Два городских автобуса. Из дневника Лены Ликеевой

Два городских автобуса. Из дневника Лены Ликеевой.

15 октября 2024 года  19:25


Я приступила к работе в аптеке. Но пока-что, примерно неделю, я буду работать в аптеке на другом конце города. А затем перейду в аптеку рядом с моим домом.

В конце рабочего дня в аптеке мало посетителей, так что у меня есть время сделать запись в дневнике.

Сегодня днём мне нужно было перевезти какие-то документы из одной аптеки в другую.

Нужно было сесть в один автобус, а затем пересесть на другой, и добраться до места назначения.

Я зашла в автобус, села на одно из передних кресел, спиной к водителю, и стала смотреть в окно.

Внезапно автобус притормозил. Я повернула голову направо. Оказалось, что водитель "моего" автобуса говорит о чем-то с водителем встречного автобуса - через открытое окно.

Это длилось полминуты, разговор завершился, и автобусы продолжили движение.

На остановке вошел мужчина, аккуратно одетый. Явно значительного возраста. Во-первых, он был одет более или менее прилично. Во-вторых, одежда гармонировала между собой по цвету.

Так что приятно было на него посмотреть.

Он прошел по автобусу, и остановился недалеко от какой-то симпатичной девушки.

В автобусе было мало людей, но он не стал занимать какое-либо кресло.

Я обратила внимание, что какая-то молодая девушка с симпатичным, но не очень правильным лицом, сидевшая в конце автобуса, внимательно посмотрела на него.

Мне кажется, он или смотрел в окно, или на ту симпатичную девушку, которая стояла рядом с ним.

Вскоре я вышла из автобуса, чтобы пересесть на другой маршрут.

Оказалось, что тот мужчина, который обратил на себя мое внимание, также вышел из автобуса, и идет впереди меня.

Я поняла, что в планах у нас одна и также пересадка с одного маршрута на другой.

Впереди мужчины шла стильно одетая девушка, с отличным ростом и отличной фигурой и с красивыми длинными распущенными волосами. Мне в тот момент показалось, что ей примерно 21 год.

Было похоже, что в планах у нас троих - ехать одним и тем же маршрутом.

Девушка с длинными волосами дошла до остановки общественного транспорта, остановилась, повернулась, и до меня дошло, что  эта та самая девушка, сидевшая в конце автобуса.

Естественно, когда она сидела в автобусе, ни ее рост, ни ее фигура, ни ее волосы не были видны. Тогда мне было видно лишь её лицо.

Мужчина так же остановился и сказал, глядя на ее красивые волосы: "Очень красивая прическа!"

Девушка  улыбнулась, сказала "спасибо!"

Между ними начался разговор, имен друг друга они не спрашивали.

Я стояла рядом и слышала фрагменты их разговора.

Мужчина сказал, что он собирается провести время на природе, что полезно для здоровья.

Девушка сказала, что она очень занятый человек, что она учится и занимается спортом, бегом с препятствием на длинные дистанции.

Мужчина заинтересовался: где она учится?

Она сказала, что она учится в "биологической" гимназии имени академика Павлова. Свободного времени у нее нет, так как она и учится, и занимается спортом, и посещает хореографический кружок современных танцев.

Как только одно из этих занятий завершается, нужно ехать или идти, чтобы заниматься другим. Оказалось, что занятия спортом у нее очень серьезные - она участвовала в соревнованиях по лёгкой атлетике в разных городах.

"А как же учеба?" - спросил мужчина.

Девушка объяснила, что она успевает всё: и учиться, и заниматься спортом, и посещать хореографический кружок.

В этот момент к остановке подошел автобус, который интересовал нас всех троих, и мы начали заходить в него.

Девушка вошла первой. Она оплатила проезд какой-то картой. Мужчина зашел за ней и сказал, что он бы заплатил за нее тоже - он платит наличными. Но было ясно, что в этом нет необходимости.

За ними зашла я.

Девушка села на какое-то кресло в передней части салона  автобуса.

Мужчина остановился рядом с нею и сказал: "Если вы мне расскажете, как составляется программа занятий, то я сяду напротив вас. Если у вас нет настроения, то я пройду дальше и где-нибудь стану или приcяду".

Девушка ответила, что она может рассказать о своих занятиях, и он присел напротив нее.

Я села недалеко от них.

Девушка рассказывала ему о своих занятиях и о своих планах.

Она собирается переехать в дугой город, стать выдающейся спортсменкой и доктором биологических наук, а потом - академиком. 

Мужчина был в приятном удивлении. Он сказал, что она - супермэн. Потом поправился: "супервумен".

Он что-то такое у нее выспрашивал, словно бы он серьезно занимался в прошлом биологией. Он спросил ее, не страшно ли ей резать лягушек? Она ответила, что до этого пока что дело не доходило. Подумала немного, и сказала, что да, лягушек резать не очень приятно. Она постарается этого избежать.

Она упомянула, что она учится в девятом классе. Я  была изумлена. В моём первоначальном представлении, ей было более 20-ти лет. Я даже подумала сначала, что она не против каких-то устойчивых отношений с представителем противоположного пола. А если у нее и случился роман где-то на соревнованиях, то этот роман закончился ничем.

Мужчина рассказал, что он старается по мере возможности бывать на природе и дышать свежим воздухом, так как это полезно для здоровья.

Даже если это было замаскированным приглашением с его стороны, то как девушка могла вырваться из сети своих напряженных планов?

Она ответила, что их семья, особенно ее отец и брат, - они любят бывать на природе.

Я так думаю, что эта девушка, если она и была супервумен в сфере учебы и спорта, вряд ли выглядела бы как супервумен, если бы ее родственники и знакомые узнали о ее неожиданном знакомстве. У нее - девятиклассницы с фигурой взрослой девушки, - могли бы возникнуть большие моральные сложности.

В этот момент автобус сделал очередную остановку. Девушка сказала: "Мне пора выходить. Приятно было познакомиться". Мужчина пожелал ей "громадных успехов".

Через некоторое время вышел и мужчина.

Автобус продолжал движение. В какой-то момент автобус притормозил. Оказалось, что водитель "моего" автобуса говорит о чем-то с водителем встречного автобуса - через открытое окно.

Это длилось полминуты, разговор завершился, и автобусы продолжили движение.

Я вышла на нужной остановке, выполнила поручение и вернулась обратно в аптеку.

Если у меня будет соответствующее настроение, буду продолжать делать записи в дневнике.




{ 19. Два городских автобуса. Из дневника Лены Ликеевой. - 20 апреля 2024 г.
XIX. Two city buses. From the diary by Lena Likeeva. - April 20, 2024.

Zalessky and I Залесский и я}


Рецензии