приняла меры для закрытия  ее рано открывшихся способностей, а старый Алхимик, узнав о том, что Саня занимается с девочкой по ее просьбе китайским языком, посоветовал ему использовать программу, по которой обучали способных детей в Китае. Вы не обратили внимания на то, что стало происходить дальше. Вы были заняты важными для вас направлениями.

- Дорн, подожди, я не очень понимаю, о чем речь.
- Не перебивай, прошу, просто внимательно слушай, я передаю слова Алхимика.
- Твоя подруга, жена доктора и мать Сани, владела классическим русским языком и передала свои знания сыну. Проблема в том, что к тому моменту она давно не была в России.
Занятия Сани с Цесси приобрели взаимный интерес. Саня через девочку овладевал живым, современным языком, узнавал многое о России, Цесси обладала хорошей памятью и с большим удовольствием передавала ему те знания, которые она получала дома от родителей и от вас с мужем. Вы не жалели времени и занимались с девочкой. Их взаимоотношения строились на более глубокой основе, никто не обращал на это серьезного внимания, хотя привязанность девочки к Сане усиливалась с каждым годом.  Саня был ее хорошим другом.
Она взрослела, превращаясь в красивую девушку, ее влюбленность была предсказуема. Саня понимал, что старше, пытался не переходить черту дружбы, но любовь пришла и к нему. Не влюбленность, как у Цесси, а любовь.

Твое вмешательство было оправдано, ситуация еще не была готова. По твоей просьбе он перестал встречаться с Цесси, женился на китаянке.
– Дорн, ты говоришь загадками, - я не выдержала и прервала его снова.
- Я не могу добавлять от себя, пойми. Все, что он тебе передал – я передам. Оно не может быть простым, он был уверен – ты поймешь. Слушай и запоминай. Будешь думать потом, - в его голосе появилась хрипотца, которая в этот момент выдавала его волнение.
- Прости, я поняла. Продолжай.

- Вы оба пропустили момент рождения новой реальности. Она всегда творит себя через людей. Люди часто не догадываются об этом. Он винил себя, он должен был это понять и многое предвидеть. Только он был занят тобой, твоим дерзким желанием попасть на Великую Белую Пирамиду.  Это были части одного процесса. Он так хотел и много лет ждал, что ему удастся выполнить то, чего ждали встречающие многие поколения. Только простой вопрос, который он должен был себе задать, не возникал у него. Встретит он голубоглазую дочь Севера, которая принесет что-то важное для Китая, а что будет дальше? Как она передаст и кому, об этом он не думал никогда.

- Так часто бывает. Он зря винил себя, - Бабочка взлетела, но сделав несколько кругов, вернулась на мое плечо.
- У нас было ограничено время встречи, он старался сказать главное. Он верил, что ты поймешь, пусть не сразу, все то, что произошло за эти годы, и будет еще только происходить. Ты найдешь ответы на вопросы, которые он задал себе так поздно. Ты сможешь принять все это.
Это все. Я не могу добавлять от себя.

Высокая волна обрушилась на берег. От неожиданности я отскочила в сторону. Вода с шипением, как бы нехотя, возвращалась назад.
Бабочка засмеялась своим чудесным переливчатым смехом. Она многое знала, но не собиралась вносить ясность.
Она, как всегда, была права. Я сама должна вначале во всем разобраться.


Рецензии
Вот я сегодня во всём и разобрался, и сообщил Вам об этом. Изложенное Вами, мне НРАВИТСЯ!

Геннадий Киселев   25.04.2024 10:56     Заявить о нарушении
Вы меня порадовали, Гена!
К завершению окончательно разберетесь)

Татьяна Дума   25.04.2024 16:45   Заявить о нарушении